Страница 1 из 2

Расскажите про свой Civic EP3. Клиренс

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 22:50
Димастый
Приветствую!
Сначала предисторию: купил по ранней весне Сивку EP3 2004 года. Авто отличный, слов нет, всегда мечтал о Хонде, ВТЕКе и драйве :D А 8200 rpm - вообще песня соловья :D Сам живу в Московской обл и поэтому было много противников против покупки моей. Главный аргумент - клиренс (мать его...) На всех забил, думал хрен с ним, буду аккуратненько и купил сие чудо! Гонял на нем радовался, но однажды...
Однажды вкорячил я Сивку в стоячего му...ка, который подбирал пассажира... Цивика теперь нет... :( :( :( отъездил всего 2 месяца...
А теперь ближе к делу: клиренс реально оказался мал, часто цеплял банкой и подрамником на полицейских, причем в основном в Москве! Один раз оторвал крепеж "дульки" :evil: В гараж смог заехать только один раз, выезжал потом 40 минут :D (чем то конкретно упирался :? ), больше не рисковал. Больше нигде не испытывал, не успел просто! Даже на драг ни разу не съездил :(
Сейчас жду выплаты и вновь встает вопрос: Что брать??? WRX или Type R?
Расскажите как Вам ездится на Тапке, как зимой? (ваще не представляю!!!) Мож как-то можно на зиму приподнять?
Ну и можно просто как отзыв оставить, наверняка комунть пригодится при выборе афты :wink: Про обслуживание и т.д.

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 22:53
Systematick
D2 стойки - если поставить в верхнее положение, то будет как джип. зимой ездил на своей, очень даже номрально, с блокировкой ещё лучше.

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 22:56
Димастый
Да, кстати, профиль был 40-й. Это ж, я понимаю, тоже уменьшает высоту?
А сколько стойки стоят с установкой?

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:00
Muerto
Куда уж выше поднимать? У меня EP3 на стоковой подвеске, наверное самая высокая машина из тех, что у меня были. И зимой особо не напригаюсь, ставлю 16 радиус с резиной 205/55 становиться повыше. Тут народ поголовно занижает, а тебе поднимать, купи лучше жып! :lol: Помоему, самое оптимальное иметь на зиму вторую машину.

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:03
Димастый
Muerto писал(а): народ поголовно занижает, а тебе поднимать, купи лучше жып! :lol: Помоему, самое оптимальное иметь на зиму вторую машину.
Я не алигарх блин, не могу. Хотя можно подумать о Тазике каком нибудь, эдак за 2-3 килобаксов

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:09
Systematick
ну где-то 1200 с установкой.

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:10
Димастый
И сколько примерно по высоте становится?

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:19
Systematick
Димастый писал(а):И сколько примерно по высоте становится?
хз, но выше, чем сток, точно можно сделать, потом можно опустить на лето.

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:24
Muerto
Systematick писал(а):
Димастый писал(а):И сколько примерно по высоте становится?
хз, но выше, чем сток, точно можно сделать, потом можно опустить на лето.
Коль, а как с жескостью, для зимы как я понимаю самую мягкую настройку выбирают, на ней как на стоке получается?

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:29
AlexSPB
гемор конечно есть, поэтому нужно хорошо знать город :)
а так особых проблем с клиренсом нет.

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:35
Bladerunner
2 Димастый
Странно, а какая у тебя размерность резины (полностью) ?
Тапка у меня нет, но ставил рядом с ним свой Цивик овощь (восьмой Хэтч), так у меня клиренс субьективно чуть ли не меньше. Тапок был на 205\45\17.

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:55
salim
не...на стоковой подвеске ты не мог цеплять лежачих и прочью херь...на стоке он как жип...бу тапок брал?

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 0:09
Bladerunner
salim писал(а):не...на стоковой подвеске ты не мог цеплять лежачих и прочью херь...на стоке он как жип...бу тапок брал?
Вот и я про то же, или подвеска нестоковая, либо колёса навроде 205\40\16, либо и то, и другое вместе.

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 0:18
cyn4uk
зимой ставил резину 225 45 17 ширина диска 7
вот он точно как жып становится
никаких проблем )

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 0:21
Фил
У меня тоже CTR EP3 и это тоже самая высокая машина что у меня была кроме девятки :D !! Мой совет ездить аккуратнее !! Или менять профиль колес!

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 0:29
QB21
у меня не СТР, но могу сказать что это какой-то загон насчет клиренса, с клиренсом там все нормально. у меня на тегре нормальный клиренс для зимы, и на дачу сгонять можно и все. да ина сивике с занижением все ок.
Изображение
вот на этом чтоб ездить реально карта лежачих полицейских нужна была.

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 1:07
Systematick
Muerto писал(а):
Systematick писал(а):
Димастый писал(а):И сколько примерно по высоте становится?
хз, но выше, чем сток, точно можно сделать, потом можно опустить на лето.
Коль, а как с жескостью, для зимы как я понимаю самую мягкую настройку выбирают, на ней как на стоке получается?
если поставить в самое высокое положение и выкрутить на самое мягкое положение, то будет мягче и выше чем сток, я на 15 ездил - вообще мяко и комортно (на стоковой подвеске)

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 11:48
Димастый
Bladerunner писал(а):2 Димастый
Странно, а какая у тебя размерность резины (полностью) ?
Тапка у меня нет, но ставил рядом с ним свой Цивик овощь (восьмой Хэтч), так у меня клиренс субьективно чуть ли не меньше. Тапок был на 205\45\17.
215/40 17" - вот такая резинка стояла

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 11:50
Димастый
salim писал(а):не...на стоковой подвеске ты не мог цеплять лежачих и прочью херь...на стоке он как жип...бу тапок брал?
Сивку брал б/ушную. Хозяин вроде с ним ничего не делал

Добавлено: 08 июн 2007, Пт 16:55
Димастый
Сегодня звонил по этой объяве
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/98524.html
дядька уверял меня что клиренс 155 мм!!! :D Как так?
Симпотичная, цвета кажется такого не было в линейке. И ремонт там не особой сложности! В общем я бы взял!!! если только в выходные ее не заберут :x