Страница 1 из 1

Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 08 ноя 2012, Чт 21:40
lexich-s
Собственно ищу специалистов по данному вопросу (не в целом по регулировке клапанов, а именно на R18A1).
Суть проблемы заключается в следующем: решил я у себя проверить зазоры клапанов, чего полез - сам не знаю, машина перла как пуля и с расходом все было хорошо...видимо хотел чего-то улучшить! вскрыл клапанную, достал щупы, померил - впуск от 0,22 до 0,25 (со свистом); выпуск - почти все 0,30 тоже со свистом (т.е. без малейшего сопротивления). естественно отрегировал все как написано в мануале, т.е. впуск - 0,20; выпуск - 0,25. и при первом-же тест-драйве испытал шок - машина стала овощем, такое ощущение что сзади камаз прицепили. пришлось регулировать назад, т.е. ставить впуск - 0,25; выпуск - 0,30. после второй регулировки ситуация улучшилась, стала ехать веселее, но все-равно не так как было. увеличивать еще зазоры не решился.
Нужен совет ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА что можно сделать в такой ситуации. Сам планирую выставить зазоры выпуска 0,25 как в мануале написано, может легче дышать будет...

Re: Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 0:46
dropdead
бред, чем меньше зазор - тем больше время, пока клапан открыт, зажимая их - машина наоборот попереть должна сразу.

на холодном двигателе проверял хоть?!

Re: Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 22:05
lexich-s
сам знаю что бред, но факты - вещь упрямая. на криворукость не грешу, проверял конечно-же на холодном двигле.
потому и ищу возможные причины происходящего...

Re: Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 22:22
~Dim~
Я не знаю особенностей Р18А1, но знаю что маленькие зазоры (меньше чем в мануале) "на горячую" вообще исчезают. Вследствие чего клапан перестает прилегать к седлу, двигатель теряет компрессию, плюс клапан, не опирающийся тарелкой на седло, испытывает доп.нагрузки. Более того, нарушается температурный режим в цилиндре и клапан, лишенный должного охлаждения об седло перегревается и, как следствие, прогарает. Это касается выпускных клапанов в основном. Если я не прав - поправьте :)

Re: Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 23:00
lexich-s
в теории всё так и есть, потому и увеличил зазоры, дабы клапана не погорели. но хотелось-бы услышать мнение специалистов, знающих тонкости работы/регулировки именно по этому мотору!!!

Re: Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 23:36
CooL86
У себя регулировал сам когда был R18, все четко по мануалу проблем таких не было. Температура холодного двигателя не слишком низкая в условиях осени а у кого-то уже зимы?

Re: Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 10 ноя 2012, Сб 17:23
lexich-s
мотор был не очень холодный, т.е. приехал утром на работу, а ближе к вечеру регулировал, двигатель на ощупь был еще теплый.
Вопрос на засыпку: что происходит с зазорами когда двигатель нагревается? мое мнение что они увеличиваются. а как на самом деле? просьба писать только факты, т.е. кто мерял! никаких предположений..!

Re: Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 11 ноя 2012, Вс 14:01
ARNI
Дружище ты не обижайся,но с такими знаниями тебе лучше поискать мастера хорошего!При нагреве детали расширяются,при этом тепловые зазоры которые ты пытаешься отрегулировать должны исчезнуть и открытие клапана будет "безударным".

Re: Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 11 ноя 2012, Вс 16:55
~Dim~
dropdead писал(а):бред, чем меньше зазор - тем больше время, пока клапан открыт, зажимая их - машина наоборот попереть должна сразу.
вот тут ты ошибаешься. зазоры измеряются десятыми и сотыми долями милиметра. Подъем клапана - явно больше на порядок. Время открытия определяется профилем распредвала и формой рокера (если таковой есть)
зазоры могут быть меньше ( двиг не тянет, потеря компрессии), в норме (тут и говорить нечего) и больше (клапана тарабанят, особенно на холодную, но машина едет)

Re: Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 17 ноя 2012, Сб 19:16
lexich-s
ARNI писал(а):Дружище ты не обижайся,но с такими знаниями тебе лучше поискать мастера хорошего!При нагреве детали расширяются,при этом тепловые зазоры которые ты пытаешься отрегулировать должны исчезнуть и открытие клапана будет "безударным".
внимательно первое сообщение прочитал?

далее по теме: смотрю я в теории все грамотные (рассуждать что происходит при нагреве/охлаждении с металлами я и сам могу), но никто так и не написал конкретных фактов, мол делал, мерял, надо так вот или так...а по факту имеем следующее - на этих моторах тепловые зазоры при нагреве УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, по крайней мере у меня, только сейчас из гаража, где проверял на-горячую. увеличение примерно на 0,1мм!!! (а кое-где и немного больше). теперь я вовсе в тупике, получается что после регулировки по мануалу, авто просто должно ехать лучше безо всяких НО. а у меня нет!!!

Re: Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 18 ноя 2012, Вс 8:06
ARNI
Чудес не бывает.Проверяй порядок регулировки,может в этом косяк.Зажаты скорее всего они,поэтому и едет хуже.

Re: Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 18 ноя 2012, Вс 8:56
yakov
в мануале к20 написано что регулировка должно проводится при температуре мотора +10-40 градусов.
ЗЫ: есть в сервис, пусть делают.

Re: Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 18 ноя 2012, Вс 21:15
lexich-s
в мануале R18A1 написано - температура регулировки должна быть ниже 38 градусов цельсия. вообще с регулировкой напартачить практически невозможно, все просто до безобразия, интересен именно получившийся результат...

Re: Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 18 ноя 2012, Вс 21:48
~Dim~
yakov писал(а):в мануале к20 написано что регулировка должно проводится при температуре мотора +10-40 градусов.
ЗЫ: есть в сервис, пусть делают.
интересно, как летом такое сделать?)))

Re: Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 19 ноя 2012, Пн 7:20
dropdead
~Dim~ писал(а):
yakov писал(а):в мануале к20 написано что регулировка должно проводится при температуре мотора +10-40 градусов.
ЗЫ: есть в сервис, пусть делают.
интересно, как летом такое сделать?)))
а в чем проблема?
4-5 часов постоит машина, мотор остывает достаточно. регулируй)

Re: Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 19 ноя 2012, Пн 11:00
yakov
~Dim~ писал(а):
yakov писал(а):в мануале к20 написано что регулировка должно проводится при температуре мотора +10-40 градусов.
ЗЫ: есть в сервис, пусть делают.
интересно, как летом такое сделать?)))
Ниже ответили...

Re: Регулировка клапанов R18A1?

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 0:36
~Dim~
блин, мне сначала показалось плюс 10 минус 40))))