Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Nemec
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 17:14

Тащко глохнет на холостых!!! Если не глохнет то держит обороты очень низко и не стабильно! Восновном первое. Чек не горит.
Раньше была та же проблема и глохла редко, загорался елд, сейчас ошибку не кажет!
Где искать?
Последний раз редактировалось Nemec 02 ноя 2012, Пт 17:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 17:18

TPS проверять
IACV чистить
можно клемму аккумулятора скинуть, чтобы мозги холостому ходу переобучились
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Nemec
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 18:44

Клемм только накинулась после сборки мотора:) может он обучается?
Как тпс проверяется?
IACV это что? Как чистить?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 18:53

IACV - датчик холостого хода под дросселем, может его почистить?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Nemec
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 18:56

Systematick писал(а):IACV - датчик холостого хода под дросселем, может его почистить?
На который шланги охлаждайки приходят?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 23:07

тпс не при чем. что-то другое
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20246
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2012, Сб 0:00

клапан ХХ под дросселем, снимаешь дроссель, подогрев вообще закольцовываешь, на дроссель накуй его, сам клапан находиться с низу, откручивается 2 крестовыми м5 болтами, затем электромагнитный моторчик крепиться 2 пятигранными болтиками, нахуй надпиливаешь под шлицевую отвертку и снимаешь его, не проеби резиновое колечко, затем попробуй покрутить от руки вал, он наверняка будет подклиневать, мой все чисти, чтоб он крутился от дуновения ветерка, и собирай в обратном порядке.

Аватара пользователя
Nemec
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2012, Сб 6:53

Пасибо за советы и за подробный отчет Рино! Буду пробывать!

Аватара пользователя
Nemec
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2012, Сб 19:51

Все сделал! Стало норм! Правда разбирал 3 раза забивался после установки через минут 5 работы! Нужно чистить в дросселе каналы тоже!
Тему в фак!!!

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 12:10

спасибо РРР , тоже давно ручки чесались)

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 12:16

RRR писал(а):клапан ХХ под дросселем, снимаешь дроссель, подогрев вообще закольцовываешь, на дроссель накуй его, сам клапан находиться с низу, откручивается 2 крестовыми м5 болтами, затем электромагнитный моторчик крепиться 2 пятигранными болтиками, нахуй надпиливаешь под шлицевую отвертку и снимаешь его, не проеби резиновое колечко, затем попробуй покрутить от руки вал, он наверняка будет подклиневать, мой все чисти, чтоб он крутился от дуновения ветерка, и собирай в обратном порядке.
когда же мне так сделаешь? :cry:
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
Nemec
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 15:09

После описаных процедур Рино все работало, но через час опять возвращалось к прежней херне! Заказал новый датчик, только что поставил такая же херня, че делать блеа? Де капать? Дросель в каких случаях начинает процедуру обучения? Это один из тех случаев??? Рино, ай нид хелп!!!

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 16:25

иногда бывает херня, из-за пропусков воспламинения. 3 целиндра ебошат. смотреть искру, форсы.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 16:37

Nemec писал(а):После описаных процедур Рино все работало, но через час опять возвращалось к прежней херне! Заказал новый датчик, только что поставил такая же херня, че делать блеа? Де капать? Дросель в каких случаях начинает процедуру обучения? Это один из тех случаев??? Рино, ай нид хелп!!!
дроссель - ни в каких :D
обучаются мозги после сброса. попробуй переобучить:

либо предохранитель на ECU достань, либо скинь клемму на 5 минут
потом возвращаешь все на место, заводишь машину и держишь обороты около 3000 до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения, затем даешь поработать машине около пяти минут на холостых.
при этом вся электрика - фары, габариты, музыка, обогрев - должна быть выключена.

инструкция из мануала, если что.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Nemec
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 16:45

purple писал(а):иногда бывает херня, из-за пропусков воспламинения. 3 целиндра ебошат. смотреть искру, форсы.
троит имеешь ввиду?
работают 4 цилиндра!

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 16:47

ну да, под "нестабильной" работой я подумал так у тебя...

Аватара пользователя
Nemec
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 16:55

purple писал(а):ну да, под "нестабильной" работой я подумал так у тебя...
не, мотор норм работает при 1000, если ногой держать!

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 17:44

к стати у меня на цивике похожее было. думал да чё за х-ня...
оказалось тросик не там пропустили когда там чёто делели и он неправильно натанут был и обороты и расход были нетеми, как прежде.

Аватара пользователя
Nemec
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 18:11

purple писал(а):к стати у меня на цивике похожее было. думал да чё за х-ня...
оказалось тросик не там пропустили когда там чёто делели и он неправильно натанут был и обороты и расход были нетеми, как прежде.
а как тросик самой заслонки может на холостыее влиять?
У меня на газуле норм все, когда обороты даешь, а на холостых пистец!
глохнет и все!!! джеки молчит!
Кстати гофра прогорела на коллекторе, сечет нормально, может в этом дело?

Аватара пользователя
Nemec
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 18:24

dropdead писал(а):
Nemec писал(а):После описаных процедур Рино все работало, но через час опять возвращалось к прежней херне! Заказал новый датчик, только что поставил такая же херня, че делать блеа? Де капать? Дросель в каких случаях начинает процедуру обучения? Это один из тех случаев??? Рино, ай нид хелп!!!
дроссель - ни в каких :D
обучаются мозги после сброса. попробуй переобучить:

либо предохранитель на ECU достань, либо скинь клемму на 5 минут
потом возвращаешь все на место, заводишь машину и держишь обороты около 3000 до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения, затем даешь поработать машине около пяти минут на холостых.
при этом вся электрика - фары, габариты, музыка, обогрев - должна быть выключена.

инструкция из мануала, если что.
на хондате тоже тема актуальна с переобучением?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 19 гостей