- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Мотора не хватает, передачи слишком короткие, тормозов нет. Блокировки нет. Мордо постоянно едет наружу и вообще отдельно от жепы. Зато хароший бардачок, багажнег, красивые приборы и вообще. За 38 тыщ в машине нет ксенона! Зато сиденья красные с прострочкой ниткой гыгыгы. Вывод - хонда еще имеет поклонников только благодаря старым помойкам с боевым характером, без барадачка обшитого алькантрой и габажнека с кармашками
А кто-нить видел тест японо тупера?
А кто-нить видел тест японо тупера?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 13:59
- Контактная информация:
Divan писал(а):Мотора не хватает, передачи слишком короткие, тормозов нет. Блокировки нет. Мордо постоянно едет наружу и вообще отдельно от жепы. Зато хароший бардачок, багажнег, красивые приборы и вообще. За 38 тыщ в машине нет ксенона! Зато сиденья красные с прострочкой ниткой гыгыгы. Вывод - хонда еще имеет поклонников только благодаря старым помойкам с боевым характером, без барадачка обшитого алькантрой и габажнека с кармашками
А кто-нить видел тест японо тупера?
Начнём с самого весёлого. Вот 5 туперов, продающихся в москве. Покажи мне хоть одного, цена которого начинается с цифры три. )))
http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... 9%5D=&_p=2
Делать выводы по статьям авторевю и прочим мурзилкам можно, только если тебе 14-16 лет и ты ничего не понимаешь в машинах. Формат этих изданий не предполагает разговоры о серьёзных аппаратах. Потому что нет серьёзных людей и серьёзных трасс.
Это не наезд. Я сам давно читаю АР, но всё больше по инерции. Там толкаются лохоклеркские овощи, поэтому и передачи короткие, а багажник длинный. И …ммм… алькантара!
Три - хонда выпустила ровно такой тупер, который будет покупать европа. Поэтому и багажник с бардачком, но без диффа. И, само собой, хэтчбек.
Никто в европах не станет брать тапок второй-третьей помойкой, имея приличные и большие машинки. Это удел москвы.
Четыре - как обычно, настоящий тупер только для служебного пользования. Мало кто вообще умеет ездить на них как надо. Все, кто умеют, живут на островах. Где даже состав бензина и асфальта помогают туперам.
И японский седан не просто так стал седаном. Объёмы продаж рх-8 ясно дали понять, что никому не нужны супермегапафосныеичестныехонды. Народу подавай 4 двери и юзерфрендлинес. По схожей причине народ десятилетиями скупает маздовские миаты, а мегаручныеисуперпродуманные С2К тешат самолюбие редких ценителей.
К чему я это всё? Боевого характера давно уже нет. Есть объёмы продаж и прибыль. На 4-х атмо цилиндрах и переднем приводе много не навоюешь. Зато на 4-х дверях можно хорошо заработать.
Если вдруг кто-нибудь спросит: а как же секунда проигрыша НСХ и сотые доли 350З?. Я отвечу, что это Цукуба – раз. И два – сто пудов, ни в одной другой стране, ни на одном другой тесте никто не сможет приблизиться к этим показателям. И о крутости тупера будут знать немногие.
Короче, отсутствие ксенона – это наименьшая из бед.)) Наибольшая, кстати, грядёт в виде неэкстремальной модификации лансера Х Эвы.
чем тебе эво десятый не угодил?
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
престидижитатор писал(а):Divan писал(а):Мотора не хватает, передачи слишком короткие, тормозов нет. Блокировки нет. Мордо постоянно едет наружу и вообще отдельно от жепы. Зато хароший бардачок, багажнег, красивые приборы и вообще. За 38 тыщ в машине нет ксенона! Зато сиденья красные с прострочкой ниткой гыгыгы. Вывод - хонда еще имеет поклонников только благодаря старым помойкам с боевым характером, без барадачка обшитого алькантрой и габажнека с кармашками
А кто-нить видел тест японо тупера?
Начнём с самого весёлого. Вот 5 туперов, продающихся в москве. Покажи мне хоть одного, цена которого начинается с цифры три. )))
http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... 9%5D=&_p=2
Делать выводы по статьям авторевю и прочим мурзилкам можно, только если тебе 14-16 лет и ты ничего не понимаешь в машинах. Формат этих изданий не предполагает разговоры о серьёзных аппаратах. Потому что нет серьёзных людей и серьёзных трасс.
Это не наезд. Я сам давно читаю АР, но всё больше по инерции. Там толкаются лохоклеркские овощи, поэтому и передачи короткие, а багажник длинный. И …ммм… алькантара!
Три - хонда выпустила ровно такой тупер, который будет покупать европа. Поэтому и багажник с бардачком, но без диффа. И, само собой, хэтчбек.
Никто в европах не станет брать тапок второй-третьей помойкой, имея приличные и большие машинки. Это удел москвы.
Четыре - как обычно, настоящий тупер только для служебного пользования. Мало кто вообще умеет ездить на них как надо. Все, кто умеют, живут на островах. Где даже состав бензина и асфальта помогают туперам.
И японский седан не просто так стал седаном. Объёмы продаж рх-8 ясно дали понять, что никому не нужны супермегапафосныеичестныехонды. Народу подавай 4 двери и юзерфрендлинес. По схожей причине народ десятилетиями скупает маздовские миаты, а мегаручныеисуперпродуманные С2К тешат самолюбие редких ценителей.
К чему я это всё? Боевого характера давно уже нет. Есть объёмы продаж и прибыль. На 4-х атмо цилиндрах и переднем приводе много не навоюешь. Зато на 4-х дверях можно хорошо заработать.
Если вдруг кто-нибудь спросит: а как же секунда проигрыша НСХ и сотые доли 350З?. Я отвечу, что это Цукуба – раз. И два – сто пудов, ни в одной другой стране, ни на одном другой тесте никто не сможет приблизиться к этим показателям. И о крутости тупера будут знать немногие.
Короче, отсутствие ксенона – это наименьшая из бед.)) Наибольшая, кстати, грядёт в виде неэкстремальной модификации лансера Х Эвы.
Многа букаф но асилил
Кода у меня был вти седан, я мечтал о тупере седане теперь есть тупер седан. Но почему он сука с правым рулем ?
Я просто удивляюсь тому, что хонда продает в РФ туже помойку, что и в европе. В РФ всегда были популярны седаны. И в РФ всегда было популярно быстро ездить. А продают машину для девачек. Где тут расчетливая коммерческая составляющая - непонятно ....
Могли бы продавать тот же японо-тупер но с левым рулем и за деньги теперешнего помоя. Вот такую машину, я бы пожалуй купил новой. А так... мазда 3 МПС рулит.
у меня на работе чувак на новом тупере уже ездит
красный
сейчас поговорил с его водителем на парковке, говорит вчера гоняли по третьему с rx-8 разорвали мазду)))
красный
сейчас поговорил с его водителем на парковке, говорит вчера гоняли по третьему с rx-8 разорвали мазду)))
xxx
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold
LOL!!!!!QB21 писал(а):чувак ездит на тупере с водителем? ))))
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вчера как раз с маздой ездил ! надо сказать на впечатлился , ее даже Астра ОРС имеет! ( я то конечно обоих натянул)QB21 писал(а):ага... чуть ли не ежедневно наблюдаем вечером на смотре как мазда 3 мпс рулит ))))
я хуй знает как там богачи эти ездят)dc2 писал(а):LOL!!!!!QB21 писал(а):чувак ездит на тупере с водителем? ))))
xxx
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 13:59
- Контактная информация:
Ого
Мюген RR выдал на Цукубе 01:06:68.
Тупер делал там же 01:07:93 (NSX Type S тогда выиграла с временем 01:07:66).
Что же там вообще за кузов такой у FD2? Времена недетские ни разу...
http://www.mugen-power.com/street/RR/movie/index.html
Мюген RR выдал на Цукубе 01:06:68.
Тупер делал там же 01:07:93 (NSX Type S тогда выиграла с временем 01:07:66).
Что же там вообще за кузов такой у FD2? Времена недетские ни разу...
http://www.mugen-power.com/street/RR/movie/index.html
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а джуновская DC5 на тсукубе 1.02 приехала!престидижитатор писал(а):Ого
Мюген RR выдал на Цукубе 01:06:68.
Тупер делал там же 01:07:93 (NSX Type S тогда выиграла с временем 01:07:66).
Что же там вообще за кузов такой у FD2? Времена недетские ни разу...
http://www.mugen-power.com/street/RR/movie/index.html
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
да почитал я авто ревю этот, мини типа крут ... Кесельман проехал на новом тапке круг хуже на 2 секунды чем я на своем
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
а на мини ксюща собчаг обьехала Кесельмана?Roman писал(а):да почитал я авто ревю этот, мини типа крут ... Кесельман проехал на новом тапке круг хуже на 2 секунды чем я на своем
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 13:59
- Контактная информация:
Сеньор, разумеется я в курсе этого достижения. И того, что JUN собирался выехать из минуты, вообще-то.8300rpm писал(а):а джуновская DC5 на тсукубе 1.02 приехала!престидижитатор писал(а):Ого
Мюген RR выдал на Цукубе 01:06:68.
Тупер делал там же 01:07:93 (NSX Type S тогда выиграла с временем 01:07:66).
Что же там вообще за кузов такой у FD2? Времена недетские ни разу...
http://www.mugen-power.com/street/RR/movie/index.html
Вы только не забывайте, что джунтегра - отдельный гоночный проект, в котором переваривали кузов и меняли геометрию.
А мюген выдала потенциально дорожную, серийную помойку с навигацией, задними сиденьями и шумоизолцией.
Так что если раздеть и переварить ФД2, то и минута падёт.
Единственное, чего я не понимаю, так это забвение трёхдверного хэтча в японии. Неужто он не поедет быстрее седана
зы может и баян, но европейский хэтч RR вообще заявил 260 лысы.
http://www.topgear.com/content/features ... /13/1.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей