Страница 1 из 1

Тест нового евро тупер в авто-ревю

Добавлено: 27 июн 2007, Ср 13:52
Divan
Мотора не хватает, передачи слишком короткие, тормозов нет. Блокировки нет. Мордо постоянно едет наружу и вообще отдельно от жепы. Зато хароший бардачок, багажнег, красивые приборы и вообще. За 38 тыщ в машине нет ксенона! Зато сиденья красные с прострочкой ниткой гыгыгы. Вывод - хонда еще имеет поклонников только благодаря старым помойкам с боевым характером, без барадачка обшитого алькантрой и габажнека с кармашками :)

А кто-нить видел тест японо тупера?

Re: Тест нового евро тупер в авто-ревю

Добавлено: 27 июн 2007, Ср 18:57
престидижитатор
Divan писал(а):Мотора не хватает, передачи слишком короткие, тормозов нет. Блокировки нет. Мордо постоянно едет наружу и вообще отдельно от жепы. Зато хароший бардачок, багажнег, красивые приборы и вообще. За 38 тыщ в машине нет ксенона! Зато сиденья красные с прострочкой ниткой гыгыгы. Вывод - хонда еще имеет поклонников только благодаря старым помойкам с боевым характером, без барадачка обшитого алькантрой и габажнека с кармашками :)

А кто-нить видел тест японо тупера?

Начнём с самого весёлого. Вот 5 туперов, продающихся в москве. Покажи мне хоть одного, цена которого начинается с цифры три. )))

http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... 9%5D=&_p=2


Делать выводы по статьям авторевю и прочим мурзилкам можно, только если тебе 14-16 лет и ты ничего не понимаешь в машинах. Формат этих изданий не предполагает разговоры о серьёзных аппаратах. Потому что нет серьёзных людей и серьёзных трасс.
Это не наезд. Я сам давно читаю АР, но всё больше по инерции. Там толкаются лохоклеркские овощи, поэтому и передачи короткие, а багажник длинный. И …ммм… алькантара!

Три - хонда выпустила ровно такой тупер, который будет покупать европа. Поэтому и багажник с бардачком, но без диффа. И, само собой, хэтчбек.
Никто в европах не станет брать тапок второй-третьей помойкой, имея приличные и большие машинки. Это удел москвы.

Четыре - как обычно, настоящий тупер только для служебного пользования. Мало кто вообще умеет ездить на них как надо. Все, кто умеют, живут на островах. Где даже состав бензина и асфальта помогают туперам.
И японский седан не просто так стал седаном. Объёмы продаж рх-8 ясно дали понять, что никому не нужны супермегапафосныеичестныехонды. Народу подавай 4 двери и юзерфрендлинес. По схожей причине народ десятилетиями скупает маздовские миаты, а мегаручныеисуперпродуманные С2К тешат самолюбие редких ценителей.

К чему я это всё? Боевого характера давно уже нет. Есть объёмы продаж и прибыль. На 4-х атмо цилиндрах и переднем приводе много не навоюешь. Зато на 4-х дверях можно хорошо заработать.

Если вдруг кто-нибудь спросит: а как же секунда проигрыша НСХ и сотые доли 350З?. Я отвечу, что это Цукуба – раз. И два – сто пудов, ни в одной другой стране, ни на одном другой тесте никто не сможет приблизиться к этим показателям. И о крутости тупера будут знать немногие.


Короче, отсутствие ксенона – это наименьшая из бед.)) Наибольшая, кстати, грядёт в виде неэкстремальной модификации лансера Х Эвы.

Добавлено: 27 июн 2007, Ср 20:10
Митяй
чем тебе эво десятый не угодил?

Re: Тест нового евро тупер в авто-ревю

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 10:43
Divan
престидижитатор писал(а):
Divan писал(а):Мотора не хватает, передачи слишком короткие, тормозов нет. Блокировки нет. Мордо постоянно едет наружу и вообще отдельно от жепы. Зато хароший бардачок, багажнег, красивые приборы и вообще. За 38 тыщ в машине нет ксенона! Зато сиденья красные с прострочкой ниткой гыгыгы. Вывод - хонда еще имеет поклонников только благодаря старым помойкам с боевым характером, без барадачка обшитого алькантрой и габажнека с кармашками :)

А кто-нить видел тест японо тупера?

Начнём с самого весёлого. Вот 5 туперов, продающихся в москве. Покажи мне хоть одного, цена которого начинается с цифры три. )))

http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... 9%5D=&_p=2


Делать выводы по статьям авторевю и прочим мурзилкам можно, только если тебе 14-16 лет и ты ничего не понимаешь в машинах. Формат этих изданий не предполагает разговоры о серьёзных аппаратах. Потому что нет серьёзных людей и серьёзных трасс.
Это не наезд. Я сам давно читаю АР, но всё больше по инерции. Там толкаются лохоклеркские овощи, поэтому и передачи короткие, а багажник длинный. И …ммм… алькантара!

Три - хонда выпустила ровно такой тупер, который будет покупать европа. Поэтому и багажник с бардачком, но без диффа. И, само собой, хэтчбек.
Никто в европах не станет брать тапок второй-третьей помойкой, имея приличные и большие машинки. Это удел москвы.

Четыре - как обычно, настоящий тупер только для служебного пользования. Мало кто вообще умеет ездить на них как надо. Все, кто умеют, живут на островах. Где даже состав бензина и асфальта помогают туперам.
И японский седан не просто так стал седаном. Объёмы продаж рх-8 ясно дали понять, что никому не нужны супермегапафосныеичестныехонды. Народу подавай 4 двери и юзерфрендлинес. По схожей причине народ десятилетиями скупает маздовские миаты, а мегаручныеисуперпродуманные С2К тешат самолюбие редких ценителей.

К чему я это всё? Боевого характера давно уже нет. Есть объёмы продаж и прибыль. На 4-х атмо цилиндрах и переднем приводе много не навоюешь. Зато на 4-х дверях можно хорошо заработать.

Если вдруг кто-нибудь спросит: а как же секунда проигрыша НСХ и сотые доли 350З?. Я отвечу, что это Цукуба – раз. И два – сто пудов, ни в одной другой стране, ни на одном другой тесте никто не сможет приблизиться к этим показателям. И о крутости тупера будут знать немногие.


Короче, отсутствие ксенона – это наименьшая из бед.)) Наибольшая, кстати, грядёт в виде неэкстремальной модификации лансера Х Эвы.

Многа букаф но асилил :)


Кода у меня был вти седан, я мечтал о тупере седане :) теперь есть тупер седан. Но почему он сука с правым рулем :( ?

Я просто удивляюсь тому, что хонда продает в РФ туже помойку, что и в европе. В РФ всегда были популярны седаны. И в РФ всегда было популярно быстро ездить. А продают машину для девачек. Где тут расчетливая коммерческая составляющая - непонятно :( ....

Могли бы продавать тот же японо-тупер но с левым рулем и за деньги теперешнего помоя. Вот такую машину, я бы пожалуй купил новой. А так... мазда 3 МПС рулит.

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 11:23
QB21
ага... чуть ли не ежедневно наблюдаем вечером на смотре как мазда 3 мпс рулит ))))

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 15:46
vkr
у меня на работе чувак на новом тупере уже ездит
красный :)
сейчас поговорил с его водителем на парковке, говорит вчера гоняли по третьему с rx-8 разорвали мазду)))

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 16:09
QB21
чувак ездит на тупере с водителем? ))))

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 16:19
dc2
QB21 писал(а):чувак ездит на тупере с водителем? ))))
LOL!!!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 17:15
Илья
QB21 писал(а):ага... чуть ли не ежедневно наблюдаем вечером на смотре как мазда 3 мпс рулит ))))
Вчера как раз с маздой ездил ! надо сказать на впечатлился , ее даже Астра ОРС имеет! ( я то конечно обоих натянул)

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 17:27
vkr
dc2 писал(а):
QB21 писал(а):чувак ездит на тупере с водителем? ))))
LOL!!!!! :lol: :lol: :lol:
я хуй знает как там богачи эти ездят)

Добавлено: 03 июл 2007, Вт 16:08
престидижитатор
Ого :shock:
Мюген RR выдал на Цукубе 01:06:68.
Тупер делал там же 01:07:93 (NSX Type S тогда выиграла с временем 01:07:66).

Что же там вообще за кузов такой у FD2? Времена недетские ни разу...


http://www.mugen-power.com/street/RR/movie/index.html

Добавлено: 03 июл 2007, Вт 16:27
8300rpm
престидижитатор писал(а):Ого :shock:
Мюген RR выдал на Цукубе 01:06:68.
Тупер делал там же 01:07:93 (NSX Type S тогда выиграла с временем 01:07:66).

Что же там вообще за кузов такой у FD2? Времена недетские ни разу...


http://www.mugen-power.com/street/RR/movie/index.html
а джуновская DC5 на тсукубе 1.02 приехала! 8) :D

Добавлено: 03 июл 2007, Вт 16:55
Roman
да почитал я авто ревю этот, мини типа крут ... Кесельман проехал на новом тапке круг хуже на 2 секунды чем я на своем :)

Добавлено: 03 июл 2007, Вт 17:14
bad13
Roman писал(а):да почитал я авто ревю этот, мини типа крут ... Кесельман проехал на новом тапке круг хуже на 2 секунды чем я на своем :)
а на мини ксюща собчаг обьехала Кесельмана?

Добавлено: 03 июл 2007, Вт 21:58
престидижитатор
8300rpm писал(а):
престидижитатор писал(а):Ого :shock:
Мюген RR выдал на Цукубе 01:06:68.
Тупер делал там же 01:07:93 (NSX Type S тогда выиграла с временем 01:07:66).

Что же там вообще за кузов такой у FD2? Времена недетские ни разу...


http://www.mugen-power.com/street/RR/movie/index.html
а джуновская DC5 на тсукубе 1.02 приехала! 8) :D
Сеньор, разумеется я в курсе этого достижения. :lol: И того, что JUN собирался выехать из минуты, вообще-то.
Вы только не забывайте, что джунтегра - отдельный гоночный проект, в котором переваривали кузов и меняли геометрию.
А мюген выдала потенциально дорожную, серийную помойку с навигацией, задними сиденьями и шумоизолцией.

Так что если раздеть и переварить ФД2, то и минута падёт.

Единственное, чего я не понимаю, так это забвение трёхдверного хэтча в японии. Неужто он не поедет быстрее седана :?:

зы может и баян, но европейский хэтч RR вообще заявил 260 лысы.

http://www.topgear.com/content/features ... /13/1.html