Страница 1 из 2
момент переключения на ИТРе ДЦ2
Добавлено: 08 июн 2007, Пт 18:01
MIKKI
так. вот тут задумался... на каких оборотах наиболее эффективное переключение для наилучшего разгона, а то я до ограничителя - 9000 рпм - кручу? никто не знает? может на английском инфа есть? может таблицы какие?
может от холодного впуска что-нибудь зависит..?
Добавлено: 08 июн 2007, Пт 18:18
Буб
3000 об. крути. Лучше некуда
Добавлено: 08 июн 2007, Пт 22:19
MIKKI
это для экономии топлива. а для разгона?
Добавлено: 08 июн 2007, Пт 22:32
Den-R
А чем до отсечки то не устраивает ?

Re: момент переключения на ИТРе ДЦ2
Добавлено: 08 июн 2007, Пт 23:11
Alexxx-Si
MIKKI писал(а):так. вот тут задумался... на каких оборотах наиболее эффективное переключение для наилучшего разгона, а то я до ограничителя - 9000 рпм - кручу? никто не знает? может на английском инфа есть? может таблицы какие?
может от холодного впуска что-нибудь зависит..?
Чем больше тем лучше, у хонду вся мощьность на верхах, главное в отсечьку не упирайся.
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 1:02
antah
есть программулина маленькая, ща буду искать, она по передаточным числам и по размерам колес считает оптимальные переключения... gearcalc помоему называется.
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 1:17
antah
нашел.. положил к себе
http://www.priton.org/gearcalc.zip
Вот что выдает для RSXа на колесах 215/45/17 (диаметр колеса 625мм):

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 8:18
65_BUCHER
главное из втека невывалится и в отсечку неуперется
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 9:25
Yakydza
прошу прощения что не по теме, а че на ИТР отсечка на 9000?? у меня ксная зона начинается как у всех на 8300, а отсечка на 8500-8600

этт че косяк??
а по теме да главное из втека не выпадать

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 15:29
MIKKI
на нейтрали органичитель на 8500-8600, когда едешь - на 9000.
так я так и не понял когда же лучше переключаться? на 8300? на 8500? или же на 9000?
там же в конце по графику шкала момента падает...
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 15:32
Oleg_ITR
MIKKI писал(а):на нейтрали органичитель на 8500-8600, когда едешь - на 9000.
так я так и не понял когда же лучше переключаться? на 8300? на 8500? или же на 9000?
там же в конце по графику шкала момента падает...
Переклячаться надо перед самой отсечкой.
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 15:46
QB21
а мне кажется тебе надо замериться и посмотреть где у тебя кривая мощи и момента начинает падать. примерно там и надо переключаться. смысла дальше крутить нету как мне кажется, плюс как мне кажется по моим наблюдениям если скажем например у тебя макс моща на 8200, то если ты выжмешь сцепление на 8200 но мотор по инерции еще оборотов на 500 крутанется, но до отсечки не докрутится. по своей дс2 могу сказать что кажется до 9000 смысла крутить ее нет, последние оборотов 500 прихода уже нет.
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 16:17
temper
на 400м я всегда клацаю под самую отсечку.. иногда даже бывало что и упирался и ничего страшного

может прихода то и нет зато скорости подлиней выходят в итоге
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 16:23
Oleg_ITR
Тут смотря что понимать под словом "приход". Пинка, как от втека, не будет, но мощь растет до самой отсечки. ИМХО, что можно еще отсечку сдвинуть, например, на 9300 и крутить до нее, т.к. даже если мощность начнет падать, все равно самый пик на этих оборотах.
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 16:29
Mar1boro
главное никогда переключится а куда ты после переключения попадешь... надо в самое мясо.
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 16:30
Oleg_ITR
Mar1boro писал(а):главное никогда переключится а куда ты после переключения попадешь... надо в самое мясо.
Mar1boro, купи у меня машину?

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 17:09
MIKKI
в мясо попадаешь по любому...)
у меня есть графики, тока я их не знаю как засунуть
Добавлено: 10 июн 2007, Вс 8:15
REMUS58
А что писать в твоей проге Diametr?
Добавлено: 10 июн 2007, Вс 16:18
antah
диаметр внешнего радиуса колеса взятый из шинного калькулятора, кот. по инету миллион
Добавлено: 14 июн 2007, Чт 19:55
MIKKI
то есть по теме никто ни хе... не знает? мошт яповские ссылки есть..