Этим счастливым обладателем стал я.
Теперь таких машин в Москве две.
Интересно было читать отзывы о своей машине.
Теперь таких машин в Москве две.
Интересно было читать отзывы о своей машине.
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если ты не тот же человек, что недавно приходил в 9000RpM в красной кофте "Феррари" и покупал запчасти для ЕК9, то их в Москве, как минимум, три :о)Lektor писал(а):Этим счастливым обладателем стал я.
Теперь таких машин в Москве две.
Интересно было читать отзывы о своей машине.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я часто покупаю запчасти на ек9, но у меня его нетуPJ@TypeR писал(а):Если ты не тот же человек, что недавно приходил в 9000RpM в красной кофте "Феррари" и покупал запчасти для ЕК9, то их в Москве, как минимум, три :о)Lektor писал(а):Этим счастливым обладателем стал я.
Теперь таких машин в Москве две.
Интересно было читать отзывы о своей машине.
Ну все рассекретили.Значит три.Теперь осталось встретиться.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
В четверг на хондовку в 21:00Lektor писал(а):Ну все рассекретили.Значит три.Теперь осталось встретиться.
На смотру на вторую клумбу...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Я там был и не одного тыр-пыра небыло!
В этот чеверг не смогу..
В этот чеверг не смогу..
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Плохо смотрел... там куча была... и чем позже тем большеLektor писал(а):Я там был и не одного тыр-пыра небыло!
В этот чеверг не смогу..
Мож ты путаешь нас с Хондамотором... они прям у МГУ...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Точно,туда то я и попал.
Хонды были, а туперов небыло.
Но в этот четверг точно не смогу.
Хонды были, а туперов небыло.
Но в этот четверг точно не смогу.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Блин хватит там стрелки собирать!!!Lektor писал(а):Точно,туда то я и попал.
Хонды были, а туперов небыло.
Но в этот четверг точно не смогу.
Обидно же!!!
Вот соберусь и приеду к Вам за 9 000 км!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Всем привет!
Есть несколько вопросов по EK9.
Буду рад, если кто-то из форумчан сможет на них ответить:
1) Какие различия между тремя модификациями TYPE R EK9?
Если верить каталогу Auto.VL.ru, то моодификации 3:
- TYPE R 1070: kg, 15300$
- TYPE R Motorsports Base: 1040 kg, 13000$
- TYPE R X: 1090 kg, 16800$
Первая и третья по комплектации очень похожи, некоторые вещи которые есть у 3-ей модификации, у первой идут опцией. У первой и третьей чуть больше расход топлива (наверное, из-за массы), у второй нет электростеклоподъёмников, может не быть гидроусилителя руля, руль не кожаный, нет Airbags, ABS, радио и CD (последних двух нет и у второго). Информация по некоторым опциям в каталоге отсутствует.
Каталог на JUCA.ru вообще выдаёт только одну модификацию.
Справедливы эти различия, есть ли ещё какие-нибудь? Цена на новую машину разница весьма сильно.
Кто может авторитетно блеснуть знаниями на данную тему?
2) За сколько реально пригнать такой аппарат (например, самая лёгкая и изначально дешёвая 2-я комплектация) в Москву? (Желательно написать реальный опыт покупки, как всё было, какие тонкие моменты). Год, естественно, проходной (конец 1999 - 2000 гг). Причём интересует Три варианта:
- Слегка битый спереди (бампер, капот, крылья под замену, под капотом всё цело)
- Стоковый, пробег до 50 000 км.
- Тюненый (тюнинг, конечно, бывает разный, но всё же). Может, кто знает, что чаще всего японцы делают с EK9?
Посмотрел статистику на JUCA.ru и Auto.VL.ru, но хочется услышать чей-то отзыв из практики.
3) Где можно почитать инфу про варианты тюнинга EK9?
Где грамотно прокачивают такие машины в Москве/Питере (помимо 9000 RPM)?
Дайте, пожалуйста, ссылки.
4) Какие у EK9 есть слабые места, на что надо при покупке обращать особое внимание?
5) Что можете сказать по поводу этой машины, например? Насколько адекватна цена?
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=943171
Заранее благодарен за содержательные ответы.
Есть несколько вопросов по EK9.
Буду рад, если кто-то из форумчан сможет на них ответить:
1) Какие различия между тремя модификациями TYPE R EK9?
Если верить каталогу Auto.VL.ru, то моодификации 3:
- TYPE R 1070: kg, 15300$
- TYPE R Motorsports Base: 1040 kg, 13000$
- TYPE R X: 1090 kg, 16800$
Первая и третья по комплектации очень похожи, некоторые вещи которые есть у 3-ей модификации, у первой идут опцией. У первой и третьей чуть больше расход топлива (наверное, из-за массы), у второй нет электростеклоподъёмников, может не быть гидроусилителя руля, руль не кожаный, нет Airbags, ABS, радио и CD (последних двух нет и у второго). Информация по некоторым опциям в каталоге отсутствует.
Каталог на JUCA.ru вообще выдаёт только одну модификацию.
Справедливы эти различия, есть ли ещё какие-нибудь? Цена на новую машину разница весьма сильно.
Кто может авторитетно блеснуть знаниями на данную тему?
2) За сколько реально пригнать такой аппарат (например, самая лёгкая и изначально дешёвая 2-я комплектация) в Москву? (Желательно написать реальный опыт покупки, как всё было, какие тонкие моменты). Год, естественно, проходной (конец 1999 - 2000 гг). Причём интересует Три варианта:
- Слегка битый спереди (бампер, капот, крылья под замену, под капотом всё цело)
- Стоковый, пробег до 50 000 км.
- Тюненый (тюнинг, конечно, бывает разный, но всё же). Может, кто знает, что чаще всего японцы делают с EK9?
Посмотрел статистику на JUCA.ru и Auto.VL.ru, но хочется услышать чей-то отзыв из практики.
3) Где можно почитать инфу про варианты тюнинга EK9?
Где грамотно прокачивают такие машины в Москве/Питере (помимо 9000 RPM)?
Дайте, пожалуйста, ссылки.
4) Какие у EK9 есть слабые места, на что надо при покупке обращать особое внимание?
5) Что можете сказать по поводу этой машины, например? Насколько адекватна цена?
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=943171
Заранее благодарен за содержательные ответы.
Оно понятно, но почему то, судя по статистике JUCA.ru, с аукционов уходят практически одни TYPE RX. Их же и прокачивают. Довольно часто попадаются с выпуском, карбоновым капотом (тюнинг, видный на фотках). Нелогично брать для спорта более тяжёлую модификацию, по моему.RentoN писал(а):могу 1 сказать 2 версия это чисто под спорт ... Т.к весс это беда...
а из этого уже надо делать выводы чуть быстрее или кондишен кожа
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Например на Интегра Тупер - TYPE Rx - это последний 2000ых годов выпуск... с всяким и приятными приблудами... типа Магнитолы с 6 колонками + больше выбор цветов обивки салона + Складывающиеся из салона зеркала и тд...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Но он тяжёлый, этот TYPE RX, а самая лёгкая комплектация действиетльно очерь редка, если судить по аукционной статисктике.
Кто что может сказать про особенности EK9? Слабые места, если таковые есть, на что требуется обратить особое внимание при покупке? Насколько ушатанными они приходят с аукционов? Есть ли взаимосвязь: стоковый в лучшем состоянии, тюненый - ушатанный?
До скольки можно поднять мощность двигателя без турбирования с вложениями в пределах 2000-3000$?
Кто что может сказать про особенности EK9? Слабые места, если таковые есть, на что требуется обратить особое внимание при покупке? Насколько ушатанными они приходят с аукционов? Есть ли взаимосвязь: стоковый в лучшем состоянии, тюненый - ушатанный?
До скольки можно поднять мощность двигателя без турбирования с вложениями в пределах 2000-3000$?
Ну давайте по порядку!
Да, зовут меня Костя.
По тайп-рам в общем.
Начнем с самой дешевой версии.Base.
1.Машина полнустью пустая,не подушек,не конд.,не эл.!
Ее специально делали для омологации.Поэтому их мало.нет спроса.
2.Вторая самая распр.версия.E-EK9 как у меня.
3.Третья самая нафаршированная ,кроме всех подуш. и конд. туда входит
штатная аудиоподготовка,музыка,чип ключи,полка в багажнике,климат.
Но и самая тяжелая.GE-EK9!
Да, зовут меня Костя.
По тайп-рам в общем.
Начнем с самой дешевой версии.Base.
1.Машина полнустью пустая,не подушек,не конд.,не эл.!
Ее специально делали для омологации.Поэтому их мало.нет спроса.
2.Вторая самая распр.версия.E-EK9 как у меня.
3.Третья самая нафаршированная ,кроме всех подуш. и конд. туда входит
штатная аудиоподготовка,музыка,чип ключи,полка в багажнике,климат.
Но и самая тяжелая.GE-EK9!
Привет, Костя!
Сказанное тобой подтвердило мои выводы и предположения.
Одно только не особо хорошо - что самую лёгкую и по идее самую бюджетную комплектацию фиг купишь.
Надеюсь, сегодня в 21-00 на Смотре удастся пообщаться с кем-нибудь из владельцев EK9, посмотреть машину вживую.
Сказанное тобой подтвердило мои выводы и предположения.
Одно только не особо хорошо - что самую лёгкую и по идее самую бюджетную комплектацию фиг купишь.
Надеюсь, сегодня в 21-00 на Смотре удастся пообщаться с кем-нибудь из владельцев EK9, посмотреть машину вживую.
А кто во сколько подтягивается?
Тоже постараюсь подъехать.
Тоже постараюсь подъехать.
Вроде в 21-00 встречаются все.
Парни, всем спасибо, кто вчера терпеливо отвечал на мои многочисленные вопросы.
Было очень интересно и приятно с вами пообщаться.
Тому, кто дал "пощупать" DC-2 - отдельное спасибо (прости, не запомнил твоего имени, вас там так много было )
Есть такой вопрос: по каталогу смотрел подвеску DC-2 TYPE-R - выдаёт многорычажку. Что она из себя представляет, насколько надёжная, долговечная, какова стоимость её частей, как её можно сравнить с суперстратом 202 Селики?
Было очень интересно и приятно с вами пообщаться.
Тому, кто дал "пощупать" DC-2 - отдельное спасибо (прости, не запомнил твоего имени, вас там так много было )
Есть такой вопрос: по каталогу смотрел подвеску DC-2 TYPE-R - выдаёт многорычажку. Что она из себя представляет, насколько надёжная, долговечная, какова стоимость её частей, как её можно сравнить с суперстратом 202 Селики?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей