после пробки начинает проскальзывать сцепление. Начинаю набирать скорость, обороты растут а скорость нет. Стоит остыть машине и все в норме. В чем может быть проблема?заранее спасибо.надеюсь найдется ответ, а то надоело это уже. Сивик 6 ек
меняй сцепление.
когда педаль на холодную схватывает?
в конце?
когда педаль на холодную схватывает?
в конце?
сцепление меняли в августе. Эта проблема появляется только после пробки.если не попадать в них,то норм:)может перегревается?или выжимной не до конца выжимает?говорят что еще может нагар появляться и тип по этому не схватывает сразу, может ли это быть из за расширения резинового шланга, и по этому не хватает давления.
корзину меняли?
если бы шланг расширялся и давления не хватало, тогда бы сцепление "вело"...
если бы шланг расширялся и давления не хватало, тогда бы сцепление "вело"...
меняли всё. корзину- теперь екседи, диск валео, выжимной не помню.сперва норм было все, потом такая шляпа началась, и ладно бы постоянно так ведь только после пробок, когда сцепление часто нажимать приходится. Может что то с цилиндрами?или с трубками.
меняли всё. корзину- теперь екседи, диск валео, выжимной не помню.сперва норм было все, потом такая шляпа началась, и ладно бы постоянно так ведь только после пробок, когда сцепление часто нажимать приходится. Может что то с цилиндрами?или с трубками.
всё указывает на диск. у меня было так. как нагреется начинает подбуксовывать сцепа.
может валео оказался бракованым?
может валео оказался бракованым?
ну черт знает. В екзисте брал. Сколько работа по замене может стоить?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
выжимной видать почему-то не отходит...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
разбирать!
Ремонт и ТО Honda
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Так где хватать сцепление начинает, сразу как только отпускаешь педаль, или в конце?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
ИМХО срочно нужно менять как только начало буксовать, стертый диск могет и делов наделать с корзиной и маховиком, это если проблема в диске/ корзине , а если например при нагреве всего узла (расширение метала происходит) получается так что выжимной слегка жмет на корзину может изза этого может начаться вышеуказаная канитель, это так чисто теоритически))
проблема была с корзиной сцепления.точнее с лепестками. они былипочти параллельны друг другу,а не конусом
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Недавняя ситуация:
Выезжает тип с утра, сцепа чётко берет в середине хода педали. Не ведёт, не буксует. Немного покатавшись и постояв в пробках, сцепа начинает буксовать, берет в самом верху. Остывает и опять всё норм. Пробег после замены - 7тыщ.
Причина - выроботанная жидкость в гидроприводе.
Пролили, промыли, прокачали и дальше дубасить.
Кто не понял почему, могу объяснить.
Выезжает тип с утра, сцепа чётко берет в середине хода педали. Не ведёт, не буксует. Немного покатавшись и постояв в пробках, сцепа начинает буксовать, берет в самом верху. Остывает и опять всё норм. Пробег после замены - 7тыщ.
Причина - выроботанная жидкость в гидроприводе.
Пролили, промыли, прокачали и дальше дубасить.
Кто не понял почему, могу объяснить.

- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Тормозуха гигроскопична.(ничего нового не написал
, но это и есть причина).
Короче, когда поднял тачку на подъемник и снял пыльник вилки, то обнаружил, что вилка в положении небольшого выжима. Влага в тормозухе при нагреве начинает закипать тем самым происходит самопроизвольный выжим. После промывки гидропривода и смены жидкости вилка встала по центру лючка и брать сцепа стала снова в середине хода педали.
Тип ахуел!
Он думал, что сжег екседи за 7т.км в режиме город...
Тачка: интегра б-сириес с80
Как-то так... Меняйте жидкости во время!

Короче, когда поднял тачку на подъемник и снял пыльник вилки, то обнаружил, что вилка в положении небольшого выжима. Влага в тормозухе при нагреве начинает закипать тем самым происходит самопроизвольный выжим. После промывки гидропривода и смены жидкости вилка встала по центру лючка и брать сцепа стала снова в середине хода педали.
Тип ахуел!


Тачка: интегра б-сириес с80
Как-то так... Меняйте жидкости во время!

Была такая же хуйня, помогла регулировка педали.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
- RMV
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
- Машина: Merida TFS100D
- Откуда: Предместии Московии
- Контактная информация:
Согласен,жидкость гидроскопична,а если учесть тот факт как ее изготавливают,экономя на компонентах и пр( не говорю за всех производителей),то с заменой тянуть не стоит,как в приводе сцепы и тормозов.
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
только откуда там температура ~100C ?SLESAR86 писал(а):Тормозуха гигроскопична.(ничего нового не написал, но это и есть причина).
Короче, когда поднял тачку на подъемник и снял пыльник вилки, то обнаружил, что вилка в положении небольшого выжима. Влага в тормозухе при нагреве начинает закипать тем самым происходит самопроизвольный выжим. После промывки гидропривода и смены жидкости вилка встала по центру лючка и брать сцепа стала снова в середине хода педали.
Тип ахуел!Он думал, что сжег екседи за 7т.км в режиме город...
![]()
Тачка: интегра б-сириес с80
Как-то так... Меняйте жидкости во время!
в тормозной системе это возможно, но не в гидроприводе сцепления.
с необходимостью своевременной замены, полностью согласен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя