Страница 1 из 1
плохо едет, много жрет
Добавлено: 01 июл 2007, Вс 22:39
cyn4uk
Что то стала ехать плохо из 8 секунд не выезжаю =\
и жрет за 130км сожрала 23 литра
какие советы что проверить и что мутить ?
Добавлено: 01 июл 2007, Вс 23:19
Mar1boro
расходники

кондиш по пробуй выключить...
ps. самое стремное - сменить прокладку...
Добавлено: 02 июл 2007, Пн 0:34
cyn4uk
кондишеном стараюсь не пользоваться тк пару раз дико простудился от него
от прокладки расход не меняется
расход просто дикий для атмо хонды (
из 8 секунд не выезжает это не прокладка раньше все ок было 6.5-7
свечам тысяч 7
воздушный менял 500км назад
сцепак не буксует
двиг не троит
Добавлено: 02 июл 2007, Пн 0:37
Vinyard
Лямбда?
Добавлено: 02 июл 2007, Пн 0:40
cyn4uk
а как ее проверить ? я просто не епу =\
и че с ней можно сделать
Добавлено: 02 июл 2007, Пн 1:01
Vinyard
cyn4uk писал(а):а как ее проверить ? я просто не епу =\
и че с ней можно сделать
Вот это хз...вообще, она должна чек выдавать, насколько я помню...Тоже хочу ее проверить у себя, а то че-то расход немного побольше стал...Но чек не выпадает ни в какую.
Добавлено: 02 июл 2007, Пн 1:51
Mar1boro
может блямбда?
... какие последние три буквы?

...
Добавлено: 02 июл 2007, Пн 9:42
Muerto
у тебя вроде с катализатором какие то проблемы были, может дело в нем?
Добавлено: 02 июл 2007, Пн 10:23
cyn4uk
да не с ним все ок
он дребезжал я думал кат внутри дребезжит
оказалось рваные подушки и двиг под углом стоял
как можно проверить эту лямбддду ?

Добавлено: 02 июл 2007, Пн 10:36
Muerto
cyn4uk писал(а):да не с ним все ок
он дребезжал я думал кат внутри дребезжит
оказалось рваные подушки и двиг под углом стоял
как можно проверить эту лямбддду ?

на диагностику в сервис съездий, но я думаю еслиб с ней была проблема, то "джеки чан" бы горел
Добавлено: 02 июл 2007, Пн 11:13
NITTO
Muerto писал(а):у тебя вроде с катализатором какие то проблемы были, может дело в нем?
Если он у тебя не выбит это вполне может быть причиной.Хотя опять же чек гореть должен.

Добавлено: 17 июл 2007, Вт 5:30
sdzubaboxer
cyn4uk писал(а):да не с ним все ок
он дребезжал я думал кат внутри дребезжит
оказалось рваные подушки и двиг под углом стоял
как можно проверить эту лямбддду ?

просто тупо выкрутить и без нее проехать
Добавлено: 17 июл 2007, Вт 10:09
RentoN
а лучше сразу поменять
у меня с этой жарой ваще машина затупевать начала...
Добавлено: 17 июл 2007, Вт 10:18
SandrX
RentoN писал(а):а лучше сразу поменять
у меня с этой жарой ваще машина затупевать начала...
+1.
у меня када жарче +30 машина ваще не едет.
не смотря на отличный 98й бензин.
вечером када температура около 20 - другое дело!
С
а
ш
Добавлено: 17 июл 2007, Вт 17:45
МоскалЪ
SandrX писал(а):RentoN писал(а):а лучше сразу поменять
у меня с этой жарой ваще машина затупевать начала...
+1.
у меня када жарче +30 машина ваще не едет.
не смотря на отличный 98й бензин.
вечером када температура около 20 - другое дело!
С
а
ш
+1
Добавлено: 17 июл 2007, Вт 22:43
San4es
когда лямда чек загорится полюбому... ищи другую причину...
Добавлено: 17 июл 2007, Вт 23:53
cyn4uk
да я клемму сбросил минут на 5-10 и одел заново
видно чек вылетал и погас
жрать перестал ! ))) но лучше не поехал
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 19:18
GoshMaN
даже если лямбда будет мертвая, но стоит на своем месте и комп ее видит - чек гореть не будет, но машина будет тупить и жрать, проверь лямбду, живая оригинальная должна давать 9-10 импульсов, 7-8 не сильно критично, все что меньше - уже заметно
я бы еще проверил топливную систему, фильтр, насос, форсунки, если бензин фиговый был, могли и свечи уже кони двинуть