Страница 1 из 2
Хрустит при переключении со второй на третью (( что делать?
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 6:14
iddqd
Добрый день всем. Проблемка такая вот. Машина DC2R Integra 2000г, куплена совсем недавно с пробегом в 35, поэтому не все понятно, не привык еще.
Если ездить в обычном режиме, то все хорошо, втыкается норм. При быстром переключении на высоких оборотах, с небольшим хрустом втыкается третья передача. И с третьей на пятую тоже сложновато переключится, не хочет, это так и надо? Когда по порядку, т.е. 3,4,5 то все норм. На драге планы есть поездить, поэтому можно ли что с этим сделать, я так пониманию для коробки это совсем нехорошо.
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 9:50
KAYot
иногда бывает такое при переключении с 3 на 4. тоже интересно чем это выльется в будущем....
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 9:58
IOne
ну дык синхофазотроны

наверное мрут, да и пробег чет подозрительно мал
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 11:00
mer
IOne писал(а):ну дык синхофазотроны

наверное мрут, да и пробег чет подозрительно мал
не подозрительно, а парадоксально мал! у меня тоже машина из штатов пришла с пробегом 45.000 миль...когда в мотор залез, то понял, что просто на одометре из 145 000 следали 045 000

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 14:51
iddqd
да нет все остальное в идеале, нигде ниче не сломано не поломано, и не делано как будто, всю машину облазили вдоль и поперек.. собсно вопрос вот почему подхрустывает? т.е. синхры все-таки скорее всего? подушки вообще в отличном состоянии.
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 1:08
temper
у меня пробег 67 ничо не хрустит! смени масло в коробе. и когда клацаешь скорости полностью выжимай сцепу!
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 5:05
crispkiller
может мало тормозухи?
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 5:19
iddqd
попробую начать с масла. а чувство и правда есть как будто недовыжим сцепления есть.
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 7:06
Snot
iddqd писал(а):попробую начать с масла. а чувство и правда есть как будто недовыжим сцепления есть.
отрегулировать сцепление может еще надо, раз идет недожим?!
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 11:49
iddqd
сцепление срабатывает примерно на середине педали, даже чуть выше т.е. отрегулировано то оно вроде нормально по педали судя, или я чего-то не знаю? а чего туда в коробку лить и может какие еще тонкости есть по замене, а то хонда такая первая, сломать чего боюсь ))
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 11:59
temper
ну тыб показал для начало нам машину. можт пробег отмотан а ты не сечешь в этом деле...
сцепа если сток хватает посредине - даже ближе к низу выжима педали. в коробку лить только оригинальное масло MTF с цифрами 1-2 и тд.. никаких кастролов и тому подобной мути!!! сверху педали должен быть свободный ход небольшой
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 19:49
iddqd
показал бы, только куда? в Ростов далековато будет

пробег 38 тыщ, в правдивости поставщика вроде нет причин сомневаться... сцепа сток, сегодня поэксперементировал получше, все так как написал, хватает в середине сверху небольшой ход. есче как будто чем быстрее начинешь ездить и переключаться, тем подхрустывать больше начинает, именно с течением времени, т.е. наверное с температурой может масла как-то связано...иногда можно и без хруста переключится если концентрироваться именно на четком включении, но тогда пауза чуть дольше естественно.
еще по замене.. там никаких раздельных поддонов нет, типа с ЛСД же, вроде в коробках с блокировками такое встречается.
Добавлено: 08 июн 2007, Пт 0:15
temper
так ты масло менял в коробе? оно должно быть не темным! показал в смысле фотки салон да машины. яж не покупать у тебя ее буду

почем кстати обошлась? кстати япы жучары еще те, смотают ты и не заметишь... у меня когда пришла машина - пепельница ваще новая была

масло в коробу 3л бери. разницы нет с лсд или без объем один
Добавлено: 08 июн 2007, Пт 6:17
iddqd
фоты скину, салон больше пофотать? что именно? не, поменять еще не успел, вот на днях буду.. а обошлась ровно 14 у.е

Добавлено: 08 июн 2007, Пт 13:07
temper
iddqd писал(а):фоты скину, салон больше пофотать? что именно? не, поменять еще не успел, вот на днях буду.. а обошлась ровно 14 у.е

а чего так недорого? конструктор?
так ты масло сначало то смени и сделай ТО, какие нах этапы гонок мащину надо в состояние стока сначало приведи... а то отвалится чонить потом жалеть будешь
пробег определить просто... если с крыщки клапанной не облазит краска значит меньше 50ткм... ну и по потертостям в салоне на руле и педалях
Добавлено: 08 июн 2007, Пт 21:17
iddqd
да нет не конструктор точно, поставщик вроде надежный думаю
краска тож не облазит все норм, и потертостей почти нет..
да не думаю все реально, и пробег тоже, доверие уж очень к тому кто машину привозил, а он бы знал точно. а че правда из-за масла такое может быть? хотя и коробу за 35 40 тыс угробить мерзкий японец мог вполне
Добавлено: 16 июн 2007, Сб 23:05
iddqd
temper ну ты прям валшебнег!!!

масло поменял все стало ок!!! прям офигеть, прям не ожидал!! ну спасибо!

Добавлено: 17 июн 2007, Вс 9:07
IOne
temper писал(а):
пробег определить просто... если с крыщки клапанной не облазит краска значит меньше 50ткм...
у меня недавно начала облазить, пробег 58000
iddqd писал(а):temper ну ты прям валшебнег!!!

масло поменял все стало ок!!! прям офигеть, прям не ожидал!! ну спасибо!

еще одно косвенное подтверждение большего пробега, т.к. за 30 тышь трансмиссионка не могла до такой степени потерять свои св-ва
Добавлено: 17 июн 2007, Вс 10:59
temper
не факт что пробег отмотан! просто от отжигов масло могло свои свойства потерять. смотри бест моторинг втек клуб там дед из спуна об этом говорил...
Добавлено: 17 июн 2007, Вс 18:47
iddqd
пробег уже 42, даже если из них 32 по японии, эт все равно немало.