- Nemec
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
- Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
- Контактная информация:
Тащко глохнет на холостых!!! Если не глохнет то держит обороты очень низко и не стабильно! Восновном первое. Чек не горит.
Раньше была та же проблема и глохла редко, загорался елд, сейчас ошибку не кажет!
Где искать?
Раньше была та же проблема и глохла редко, загорался елд, сейчас ошибку не кажет!
Где искать?
Последний раз редактировалось Nemec 02 ноя 2012, Пт 17:20, всего редактировалось 1 раз.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
TPS проверять
IACV чистить
можно клемму аккумулятора скинуть, чтобы мозги холостому ходу переобучились
IACV чистить
можно клемму аккумулятора скинуть, чтобы мозги холостому ходу переобучились
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
IACV - датчик холостого хода под дросселем, может его почистить?
клапан ХХ под дросселем, снимаешь дроссель, подогрев вообще закольцовываешь, на дроссель накуй его, сам клапан находиться с низу, откручивается 2 крестовыми м5 болтами, затем электромагнитный моторчик крепиться 2 пятигранными болтиками, нахуй надпиливаешь под шлицевую отвертку и снимаешь его, не проеби резиновое колечко, затем попробуй покрутить от руки вал, он наверняка будет подклиневать, мой все чисти, чтоб он крутился от дуновения ветерка, и собирай в обратном порядке.
-
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
когда же мне так сделаешь?RRR писал(а):клапан ХХ под дросселем, снимаешь дроссель, подогрев вообще закольцовываешь, на дроссель накуй его, сам клапан находиться с низу, откручивается 2 крестовыми м5 болтами, затем электромагнитный моторчик крепиться 2 пятигранными болтиками, нахуй надпиливаешь под шлицевую отвертку и снимаешь его, не проеби резиновое колечко, затем попробуй покрутить от руки вал, он наверняка будет подклиневать, мой все чисти, чтоб он крутился от дуновения ветерка, и собирай в обратном порядке.

civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка
- Nemec
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
- Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
- Контактная информация:
После описаных процедур Рино все работало, но через час опять возвращалось к прежней херне! Заказал новый датчик, только что поставил такая же херня, че делать блеа? Де капать? Дросель в каких случаях начинает процедуру обучения? Это один из тех случаев??? Рино, ай нид хелп!!!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
дроссель - ни в какихNemec писал(а):После описаных процедур Рино все работало, но через час опять возвращалось к прежней херне! Заказал новый датчик, только что поставил такая же херня, че делать блеа? Де капать? Дросель в каких случаях начинает процедуру обучения? Это один из тех случаев??? Рино, ай нид хелп!!!

обучаются мозги после сброса. попробуй переобучить:
либо предохранитель на ECU достань, либо скинь клемму на 5 минут
потом возвращаешь все на место, заводишь машину и держишь обороты около 3000 до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения, затем даешь поработать машине около пяти минут на холостых.
при этом вся электрика - фары, габариты, музыка, обогрев - должна быть выключена.
инструкция из мануала, если что.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
к стати у меня на цивике похожее было. думал да чё за х-ня...
оказалось тросик не там пропустили когда там чёто делели и он неправильно натанут был и обороты и расход были нетеми, как прежде.
оказалось тросик не там пропустили когда там чёто делели и он неправильно натанут был и обороты и расход были нетеми, как прежде.
- Nemec
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
- Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
- Контактная информация:
а как тросик самой заслонки может на холостыее влиять?purple писал(а):к стати у меня на цивике похожее было. думал да чё за х-ня...
оказалось тросик не там пропустили когда там чёто делели и он неправильно натанут был и обороты и расход были нетеми, как прежде.
У меня на газуле норм все, когда обороты даешь, а на холостых пистец!
глохнет и все!!! джеки молчит!
Кстати гофра прогорела на коллекторе, сечет нормально, может в этом дело?
- Nemec
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
- Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
- Контактная информация:
на хондате тоже тема актуальна с переобучением?dropdead писал(а):дроссель - ни в какихNemec писал(а):После описаных процедур Рино все работало, но через час опять возвращалось к прежней херне! Заказал новый датчик, только что поставил такая же херня, че делать блеа? Де капать? Дросель в каких случаях начинает процедуру обучения? Это один из тех случаев??? Рино, ай нид хелп!!!![]()
обучаются мозги после сброса. попробуй переобучить:
либо предохранитель на ECU достань, либо скинь клемму на 5 минут
потом возвращаешь все на место, заводишь машину и держишь обороты около 3000 до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения, затем даешь поработать машине около пяти минут на холостых.
при этом вся электрика - фары, габариты, музыка, обогрев - должна быть выключена.
инструкция из мануала, если что.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей