Страница 1 из 2
Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 02 ноя 2012, Пт 17:14
Nemec
Тащко глохнет на холостых!!! Если не глохнет то держит обороты очень низко и не стабильно! Восновном первое. Чек не горит.
Раньше была та же проблема и глохла редко, загорался елд, сейчас ошибку не кажет!
Где искать?
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 02 ноя 2012, Пт 17:18
dropdead
TPS проверять
IACV чистить
можно клемму аккумулятора скинуть, чтобы мозги холостому ходу переобучились
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 02 ноя 2012, Пт 18:44
Nemec
Клемм только накинулась после сборки мотора:) может он обучается?
Как тпс проверяется?
IACV это что? Как чистить?
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 02 ноя 2012, Пт 18:53
Systematick
IACV - датчик холостого хода под дросселем, может его почистить?
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 02 ноя 2012, Пт 18:56
Nemec
Systematick писал(а):IACV - датчик холостого хода под дросселем, может его почистить?
На который шланги охлаждайки приходят?
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 02 ноя 2012, Пт 23:07
outluch
тпс не при чем. что-то другое
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 03 ноя 2012, Сб 0:00
RRR
клапан ХХ под дросселем, снимаешь дроссель, подогрев вообще закольцовываешь, на дроссель накуй его, сам клапан находиться с низу, откручивается 2 крестовыми м5 болтами, затем электромагнитный моторчик крепиться 2 пятигранными болтиками, нахуй надпиливаешь под шлицевую отвертку и снимаешь его, не проеби резиновое колечко, затем попробуй покрутить от руки вал, он наверняка будет подклиневать, мой все чисти, чтоб он крутился от дуновения ветерка, и собирай в обратном порядке.
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 03 ноя 2012, Сб 6:53
Nemec
Пасибо за советы и за подробный отчет Рино! Буду пробывать!
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 03 ноя 2012, Сб 19:51
Nemec
Все сделал! Стало норм! Правда разбирал 3 раза забивался после установки через минут 5 работы! Нужно чистить в дросселе каналы тоже!
Тему в фак!!!
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 12:10
zanya86
спасибо РРР , тоже давно ручки чесались)
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 12:16
MegaTaz
RRR писал(а):клапан ХХ под дросселем, снимаешь дроссель, подогрев вообще закольцовываешь, на дроссель накуй его, сам клапан находиться с низу, откручивается 2 крестовыми м5 болтами, затем электромагнитный моторчик крепиться 2 пятигранными болтиками, нахуй надпиливаешь под шлицевую отвертку и снимаешь его, не проеби резиновое колечко, затем попробуй покрутить от руки вал, он наверняка будет подклиневать, мой все чисти, чтоб он крутился от дуновения ветерка, и собирай в обратном порядке.
когда же мне так сделаешь?

Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 28 мар 2013, Чт 15:09
Nemec
После описаных процедур Рино все работало, но через час опять возвращалось к прежней херне! Заказал новый датчик, только что поставил такая же херня, че делать блеа? Де капать? Дросель в каких случаях начинает процедуру обучения? Это один из тех случаев??? Рино, ай нид хелп!!!
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 28 мар 2013, Чт 16:25
purple
иногда бывает херня, из-за пропусков воспламинения. 3 целиндра ебошат. смотреть искру, форсы.
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 28 мар 2013, Чт 16:37
dropdead
Nemec писал(а):После описаных процедур Рино все работало, но через час опять возвращалось к прежней херне! Заказал новый датчик, только что поставил такая же херня, че делать блеа? Де капать? Дросель в каких случаях начинает процедуру обучения? Это один из тех случаев??? Рино, ай нид хелп!!!
дроссель - ни в каких
обучаются мозги после сброса. попробуй переобучить:
либо предохранитель на ECU достань, либо скинь клемму на 5 минут
потом возвращаешь все на место, заводишь машину и держишь обороты около 3000 до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения, затем даешь поработать машине около пяти минут на холостых.
при этом вся электрика - фары, габариты, музыка, обогрев - должна быть выключена.
инструкция из мануала, если что.
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 28 мар 2013, Чт 16:45
Nemec
purple писал(а):иногда бывает херня, из-за пропусков воспламинения. 3 целиндра ебошат. смотреть искру, форсы.
троит имеешь ввиду?
работают 4 цилиндра!
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 28 мар 2013, Чт 16:47
purple
ну да, под "нестабильной" работой я подумал так у тебя...
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 28 мар 2013, Чт 16:55
Nemec
purple писал(а):ну да, под "нестабильной" работой я подумал так у тебя...
не, мотор норм работает при 1000, если ногой держать!
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 28 мар 2013, Чт 17:44
purple
к стати у меня на цивике похожее было. думал да чё за х-ня...
оказалось тросик не там пропустили когда там чёто делели и он неправильно натанут был и обороты и расход были нетеми, как прежде.
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 28 мар 2013, Чт 18:11
Nemec
purple писал(а):к стати у меня на цивике похожее было. думал да чё за х-ня...
оказалось тросик не там пропустили когда там чёто делели и он неправильно натанут был и обороты и расход были нетеми, как прежде.
а как тросик самой заслонки может на холостыее влиять?
У меня на газуле норм все, когда обороты даешь, а на холостых пистец!
глохнет и все!!! джеки молчит!
Кстати гофра прогорела на коллекторе, сечет нормально, может в этом дело?
Re: Холостые 400 itr dc5
Добавлено: 28 мар 2013, Чт 18:24
Nemec
dropdead писал(а):Nemec писал(а):После описаных процедур Рино все работало, но через час опять возвращалось к прежней херне! Заказал новый датчик, только что поставил такая же херня, че делать блеа? Де капать? Дросель в каких случаях начинает процедуру обучения? Это один из тех случаев??? Рино, ай нид хелп!!!
дроссель - ни в каких
обучаются мозги после сброса. попробуй переобучить:
либо предохранитель на ECU достань, либо скинь клемму на 5 минут
потом возвращаешь все на место, заводишь машину и держишь обороты около 3000 до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения, затем даешь поработать машине около пяти минут на холостых.
при этом вся электрика - фары, габариты, музыка, обогрев - должна быть выключена.
инструкция из мануала, если что.
на хондате тоже тема актуальна с переобучением?