Страница 1 из 2
Дайте совета по выбору колес)
Добавлено: 21 май 2006, Вс 11:29
Митяй
Вообщем остановился на двух вариантах: superleggera и на новинке ultraleggera. Если с первым вариантом все понятно, они подходят на 100%, даже вылет как у родных 45. То второй вариант остается под вопросом. Там варианты следующие: 17*8 (на дюйм шире) и вылеты 40 и 48. Какую резину лучше ставить на восемь дюймов? и какой вылет лучше брать 40 или 48?
Проездив на superleggere понял, что это достаточно неплохой вариант в плане вылета, он не особо глубоко утоплен в арку, самое то на мой взгляд. И с резиной тоже непонятки, под восемь дюймов надо брать 225*40 - а это редкий размер, в основном предлагают 225*45 - но это кажется перебор, даже шинный калькулятор ругается, я через него пробовал колдовать с этими параметрами. Есть еще вариант взять 215*45 - но это кажется узковато для 8-ми дюймов. Вобщем в мозгах тупик, дайте совета!

Добавлено: 21 май 2006, Вс 16:01
K8X
White O.Z. Superleggera Wheels

Добавлено: 21 май 2006, Вс 16:02
K8X
Добавлено: 21 май 2006, Вс 17:27
Митяй
белые не нравятся, слишком броско и в продаже у нас их не видел, вот на белую машину или на комбинированную с былым пошли бы точно...

Добавлено: 21 май 2006, Вс 21:57
rubilo
Резина должна быть 110-120% от ширины диска.
Ширина диска в 8" - это 203,2мм (1дюйм=25,4мм).
То есть резина должна быть 225-245.

Добавлено: 22 май 2006, Пн 0:40
Systematick
А почему выбор пал именно на OZ? Вон на серебристом тапке не видел OZ Superturismo - очень неплохо смотрятся!
Кстати - твои катки без секреток стояли? Че в страховой сказали?
Re: Дайте совета по выбору колес)
Добавлено: 22 май 2006, Пн 2:10
knive
[quote="Митяй"]Вообщем остановился на двух вариантах: superleggera и на новинке ultraleggera. Если с первым вариантом все понятно, они подходят на 100%, даже вылет как у родных 45. То второй вариант остается под вопросом. Там варианты следующие: 17*8 (на дюйм шире) и вылеты 40 и 48. Какую резину лучше ставить на восемь дюймов? и какой вылет лучше брать 40 или 48?
Вылет меньше стокового лучше не брать. При родном 45 должно и 48 вставать. Я тоже парился выбирая - в итоге на преле стоят 17 OZ гораздо больше рекомендованных производителем - супер! OZ хороший выбор, я бы на твоем месте Ультраледжера взял - новые совсем и выглядят отлично. Суперледжера давно делают, нафталин чутка

Добавлено: 22 май 2006, Пн 7:23
Митяй
rubilo спасибо, вот только размер резины редковат особенно 225
Systematick сейчас рассматриваю oz, enkei и еще несколько вариантов. Страховая все выплатит - а куда она денется?

Секреток не было, секретка снимается на три секунды дольше чем простая гайка

Кстати твои колеса уничтожены в аварии - помнишь говорили?
knive мне кажется, что вылет 40 слишком большой, 45 в самый раз, а вот 48???
Добавлено: 22 май 2006, Пн 11:44
Systematick
Я вот себе такие взял на Яхе - на прошлой неделе получил их. Шли из Япы примерно полтора месяца.
Фотки:
Вылет у них
40 при ширине диска
7.5
Добавлено: 22 май 2006, Пн 16:26
Alexxx-Si
Предлагаю тебе поставить ржавую штамповку, закрепив её на сварку.....
Извени за черный юмор...
Реально сочувствую....
Добавлено: 22 май 2006, Пн 16:43
Митяй
Диски купил, мля, эксклюзив из штатов
http://www.wtwcorp.com/gracing/
цвет черный с серебром
Про сварку подумаю!

Добавлено: 22 май 2006, Пн 17:11
peppermint
Аццкие диски
Сколько стоят?
Добавлено: 22 май 2006, Пн 17:14
admin
Клевые.. когда уже ориентировочно будут на машине ?

Добавлено: 22 май 2006, Пн 20:12
Митяй
К четвергу постараюсь похвастаться - там все гайки в комплекте секретые!

Добавлено: 22 май 2006, Пн 21:18
peppermint
Митяй
Подскажи хотя бы где брал, я себе из другой коллекции тоже присмотрела дисочки

Добавлено: 23 май 2006, Вт 0:51
Наталья
Я, пацаны, поставила себе диски MOMO и резину Falken. Тоже выбирала до-олго, замучилась. Из дисков хочела OZ Ultraleggera (вес на мои 15 - 4.5. кг!), но как назло везде цвет только графит, а у меня машина серебрянный металлик и низкопрофильная резина. Колеса будут сливаться. За графит 600 уй, за светлые 800 уя за все. Дороговато наесколько. Брать не стала. Ладно думаю, возьму японские Kosei 5.5 кг. что по 4200 за диск. Опять только графит. Плюнула, взяла клевые МОМО 7.8 кг и не пожалела. На 160-то разбортировалось колесо (по вине шиномонтажников, они мне его "лапой" повредили под списание), а диску хоть бы хрен. Отдельный разговор резина. Falken, и только он. У меня Цывичек 3 года назад с ней пришел из Японии. Тогда она изготавливалась ТОЛЬКО для внутреннего рынка. Теперь, к моей огромной радости появилась и здесь. Мягкая, по мокрому тормозит как по сухому, быстрая. Взяла ZIEX 512. Езжу не нерадуюсь. Лучше, чем Dunlop 9000. У неня она 15-195-50. Так что, вот так. Всем удачи, и "Ну, чтоб свегда зеленый! Дзынь!".

Добавлено: 23 май 2006, Вт 7:52
Митяй
peppermint я купил не в магазине, такие диски только под заказ, вообще американские диски мне нравятся, цена правда получается в итоге очень большая минимум 700-800$ за диск...
Вот один из сайтов, там есть что посмотреть:
http://www.dragwheels.com
Добавлено: 23 май 2006, Вт 8:33
peppermint
Митяй писал(а):peppermint я купил не в магазине, такие диски только под заказ, вообще американские диски мне нравятся, цена правда получается в итоге очень большая минимум 700-800$ за диск...
Вот один из сайтов, там есть что посмотреть:
http://www.dragwheels.com
эээм ясное дело магазины отдыхают

, ну заказывал ты же через кого-то, или повезло у кого-то знакомого купил ? мне просто на мою будущую тоже дисочки нужны, вот уже присматриваюсь - приценяюсь....
Добавлено: 23 май 2006, Вт 8:48
Митяй
купил по объявлению, на самом деле по сайтам просто начал лазить везде подряд и наткнулся

Добавлено: 23 май 2006, Вт 8:51
Alexxx-Si
Наталья писал(а):Я, пацаны, поставила себе диски MOMO и резину Falken. Тоже выбирала до-олго, замучилась. Из дисков хочела OZ Ultraleggera (вес на мои 15 - 4.5. кг!), но как назло везде цвет только графит, а у меня машина серебрянный металлик и низкопрофильная резина. Колеса будут сливаться. За графит 600 уй, за светлые 800 уя за все. Дороговато наесколько. Брать не стала. Ладно думаю, возьму японские Kosei 5.5 кг. что по 4200 за диск. Опять только графит. Плюнула, взяла клевые МОМО 7.8 кг и не пожалела. На 160-то разбортировалось колесо (по вине шиномонтажников, они мне его "лапой" повредили под списание), а диску хоть бы хрен. Отдельный разговор резина. Falken, и только он. У меня Цывичек 3 года назад с ней пришел из Японии. Тогда она изготавливалась ТОЛЬКО для внутреннего рынка. Теперь, к моей огромной радости появилась и здесь. Мягкая, по мокрому тормозит как по сухому, быстрая. Взяла ZIEX 512. Езжу не нерадуюсь. Лучше, чем Dunlop 9000. У неня она 15-195-50. Так что, вот так. Всем удачи, и "Ну, чтоб свегда зеленый! Дзынь!".

Falken ZIEX 512 всесезонная модель !!! Я ездил на ZIEX номер непомню но из этой же серии, говнищще полное. Не знаю чего ты в ней мягкого нашла. Она дубовая !!!!