Страница 1 из 1

глухой скрип/бряканье....

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 9:11
Jussi
вчера наконец-то добрался до МСК
2100км отматал

Симпотомы:
при разгоне и торможении иногда слышно пустое бряканье (скрип резиновой детали) в районе задней подвески(без кочек)

Звук может напоминать:
либо бряканье выхлопной трубы, но проверив крепления и пошатав ее в разные стороны, особо ничего не услышал...
либо очень похож на звук когда домкратишь машинку и колесо опускаясь в арке слегка так поскрипывает

при раскачивании машины вручную бряканья нету
в поворотах на мелкой скорости изредко побрякивает...

грешу на сайленты (на стойки не похоже, посколько сталкивался не раз с их предсметрными звуками) или может задние тормоза (но не понятна природа звука)...

машинка на гарантии еще 2 месяца (хотелось бы понять к кому обратица из официалов)

Спасибо за советы ;)

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 11:48
temper
это яйца в смысле стойки стабилизатора и крепление его к кузову

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 15:56
Funtik
temper писал(а):это яйца в смысле стойки стабилизатора и крепление его к кузову
не факт. мне замена яиц не помогла. Хрумкает похожим на описание звуком сзади справа. Только на редкой кочке, когда заднее правое колесо в ямку попадпет. визуально все в порядке.

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 21:42
Jussi
отсмотрел машину...пока никаких особых симпотомов не обнаружил...

может и правда втулки стабилизатора...
но на кочках вообще ничего не слышно...именно на разгон и на торможение...

Добавлено: 26 июн 2007, Вт 6:57
Rossi
Jussi
Когда к меня был Sir-T тоже было какое-то брякание, оказалось что трубы глушителей били о бампер, просто на трубах были насадки.

Добавлено: 26 июн 2007, Вт 10:04
bakzz
Rossi писал(а):Jussi
Когда к меня был Sir-T тоже было какое-то брякание, оказалось что трубы глушителей били о бампер, просто на трубах были насадки.
ага тоже так было :) мож действительно выпуск до чего достаёт :?

Добавлено: 26 июн 2007, Вт 11:00
Rossi
bakzz
Самое прикольное что насадки держались на трубе тремя скобами (три винта) я пытался регулировать их, и ничего, все равно насадки стучали о бампер.

Добавлено: 27 июн 2007, Ср 7:49
R_Men
Дима, я тут у себя линки менял, они сцуко хитрые. Там внутри пружина, и если дергать за них на машине, хер проссышь, что они мертвые. Когда сняли, стало понятно, что трупы. Поменял, все гут. Сайленты у тебя не могут накерниться, машина свежая совсем. Тыж в раллях не гонял. Или думаешь повышенный износ из-за веса шумки идет? :lol:

Добавлено: 27 июн 2007, Ср 11:26
Rossi
R_Men
У тебя кузов какой?

Добавлено: 27 июн 2007, Ср 12:02
bakzz
Rossi писал(а):R_Men
У тебя кузов какой?
cl1 у него

Добавлено: 27 июн 2007, Ср 12:55
R_Men
Rossi писал(а):R_Men
У тебя кузов какой?
кузаф жосткий :D

Добавлено: 27 июн 2007, Ср 17:05
Jussi
в субботу еду в АОЯМА посмотрим, что на дефектовке обнаружат...
если линки или втулки, то первое меняется по гарантии, второе скорее уже за свой счет, благо всего кусок резинки...

Серега...в МСК под 200 летать приятно ;) не то что наши Екатовские дороги!

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 5:45
Rossi
Я вот что-то не поймк, у меня были какие-то стуки в подвески, но не значительные, а когда поставил стойки tein monoflex стала как погримушка, ездил на диагностику к диллеру, сказали что подвеска в идеальном состоянии, ну что за хрень.

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 5:48
Rossi
R_Men
Вот интересно, у меня такая же хитрость с линками или нет, может они гремят.

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 6:42
Jussi
когда вчера домкратил машину (заднее колесо) вновь услышал этот скрип, но уже снаружи...
при повторном поднимании/опускании в момент скрипа выяснилось, что порван пыльник на аммортизаторе...
скрип раздается как раз в том месте, где аммо соединенен с пыльником...
когда аммо имеет медленный ход (как раз на разгон и на торможение, исключая возможность скрипеть на кочках, когда сжатие отбой молниеносны) вверх-вниз раздается этот скрип...

возник вопрос: живой ли аммо после рваного пыльника?

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 9:03
Rossi
Jussi
Возможно и живой, как долго ездил с рваным пыльником?

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 12:28
R_Men
Дима, аммо с рваным пыльником умирает не сразу. Будешь пыльник менять, надо шток осмотреть на предмет ржавости и царапин. Если такового нет (а я почти 100% в этом уверен), то нет и повода для беспокойства.

Rossi. Тейны значительно жестче на отбой чем сток, возможно нагруженные части подвески страдают - шаровые (верхние, нижние). втулки, линки, сайленты, опоры аммо. Пол подвески на аккорде в собранном состоянии и под нагрузкой вообще не поймешь целая или нет.

Добавлено: 29 июн 2007, Пт 7:23
Rossi
R_Men
Буду ездить пока не проявится.