Divan писал(а):Мотора не хватает, передачи слишком короткие, тормозов нет. Блокировки нет. Мордо постоянно едет наружу и вообще отдельно от жепы. Зато хароший бардачок, багажнег, красивые приборы и вообще. За 38 тыщ в машине нет ксенона! Зато сиденья красные с прострочкой ниткой гыгыгы. Вывод - хонда еще имеет поклонников только благодаря старым помойкам с боевым характером, без барадачка обшитого алькантрой и габажнека с кармашками
А кто-нить видел тест японо тупера?
Начнём с самого весёлого. Вот 5 туперов, продающихся в москве. Покажи мне хоть одного, цена которого начинается с цифры три. )))
http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... 9%5D=&_p=2
Делать выводы по статьям авторевю и прочим мурзилкам можно, только если тебе 14-16 лет и ты ничего не понимаешь в машинах. Формат этих изданий не предполагает разговоры о серьёзных аппаратах. Потому что нет серьёзных людей и серьёзных трасс.
Это не наезд. Я сам давно читаю АР, но всё больше по инерции. Там толкаются лохоклеркские овощи, поэтому и передачи короткие, а багажник длинный. И …ммм… алькантара!
Три - хонда выпустила ровно такой тупер, который будет покупать европа. Поэтому и багажник с бардачком, но без диффа. И, само собой, хэтчбек.
Никто в европах не станет брать тапок второй-третьей помойкой, имея приличные и большие машинки. Это удел москвы.
Четыре - как обычно, настоящий тупер только для служебного пользования. Мало кто вообще умеет ездить на них как надо. Все, кто умеют, живут на островах. Где даже состав бензина и асфальта помогают туперам.
И японский седан не просто так стал седаном. Объёмы продаж рх-8 ясно дали понять, что никому не нужны супермегапафосныеичестныехонды. Народу подавай 4 двери и юзерфрендлинес. По схожей причине народ десятилетиями скупает маздовские миаты, а мегаручныеисуперпродуманные С2К тешат самолюбие редких ценителей.
К чему я это всё? Боевого характера давно уже нет. Есть объёмы продаж и прибыль. На 4-х атмо цилиндрах и переднем приводе много не навоюешь. Зато на 4-х дверях можно хорошо заработать.
Если вдруг кто-нибудь спросит: а как же секунда проигрыша НСХ и сотые доли 350З?. Я отвечу, что это Цукуба – раз. И два – сто пудов, ни в одной другой стране, ни на одном другой тесте никто не сможет приблизиться к этим показателям. И о крутости тупера будут знать немногие.
Короче, отсутствие ксенона – это наименьшая из бед.)) Наибольшая, кстати, грядёт в виде неэкстремальной модификации лансера Х Эвы.