Страница 1 из 1
кривая колодка?!
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 20:45
Snot
пару дней назад появился шум (трение) сзади где левое заднее колесо. понял что колодки нужны новые, пару человек подтвердили. купил колодки. начал менять: снял колесо, снял суппорт, достал наружнюю колодку - нормальная, стесана равномерно, еще можно ездить 1-1,5 года смело, достал внутреннюю и она была стесана под углом! с одной стороны остаток 5-6 мм, с другой до железки стерлось и трет диск. из-за чего стерелось так под углом? что делать? поршень вроде ровно стоит, визуально все функционирует и все ровное, без повреждений!
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 22:28
vans
тоже самое было недавно... палец закис
его с огромным трудом автогеном выкурили, жесть была! после отмачивания эффект был как и до онного... при том до скрипа дошло, а внешняя - около 30% износа! теперь все ок
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 22:31
Snot
vans писал(а):тоже самое было недавно... палец закис
его с огромным трудом автогеном выкурили, жесть была! после отмачивания эффект был как и до онного... при том до скрипа дошло, а внешняя - около 30% износа! теперь все ок
что-то ничего не понял, что случилось у тебя и что сделано! напиши плз поподробнее
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 22:40
vans
болт крепления суппорта закис и внутренняя колодка стерлась в ноль очень быстро.. его с огромным трудом удалось выкрутить и заменить
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 22:43
Snot
vans писал(а):болт крепления суппорта закис и внутренняя колодка стерлась в ноль очень быстро.. его с огромным трудом удалось выкрутить и заменить
потом перебирал весь суппорт? надеюсь закрутится поршень легко!
да и если закис болт, тогда почему она боком тормозила? они бы вообще не смещались колодки и не дотрагивались до диска!
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 22:44
vans
нет

просто болт заменили.. а колодка в расколбас внутренняя: половина стерта в ноль, другая почти в ноль.
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 22:50
Muerto
У меня на сивике, тоже задние внутренние колодки неравномерно изношенные были и внутренняя часть диска наполовину проржавела, с цилиндром тоже все впорядке, почистил напрвляющие канавки, по которым колодки ходят, поставил новые колодки и теперь все впорядке. Похоже до меня колодки меняли без прочистки канавок и без смазки направляющих, а это я считаю необходимая процедура при каждой замене.
Добавлено: 08 июн 2007, Пт 1:15
Snot
vans писал(а):болт крепления суппорта закис и внутренняя колодка стерлась в ноль очень быстро.. его с огромным трудом удалось выкрутить и заменить
что ты менял? можешь назвать номера деталей7
http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 37&scr=600
Добавлено: 20 июн 2007, Ср 15:38
hard1
Закисли пальцы 16 или 31-в зависимости от того,какой край сильнее стерт-верхний или нижний.
У меня тоже такая фигня была-на даче с часок поотмачивал и достал этот палец-почистил,смазал и ок
Добавлено: 21 июн 2007, Чт 14:28
Snot
hard1 писал(а):Закисли пальцы 16 или 31-в зависимости от того,какой край сильнее стерт-верхний или нижний.
У меня тоже такая фигня была-на даче с часок поотмачивал и достал этот палец-почистил,смазал и ок
да нет, пальцы ходят хокейно! а вот сам поршень не вкручивается и не выкручивается
Добавлено: 24 июн 2007, Вс 20:16
hard1
Может,когда колодки ставили,не повернули поршень как надо-там вроде по мануалу прорези должны быть горизонтально-вертикально. Поршень-то сам перекоситься не может
Так я не понял-поршень не вкручивается? Даже инструментом?
Добавлено: 24 июн 2007, Вс 23:48
salim
колодки на год-полтора???ты на машине воопще не ездишь?или до 3к?
Добавлено: 25 июн 2007, Пн 0:27
Snot
hard1 писал(а):Может,когда колодки ставили,не повернули поршень как надо-там вроде по мануалу прорези должны быть горизонтально-вертикально. Поршень-то сам перекоситься не может
Так я не понял-поршень не вкручивается? Даже инструментом?
поршень ровный, насечки есть, но не вкручивается и не выкручивается... что делать? где выкрутить можно? да и вообще что нужно поменять?
Добавлено: 25 июн 2007, Пн 0:31
Snot
salim писал(а):колодки на год-полтора???ты на машине воопще не ездишь?или до 3к?
ну у меня не такие уж и большие расстояния от пункта А до пункта Б. в день, всреднем, по 20-30км