Страница 1 из 1

сравнение клапанов

Добавлено: 16 июл 2007, Пн 15:58
MSSFM
может кто знает

есть ли геометрическая разница между впускными клапанами у b16a и b18c ?

может у кого-то есть возможность проверить на "материале" в гараже?
или есть данные.

просто в каталогах у них разные номера в отличие от выпускных, хочется понять в чём разница.

заранее спасибо.

Добавлено: 16 июл 2007, Пн 16:01
QB21
я думаю ринат РРР даст тебе квалифицированый ответ на данный вопрос!я если честно просто никогда в16 клапанов не видел. эх лежала бошка в гараже надо было раздербанить ее )

Добавлено: 16 июл 2007, Пн 18:55
Иммануил Гедеонович
я вам в барахолке ответил

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 12:38
MSSFM
блин, момент затяжки болтов ГБЦ на b16a кто-нить на память/мануально сказать может?

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 13:26
Enot
Тянем в два приема, первый 29 Н*м, второй 83

Изображение

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 13:45
QB21
антон ка ктам все у тебя происходит?

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 13:45
MSSFM
спасибо!

я так понимаю вначале пробежаться по 1-2-3-4... с первым моментом, а потом в таком же порядке со вторым?

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 13:49
MSSFM
QB21 писал(а):антон ка ктам все у тебя происходит?
да там пипец.... кароче эти ребята сами притирку и прочее делать не захотели (типа не хотят гарантий давать) и повезли бошку отпидарашивать по полной в "Механику" на Семёновской, клапана, ттт, вроде подошли, как эти сделают, другие ребята её поставят, обещали к субботе, обидно что не взял у тебя прокладку впуска, им она понадобилась(((

и вроде нашли причину ужора масла, это не колпачки (хотя менять их будут), а какая-то там блять коробочка чёрная.... в общем решил не экономить и отпидарасить двиг, хотя и продавать его скоро.... а вдруг ещё круче попрёт))))

фух, нервничаю))

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 14:21
Enot
MSSFM писал(а):я так понимаю вначале пробежаться по 1-2-3-4... с первым моментом, а потом в таком же порядке со вторым?
Правильно понимаешь. :wink:

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 14:25
MSSFM
Enot писал(а):
MSSFM писал(а):я так понимаю вначале пробежаться по 1-2-3-4... с первым моментом, а потом в таком же порядке со вторым?
Правильно понимаешь. :wink:
не зря сцуко МАДИ закончил :lol: :lol:



ездить хочу немогукак уже.....

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 15:31
arsenius
MSSFM писал(а):
не зря сцуко МАДИ закончил :lol: :lol:
у тогда бы сам движок спроектировал!

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 15:32
MSSFM
arsenius писал(а):
MSSFM писал(а):
не зря сцуко МАДИ закончил :lol: :lol:
у тогда бы сам движок спроектировал!
Хонду не переплюнешь))))

Да и мы инженеры-экспуататоры, а не конструкторы.... в моём случае я вообще организатор спортивных состязаний.

Re: сравнение клапанов

Добавлено: 21 июл 2007, Сб 21:33
Vitaliy
MSSFM писал(а):может кто знает

есть ли геометрическая разница между впускными клапанами у b16a и b18c ?

может у кого-то есть возможность проверить на "материале" в гараже?
или есть данные.

просто в каталогах у них разные номера в отличие от выпускных, хочется понять в чём разница.

заранее спасибо.
Tochno ne znayu pro B16A i B18C, no v B16A i B16B vpusknie raznie,
dumayu chto na B18C skoree takie je kak na B16B..

В B16B, впускные каналы обработанны вручную (шлифовка, полировка)для увеличения пропускной способности. Выпускные каналы абсолютно идентичны B16A.
Седла впускных клапанов B16B развернуты под другим углом нежели чем в B16A, 45 градусов против 60. Впускные клапана также различны: они легче и имеют более тонкую клапанную ножку.