Страница 1 из 2
Расскажите про свой Civic EP3. Клиренс
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 22:50
Димастый
Приветствую!
Сначала предисторию: купил по ранней весне Сивку EP3 2004 года. Авто отличный, слов нет, всегда мечтал о Хонде, ВТЕКе и драйве

А 8200 rpm - вообще песня соловья

Сам живу в Московской обл и поэтому было много противников против покупки моей. Главный аргумент - клиренс (мать его...) На всех забил, думал хрен с ним, буду аккуратненько и купил сие чудо! Гонял на нем радовался, но однажды...
Однажды вкорячил я Сивку в стоячего му...ка, который подбирал пассажира... Цивика теперь нет...

отъездил всего 2 месяца...
А теперь ближе к делу: клиренс реально оказался мал, часто цеплял банкой и подрамником на полицейских, причем в основном в Москве! Один раз оторвал крепеж "дульки"

В гараж смог заехать только один раз, выезжал потом 40 минут

(чем то конкретно упирался

), больше не рисковал. Больше нигде не испытывал, не успел просто! Даже на драг ни разу не съездил
Сейчас жду выплаты и вновь встает вопрос: Что брать??? WRX или Type R?
Расскажите как Вам ездится на Тапке, как зимой? (ваще не представляю!!!) Мож как-то можно на зиму приподнять?
Ну и можно просто как отзыв оставить, наверняка комунть пригодится при выборе афты

Про обслуживание и т.д.
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 22:53
Systematick
D2 стойки - если поставить в верхнее положение, то будет как джип. зимой ездил на своей, очень даже номрально, с блокировкой ещё лучше.
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 22:56
Димастый
Да, кстати, профиль был 40-й. Это ж, я понимаю, тоже уменьшает высоту?
А сколько стойки стоят с установкой?
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:00
Muerto
Куда уж выше поднимать? У меня EP3 на стоковой подвеске, наверное самая высокая машина из тех, что у меня были. И зимой особо не напригаюсь, ставлю 16 радиус с резиной 205/55 становиться повыше. Тут народ поголовно занижает, а тебе поднимать, купи лучше жып!

Помоему, самое оптимальное иметь на зиму вторую машину.
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:03
Димастый
Muerto писал(а): народ поголовно занижает, а тебе поднимать, купи лучше жып!

Помоему, самое оптимальное иметь на зиму вторую машину.
Я не алигарх блин, не могу. Хотя можно подумать о Тазике каком нибудь, эдак за 2-3 килобаксов
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:09
Systematick
ну где-то 1200 с установкой.
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:10
Димастый
И сколько примерно по высоте становится?
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:19
Systematick
Димастый писал(а):И сколько примерно по высоте становится?
хз, но выше, чем сток, точно можно сделать, потом можно опустить на лето.
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:24
Muerto
Systematick писал(а):Димастый писал(а):И сколько примерно по высоте становится?
хз, но выше, чем сток, точно можно сделать, потом можно опустить на лето.
Коль, а как с жескостью, для зимы как я понимаю самую мягкую настройку выбирают, на ней как на стоке получается?
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:29
AlexSPB
гемор конечно есть, поэтому нужно хорошо знать город

а так особых проблем с клиренсом нет.
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:35
Bladerunner
2 Димастый
Странно, а какая у тебя размерность резины (полностью) ?
Тапка у меня нет, но ставил рядом с ним свой Цивик овощь (восьмой Хэтч), так у меня клиренс субьективно чуть ли не меньше. Тапок был на 205\45\17.
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 23:55
salim
не...на стоковой подвеске ты не мог цеплять лежачих и прочью херь...на стоке он как жип...бу тапок брал?
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 0:09
Bladerunner
salim писал(а):не...на стоковой подвеске ты не мог цеплять лежачих и прочью херь...на стоке он как жип...бу тапок брал?
Вот и я про то же, или подвеска нестоковая, либо колёса навроде 205\40\16, либо и то, и другое вместе.
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 0:18
cyn4uk
зимой ставил резину 225 45 17 ширина диска 7
вот он точно как жып становится
никаких проблем )
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 0:21
Фил
У меня тоже CTR EP3 и это тоже самая высокая машина что у меня была кроме девятки

!! Мой совет ездить аккуратнее !! Или менять профиль колес!
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 0:29
QB21
у меня не СТР, но могу сказать что это какой-то загон насчет клиренса, с клиренсом там все нормально. у меня на тегре нормальный клиренс для зимы, и на дачу сгонять можно и все. да ина сивике с занижением все ок.

вот на этом чтоб ездить реально карта лежачих полицейских нужна была.
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 1:07
Systematick
Muerto писал(а):Systematick писал(а):Димастый писал(а):И сколько примерно по высоте становится?
хз, но выше, чем сток, точно можно сделать, потом можно опустить на лето.
Коль, а как с жескостью, для зимы как я понимаю самую мягкую настройку выбирают, на ней как на стоке получается?
если поставить в самое высокое положение и выкрутить на самое мягкое положение, то будет мягче и выше чем сток, я на 15 ездил - вообще мяко и комортно (на стоковой подвеске)
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 11:48
Димастый
Bladerunner писал(а):2 Димастый
Странно, а какая у тебя размерность резины (полностью) ?
Тапка у меня нет, но ставил рядом с ним свой Цивик овощь (восьмой Хэтч), так у меня клиренс субьективно чуть ли не меньше. Тапок был на 205\45\17.
215/40 17" - вот такая резинка стояла
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 11:50
Димастый
salim писал(а):не...на стоковой подвеске ты не мог цеплять лежачих и прочью херь...на стоке он как жип...бу тапок брал?
Сивку брал б/ушную. Хозяин вроде с ним ничего не делал
Добавлено: 08 июн 2007, Пт 16:55
Димастый
Сегодня звонил по этой объяве
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/98524.html
дядька уверял меня что клиренс 155 мм!!!

Как так?
Симпотичная, цвета кажется такого не было в линейке. И ремонт там не особой сложности! В общем я бы взял!!! если только в выходные ее не заберут
