Страница 1 из 1
стуки в рейке
Добавлено: 29 июн 2007, Пт 8:37
Stepan
при покачивании рулем вправо влево отчетливо слышны постукивания, но это точно не рулевые наконечники и не корданчик, стук именно в рейке, разбирать её без предварительного заказа з/ч нет смысла,
кто разбирал рейки подскажите что может постукивать?
зы: на кочках тож постукивает.

Re: стуки в рейке
Добавлено: 29 июн 2007, Пт 12:05
boost.76
Stepan писал(а):при покачивании рулем вправо влево отчетливо слышны постукивания, но это точно не рулевые наконечники и не корданчик, стук именно в рейке, разбирать её без предварительного заказа з/ч нет смысла,
кто разбирал рейки подскажите что может постукивать?
зы: на кочках тож постукивает.

Постукивать ( как ты выражаешся ) может вал в опорной гайке рулевой рейки пункт 15 . При переборке рулевой рейки используются 1 , 2 , 18 , 19 . 9 . 15 . Если опыта нет в ремонте рулевых реек то самому не советую этим заниматься . Есть определенные хитрости. Или ремонт производить по пунктам Жоп мануала !!!!!!!!!!!!!
Re: стуки в рейке
Добавлено: 29 июн 2007, Пт 12:51
Stepan
[quote="boost.76] Постукивать ( как ты выражаешся ) может вал в опорной гайке рулевой рейки пункт 15 . При переборке рулевой рейки используются 1 , 2 , 18 , 19 . 9 . 15 . Если опыта нет в ремонте рулевых реек то самому не советую этим заниматься . Есть определенные хитрости. Или ремонт производить по пунктам Жоп мануала !!!!!!!!!!!!![/quote]
до пункта 15 можно добраться без снятия рейки?
где взять жоп мэнуал? а то у меня только usa
если не сложно опиши про трудности!
Спасибо! буду смотреть
Re: стуки в рейке
Добавлено: 29 июн 2007, Пт 18:21
boost.76
Stepan писал(а):[quote="boost.76] Постукивать ( как ты выражаешся ) может вал в опорной гайке рулевой рейки пункт 15 . При переборке рулевой рейки используются 1 , 2 , 18 , 19 . 9 . 15 . Если опыта нет в ремонте рулевых реек то самому не советую этим заниматься . Есть определенные хитрости. Или ремонт производить по пунктам Жоп мануала !!!!!!!!!!!!!
до пункта 15 можно добраться без снятия рейки?
где взять жоп мэнуал? а то у меня только usa
если не сложно опиши про трудности!
Спасибо! буду смотреть[/quote] Пункт 15 (опорная гайка рулевой рейки)поменять можно без снятия рейки. Для этого снимаешь рулевой наконечник, затем рулевую тягу и выкручиваешь опорную гайку. В корпусе рулевой рейки останется задир от заводской контрежки, который необходимо зачистить с помощью напильника или любого другого сподручного средства. Новая гайка должна ввернуться легко, без усилия. Затем затяни ее и законтри. Не забудь установить новую стопорную шайбу на рулевую тягу и собирай все в обратной последовательности. По поводу переборки рулевой рейки тебе необходим шоп мануал (там все описано, правда, на английском). Адрес тебе подскажут на форуме.
Добавлено: 29 июн 2007, Пт 20:57
Stepan
вообщем счас смотрел еще раз, ну очень трудно определить происхождения постукиваний, отдаются они во всю рейку, буду заказывать и менять гайку, а там видно будет. СПС
Добавлено: 29 июн 2007, Пт 23:02
boost.76
Stepan писал(а):вообщем счас смотрел еще раз, ну очень трудно определить происхождения постукиваний, отдаются они во всю рейку, буду заказывать и менять гайку, а там видно будет. СПС
А в сервис не судьба заехать мож че посоветуют ?
Добавлено: 30 июн 2007, Сб 0:24
Stepan
а смысла всеравно нет без з/ч ехать в сервис...
Добавлено: 30 июн 2007, Сб 11:44
temper
Stepan писал(а):а смысла всеравно нет без з/ч ехать в сервис...
ты поставь из япы рейку и не парься
они там по 50-100грин лежат
Добавлено: 30 июн 2007, Сб 19:14
Stepan
сколько тут стоить будет?