Страница 1 из 1

EF vs EG

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 13:40
Archie369
Всем привет! Встал на выборе, что брать! В приоритете тайм-аттак. Денег не так много, выбрать надо обосновано.
Нашел квадрат в хорошем состоянии, не гнилой, двиг 1.4 дуалкарб, из плюсов японские диски, руль момо, сидухи модные, шортшифтер, почти полный сток по салону и самое главное не гнилой. денег просят 130тыс.
еще ЕГ хетч, тоже не гнилой 75лс карб, НО провернуло вкладыш мотор на помойку денег хотят 120тыс. обе тачки левый руль. квадрат ухоженый, егэха хз какая.
всего на руках 160тыщ, т.е. остается еще немного на доработку машины.
Всегда мечтал о квадрате но изобилие запчастей на егэху и подходящесть их от дц2 немного перевешивает в сторону попсовой егэхи.. подскажи чо брать то(((

Re: EF vs EG

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 14:01
Sokolik
ег попса :facepalm:

Re: EF vs EG

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 14:21
Archie369
А ты почему попсу приобрел? 8)

Re: EF vs EG

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 15:18
Sokolik
я думаю попса это низкая приора)
а по теме, что больше нравится, то и бери)
квадрат мне тоже нравится :D

Re: EF vs EG

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 16:05
dezte
На самом деле пох что возьменшь. на ег запчастей по кузовщине побольше. еф немного полегче должен быть. а по практике ег получше покузову будут чем большинство еф. лучше сразу впрыск брать, проблем в будущем меньше. и ег с 1.3 с убитым мотором это ппц кмк цена ему 70-80 в таком состоянии.

Re: EF vs EG

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 16:11
Kleymo
чето ценники дикие
даже на автору есть куда более дешевые варианты и тех и тех

Re: EF vs EG

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 18:05
Archie369
Ок ребята спасибо за совет

Re: EF vs EG

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 18:17
Sokolik
Archie369 писал(а):Ок ребята спасибо за совет
что решил то? :mrgreen:

Re: EF vs EG

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 18:48
RaZVaL
ничего не бери - лучше съезди в путешествие по странам мира. больше эмоций и воспоминаний будет.

бюджет 160 круб это только на донора + мотор купить (но не поставить). для постройки нужно плюсовать еще тыщ сто это самый голодранский оклостоковый вариант или тыщ 200+ сверху от донора на нормальный.
резина дискитормозаподвескамоторкоробкамаслокулеры итп.

если выбирать между ег и еф - равные варианты, еф полегче - НО взаимозаменяемость узлов и деталей Ег с Дц2 ИМХО перевешивает чуть больший вес.

Re: EF vs EG

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 19:20
Archie369
разумеется в 160 я не вкладываю весь бюджет постройки)
Конечно проще купить готовый вариант с В-серией, но таких в продаже мало попадается...((

Re: EF vs EG

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 19:24
Sokolik
там вон в продажах квадрата за 40кр отдают)

Re: EF vs EG

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 19:31
Archie369
Да то в москоу, мне в Краснодаре надо, нет времени ездить(((( ну максимум за 500км могу смотаться, на большее времени не хватит

Re: EF vs EG

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 19:36
Sash
надо брать где кузов живее. Какой мотор пох. хоть карб - поставить бак и всю проводку легче чем весь кузов от дыр лечить.
у еф всётаки кузов крутиться сильно - придётся усиливать. возможно вся разница в весе в стоке в итоге невелируется навареными растяжками и усилителями. тюна на еф по подвеске меньше.

Re: EF vs EG

Добавлено: 10 ноя 2012, Сб 4:27
White racer
Бери ту где состояние получше.