Страница 1 из 2
Береборка B16A2 своими силами
Добавлено: 26 июн 2007, Вт 22:38
Буб
Добавлено: 26 июн 2007, Вт 22:43
Mar1boro
Добавлено: 26 июн 2007, Вт 22:49
REMUS58
Кваземода

Добавлено: 26 июн 2007, Вт 23:43
Dan'ka
элипсность не мерял?
Добавлено: 27 июн 2007, Ср 3:11
Буб
у меня желание поменять тупо кольца. не поможет - будет собираться Б20 потихоньку.
Добавлено: 27 июн 2007, Ср 7:53
Ak-47
Если не секрет, то сколько будет стоить поменять кольца и маслосъемные на Д16У7?
Вчера отжигал, что-то дымит слегка на 7000... =(((
Добавлено: 27 июн 2007, Ср 11:35
Буб
мильард

. вы конечно извините, но думаю не скоро на подобный подвиг снова пойдем...
Добавлено: 27 июн 2007, Ср 13:36
R_Men
ога ога. Я тут маслосъемные колпачки сам меняю, за деньги делать не буду, это гимор пипец.
Добавлено: 27 июн 2007, Ср 14:43
Ak-47
Если-б мог, то сам менял, но...

Добавлено: 27 июн 2007, Ср 22:06
Alex®
Буб, а почему только два маслосъемных колпачка менял????
Добавлено: 27 июн 2007, Ср 22:08
Alex®
и какого цвета вкладыши брал???
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 1:13
Буб
Короче че сделали: махнули кольца, вкладыши шатунные и колпачки. Кольца маслосъемные были в плохом состоянии, компрессионные более менее, но у одного компрессионного кусочек отвалился

. Колпачки все дырявые были... Все клапана впуска в масле, а выпусные просто обросли нагаром.
Вкладыши TAIHO не по цветам. Кольца NRP.
Цель у меня была такая - если найду неоригинал нормальный - дешево переберу. Если нет - полный капремонт с поршнями, проточкой итп. В результате пошел по первому пути. Все вместе вышло: 900р прокладка, 2000р кольца, 1000р вкладыши, 1700р колпачки 20шт. Сальники итп брал давно и не помню. Общий бюджет с пиццей, сигаретами и ГСМ - около 8000р. Моя доволен.
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 1:44
Буб
Это уже наполовину очищеный выпускной клапан... До металла еще далеко
пациент в на операционном столе
хирург за работой
башка уже стоит... мануал под рукой =)
собрали
завелось все на УРА. все работает ОК. Уже обкатываюсь =)
машина все 2 дня радовала нас музыкой с аккума. И при этом потом сама завелась без проблем.
зы: Лех, "мастер", у которого ты менял ГРМ и заодно сальники валов - полный идиот. Только идиот так герметиком сальник распредвала мог промазать... Мы валы еле вытащили, он покругу их залил герметиком. (имя мастера и адрес сервиса знаю, но не буду писать).
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 1:45
Enot
Плюс выяснили, что у Бубы гильзованый блок, причем гильзы достаточно прочные, толщина стенки 3-4 миллиметра.
Ваще неплохо потусили, тока эти марафоны в гараже очень выматывают.

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 1:47
Буб
Все чтим гуру Енота. Делая такую процедуру с ГБЦ второй раз в жизни - случайно запорол всего 1 маслосъемный колпачек. Сцуко монстр =)
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 1:51
Systematick
Респект Еноту!
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 1:54
arsenius
енот вообще отец!
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 2:01
Vinyard
Enot писал(а):Плюс выяснили, что у Бубы гильзованый блок, причем гильзы достаточно прочные, толщина стенки 3-4 миллиметра.

Стас, ищи турбину. На следующих выходных вдуем!
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 2:02
Буб
я уже этот вариант предлагал

)
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 8:34
QB21
Енот - мужик я это и так знал!!! А Стасику вдуть мы и без турбины можем!!!