Страница 1 из 2
Муки выбора (DC2 vs EK9)
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 16:51
kurt
Всем любителям марки автомобилей Хонда привет.
Поездив на разных хондах, в том числе на быстрых и не очень,маленьких и больших, понял что хочу легендарный TYPE-R.
На минуту закрадывались мысли о турбо-машине марки субару

, но решил что Хонда эт всё-таки моё.
Теперь суть.
Есть такие две хорошие машины:
1) ITR DC2
2) CTR EK9
Хочу брать с аукциона какую-либо из этих двух.
Какие для себя вижу плюсы ITR:
1) Более интересные динамические характеристики, объём больше, момент больше.
2) Машина реально выглядит агрессивной
Плюсы CTR:
1) Маленький, шустрый))
2) В живую не видел, но на картинке, имхо, выглядит по сравнению с младшими братьями типа ек3 намного интереснее))
3) Почему-то мне кажется что места для задних пассажиров в нем больше, чем в ITR.
Теперь немного о том для чего нужна машина:
Повседневное передвижение, 7 раз в неделю. Пробег не особо большой, 40-60км в день.
Также в планах вылазки на автоцпортивные мероприятия типа спринт-гонки, ледовые, ..... дрэг (ну эт так, маловероятно)
Вот и не знаю я чего выбрать...
Вроде всегда мечтал о Дц2, но .... и ек9 хорош!)
В городе у нас ITR 2 или 3 , а сивиков ек9 нет)
А если стать первым?)))
Может на форуме есть люди, которым удалось поездить на данных автомобилях и они могут хоть как-то их сравнить, с точки зрения динамики, управляемости, и прочего?
Всем СПАСИБО что дочитали, если тема баян, то звиняйте

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 17:43
BraZa
точно были аналогичные темы, юзай поиск.

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 18:18
dc2
если подвести итог всех тонн спама и пиздежа, то можно сделать вывод один только:
Бери что больше нравится!
Каких-то объетивных плюсоминусов... В городе неособо.
Dc2 побыстрее напрямой, примерно такая же на поворотах и чуть медленнее на очень извилистых трассах..
Места в хетче так же как и в dc2.
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 18:22
MIKKI
однозначно ДЦ2 круче. сам долго думал. там даже мои темы найти можешь. сзади у ДЦ2 неудобно людям выше 170-175 см, а в ногах места полно. даже не думай - бери ИТР. Единственная засада - кузовщина. с ЕК9 попроще... гораздо, я бы сказал!)
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 18:51
dc2
MIKKI писал(а):однозначно ДЦ2 круче. сам долго думал. там даже мои темы найти можешь. сзади у ДЦ2 неудобно людям выше 170-175 см, а в ногах места полно. даже не думай - бери ИТР. Единственная засада - кузовщина. с ЕК9 попроще... гораздо, я бы сказал!)
прокатись в мячково с ЕК9, и будет ясно круче или нет. У бестмоторинга dc2 и ЕК9 на разных трассах по разному приезжали. Чем больше поворотов, тем лучше юркий сивик себя ведет. И на вкус и цвет опять же.
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 18:53
BraZa
dc2 писал(а):MIKKI писал(а):однозначно ДЦ2 круче. сам долго думал. там даже мои темы найти можешь. сзади у ДЦ2 неудобно людям выше 170-175 см, а в ногах места полно. даже не думай - бери ИТР. Единственная засада - кузовщина. с ЕК9 попроще... гораздо, я бы сказал!)
прокатись в мячково с ЕК9, и будет ясно круче или нет. У бестмоторинга dc2 и ЕК9 на разных трассах по разному приезжали. Чем больше поворотов, тем лучше юркий сивик себя ведет. И на вкус и цвет опять же.
+1
хорошо все резюмировано о бестмоторинге!
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 19:39
Aero
MIKKI писал(а):однозначно ДЦ2 круче. сам долго думал. там даже мои темы найти можешь. сзади у ДЦ2 неудобно людям выше 170-175 см, а в ногах места полно. даже не думай - бери ИТР. Единственная засада - кузовщина. с ЕК9 попроще... гораздо, я бы сказал!)
+ 1
Лучший переднеприводной автомобиль в мире

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 23:25
MIKKI
я не спорю Сивик - вещь. поэтому согласен с тем, что эту дилемму стоит как следует оценить. оба экспоната достойны наилучших мнений и оценок. но все таки я пришел к выводу, что ИТР для меня. хотя у меня и сивик был. тоже был для меня вроде... короче все машины для меня, кроме тех, что можно увидеть на любой улице) все таки ездить на 1 из машин 5 в городе приятно. ох как приятно!)
да и не зря ИТР является лучшим переднеприводным и входит в десятку вооообще лучших в мире спорткаров. это существенный фактор!
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 23:59
GRINDAYZER
Для повседневной езды взял бы DC2, моменту и мощи больше, а ек9 более эксклюзивный, но DC2 cливает во всём, ну может на каком-нибудь кольце он и быстрее.....но не в повседневной езде......ИМХО.
Добавлено: 19 июл 2007, Чт 0:14
cyn4uk
мне ек больше нравится чисто визуально
Добавлено: 19 июл 2007, Чт 0:25
temper
а можт ладу калину

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 6:01
goman01
Езжу на ЕК9 2 месяца.
Положительные моменты:
1) Бензин. У меня по городу хавает 8-9. Замерял 20 л хватает на 210-220 км. Но в городе редко кручу выше 5 к.об.(дороги не позоволяют). В режиме тапка в пол около 18-15.
2) Сзади место просто докуя. Недавно возил в Шелехов троих немаленьких мужиков. Никто не жаловался.
3) Управляемость, ну тут продолжать не буду
4) Есть кузовщина.
5) У меня масло не жрет вообще
Отрицательные моменты:
1) Жесткая што пипец. Я уже привык, но невеста постоянно жалуется (хотя тоже уже привыкать начала). Хочу покупать регулируемые стойки.
2) Очень тугое сцепление, Хватает практически в конце. Наверное стоит керамика. В приципе я тоже уже привык.
3) Девушки не обращают внимание вообще. (+ или -, кому как). Цивик ни разу не айс стопер.
4) Шумоизоляции нет вообще. Плюс у меня выпуск окуенно громкий.
5) 4 и 5 передачи я бы чуть длиннее сделал.
Впринципе нормальная городская машинка. Для хороших дорог.
Добавлено: 19 июл 2007, Чт 8:34
Alexex
Езжу на ЕК-9 полгода, машина очень хорошая, была интегра, салонв ек-9 интереснее, лежать в интегре тоже не очень, хорошо только на трассе, в городе не очень. По динамике ек сливает дс-2, но не так уж и много, просто медленно уезжает. Багажник маленький, зато для задних пассажиров места больше, ек еще и шуменее интеры. В ек посадка как раз для города-7 дней в неделю ездить на тапке-проще застрелиться-юзаю второй машиной-доволен пепец!!!!!! Удачи!
Добавлено: 19 июл 2007, Чт 9:53
scr grey
Багажник маленький ????? Ты просто не умеешь их готовить. Маленький. Я в нем 20 мотор с коробкой возил. Там спать можно запросто, передние сиденья сдвигаешь к рулю. Это не тегре с моими 174 бьешься головой об потолок и думаешь как бы по сиденью стечь поудобнее.
Добавлено: 19 июл 2007, Чт 10:37
temper
goman01 не жрет масло совсем? а какое льешь? и ездил ли ты скажем раз 5-10 подряд на 400м или быстро куданить минут 30 скоростью не ниже 150
а я вот езжу на дц2 каждый день, и чето мне со 190см роста не тесно, башкой ни разу не ударился, у меня еще и гура нет, и керамика, и вся скрипит, но ек9 бы не взял, патамушта на сивики все остальные похожа издалека

да и жрет у меня 20л на 220км, чудеса? врятли....
Добавлено: 19 июл 2007, Чт 11:24
scr grey
а я вот езжу на дц2 каждый день, и чето мне со 190см роста не тесно, башкой ни разу не ударился,
сзади сядь

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 11:38
temper
scr grey писал(а):а я вот езжу на дц2 каждый день, и чето мне со 190см роста не тесно, башкой ни разу не ударился,
сзади сядь

я еще сидушки не поставил задние после драга местного

сзади место для 2х чел есть ростом до 175... написали же выше... мне машина нужна меня возить а не толпу

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 13:48
Oleg_ITR
ДС2 Р это вообще пи..ец. Тут и думать не о чем.
Добавлено: 19 июл 2007, Чт 14:45
DC5@K20A
Бери мою ДС2 ТупеР Спек 96+В20втек. Управляемость как у тупера только момента и мощи побольше.
Добавлено: 19 июл 2007, Чт 15:30
arsenius
имхо ek9 лучше взять, так как он редкий! потом покупать на dc2 кузовуху это целое преключение, а с ek9 проблем нету!