Страница 1 из 1
					
				плохо едет, много жрет
				Добавлено: 01 июл 2007, Вс 22:39
				 cyn4uk
				Что то стала ехать плохо из 8 секунд не выезжаю =\
и жрет за 130км сожрала 23 литра  
 
какие советы что проверить и что мутить ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 июл 2007, Вс 23:19
				 Mar1boro
				расходники  
 
 
 кондиш по пробуй выключить... 
 
ps. самое стремное - сменить прокладку...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2007, Пн 0:34
				 cyn4uk
				кондишеном стараюсь не пользоваться тк пару раз дико простудился от него
от прокладки расход не меняется
расход просто дикий для атмо хонды ( 
из 8 секунд не выезжает это не прокладка раньше все ок было 6.5-7
свечам тысяч 7 
воздушный менял 500км назад
сцепак не буксует
двиг не троит
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2007, Пн 0:37
				 Vinyard
				Лямбда?
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2007, Пн 0:40
				 cyn4uk
				а как ее проверить ? я просто не епу =\
и че с ней можно сделать
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2007, Пн 1:01
				 Vinyard
				cyn4uk писал(а):а как ее проверить ? я просто не епу =\
и че с ней можно сделать
Вот это хз...вообще, она должна чек выдавать, насколько я помню...Тоже хочу ее проверить у себя, а то че-то расход немного побольше стал...Но чек не выпадает ни в какую.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2007, Пн 1:51
				 Mar1boro
				может блямбда?
... какие последние три буквы?  

 ...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2007, Пн 9:42
				 Muerto
				у тебя вроде с катализатором какие то проблемы были, может дело в нем?
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2007, Пн 10:23
				 cyn4uk
				да не с ним все ок
он дребезжал я думал кат внутри дребезжит
оказалось рваные подушки и двиг под углом стоял
как можно проверить эту лямбддду ?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2007, Пн 10:36
				 Muerto
				cyn4uk писал(а):да не с ним все ок
он дребезжал я думал кат внутри дребезжит
оказалось рваные подушки и двиг под углом стоял
как можно проверить эту лямбддду ?  

 
на диагностику в сервис съездий, но я думаю еслиб с ней была проблема, то "джеки чан" бы горел
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2007, Пн 11:13
				 NITTO
				Muerto писал(а):у тебя вроде с катализатором какие то проблемы были, может дело в нем?
Если он у тебя не выбит это вполне может быть причиной.Хотя опять же чек гореть должен. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2007, Вт 5:30
				 sdzubaboxer
				cyn4uk писал(а):да не с ним все ок
он дребезжал я думал кат внутри дребезжит
оказалось рваные подушки и двиг под углом стоял
как можно проверить эту лямбддду ?  

 
просто тупо выкрутить и без нее проехать
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2007, Вт 10:09
				 RentoN
				а лучше сразу поменять
у меня с этой жарой ваще машина затупевать начала...
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2007, Вт 10:18
				 SandrX
				RentoN писал(а):а лучше сразу поменять
у меня с этой жарой ваще машина затупевать начала...
+1. 
у меня када жарче +30 машина ваще не едет. 
не смотря на отличный 98й бензин. 
вечером када температура около 20 - другое дело! 
С
а
ш
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2007, Вт 17:45
				 МоскалЪ
				SandrX писал(а):RentoN писал(а):а лучше сразу поменять
у меня с этой жарой ваще машина затупевать начала...
+1. 
у меня када жарче +30 машина ваще не едет. 
не смотря на отличный 98й бензин. 
вечером када температура около 20 - другое дело! 
С
а
ш
 
+1
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2007, Вт 22:43
				 San4es
				когда лямда чек загорится полюбому... ищи другую причину...
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2007, Вт 23:53
				 cyn4uk
				да я клемму сбросил минут на 5-10 и одел заново
видно чек вылетал и погас
жрать перестал ! ))) но лучше не поехал
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2007, Ср 19:18
				 GoshMaN
				даже если лямбда будет мертвая, но стоит на своем месте и комп ее видит - чек гореть не будет, но машина будет тупить и жрать,  проверь лямбду, живая оригинальная должна давать 9-10 импульсов, 7-8 не сильно критично, все что меньше - уже заметно
я бы еще проверил топливную систему, фильтр, насос, форсунки, если бензин фиговый был, могли и свечи уже кони двинуть