Страница 1 из 2

Хрустит при переключении со второй на третью (( что делать?

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 6:14
iddqd
Добрый день всем. Проблемка такая вот. Машина DC2R Integra 2000г, куплена совсем недавно с пробегом в 35, поэтому не все понятно, не привык еще.
Если ездить в обычном режиме, то все хорошо, втыкается норм. При быстром переключении на высоких оборотах, с небольшим хрустом втыкается третья передача. И с третьей на пятую тоже сложновато переключится, не хочет, это так и надо? Когда по порядку, т.е. 3,4,5 то все норм. На драге планы есть поездить, поэтому можно ли что с этим сделать, я так пониманию для коробки это совсем нехорошо.

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 9:50
KAYot
иногда бывает такое при переключении с 3 на 4. тоже интересно чем это выльется в будущем....

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 9:58
IOne
ну дык синхофазотроны 8) наверное мрут, да и пробег чет подозрительно мал

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 11:00
mer
IOne писал(а):ну дык синхофазотроны 8) наверное мрут, да и пробег чет подозрительно мал
не подозрительно, а парадоксально мал! у меня тоже машина из штатов пришла с пробегом 45.000 миль...когда в мотор залез, то понял, что просто на одометре из 145 000 следали 045 000 :lol:

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 14:51
iddqd
да нет все остальное в идеале, нигде ниче не сломано не поломано, и не делано как будто, всю машину облазили вдоль и поперек.. собсно вопрос вот почему подхрустывает? т.е. синхры все-таки скорее всего? подушки вообще в отличном состоянии.

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 1:08
temper
у меня пробег 67 ничо не хрустит! смени масло в коробе. и когда клацаешь скорости полностью выжимай сцепу!

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 5:05
crispkiller
может мало тормозухи?

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 5:19
iddqd
попробую начать с масла. а чувство и правда есть как будто недовыжим сцепления есть.

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 7:06
Snot
iddqd писал(а):попробую начать с масла. а чувство и правда есть как будто недовыжим сцепления есть.
отрегулировать сцепление может еще надо, раз идет недожим?!

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 11:49
iddqd
сцепление срабатывает примерно на середине педали, даже чуть выше т.е. отрегулировано то оно вроде нормально по педали судя, или я чего-то не знаю? а чего туда в коробку лить и может какие еще тонкости есть по замене, а то хонда такая первая, сломать чего боюсь ))

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 11:59
temper
ну тыб показал для начало нам машину. можт пробег отмотан а ты не сечешь в этом деле...
сцепа если сток хватает посредине - даже ближе к низу выжима педали. в коробку лить только оригинальное масло MTF с цифрами 1-2 и тд.. никаких кастролов и тому подобной мути!!! сверху педали должен быть свободный ход небольшой

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 19:49
iddqd
показал бы, только куда? в Ростов далековато будет :) пробег 38 тыщ, в правдивости поставщика вроде нет причин сомневаться... сцепа сток, сегодня поэксперементировал получше, все так как написал, хватает в середине сверху небольшой ход. есче как будто чем быстрее начинешь ездить и переключаться, тем подхрустывать больше начинает, именно с течением времени, т.е. наверное с температурой может масла как-то связано...иногда можно и без хруста переключится если концентрироваться именно на четком включении, но тогда пауза чуть дольше естественно.
еще по замене.. там никаких раздельных поддонов нет, типа с ЛСД же, вроде в коробках с блокировками такое встречается.

Добавлено: 08 июн 2007, Пт 0:15
temper
так ты масло менял в коробе? оно должно быть не темным! показал в смысле фотки салон да машины. яж не покупать у тебя ее буду :lol: почем кстати обошлась? кстати япы жучары еще те, смотают ты и не заметишь... у меня когда пришла машина - пепельница ваще новая была :) масло в коробу 3л бери. разницы нет с лсд или без объем один

Добавлено: 08 июн 2007, Пт 6:17
iddqd
фоты скину, салон больше пофотать? что именно? не, поменять еще не успел, вот на днях буду.. а обошлась ровно 14 у.е :)

Добавлено: 08 июн 2007, Пт 13:07
temper
iddqd писал(а):фоты скину, салон больше пофотать? что именно? не, поменять еще не успел, вот на днях буду.. а обошлась ровно 14 у.е :)
а чего так недорого? конструктор?
так ты масло сначало то смени и сделай ТО, какие нах этапы гонок мащину надо в состояние стока сначало приведи... а то отвалится чонить потом жалеть будешь

пробег определить просто... если с крыщки клапанной не облазит краска значит меньше 50ткм... ну и по потертостям в салоне на руле и педалях

Добавлено: 08 июн 2007, Пт 21:17
iddqd
да нет не конструктор точно, поставщик вроде надежный думаю :)
краска тож не облазит все норм, и потертостей почти нет..
да не думаю все реально, и пробег тоже, доверие уж очень к тому кто машину привозил, а он бы знал точно. а че правда из-за масла такое может быть? хотя и коробу за 35 40 тыс угробить мерзкий японец мог вполне

Добавлено: 16 июн 2007, Сб 23:05
iddqd
temper ну ты прям валшебнег!!! :) масло поменял все стало ок!!! прям офигеть, прям не ожидал!! ну спасибо! :)

Добавлено: 17 июн 2007, Вс 9:07
IOne
temper писал(а): пробег определить просто... если с крыщки клапанной не облазит краска значит меньше 50ткм...

у меня недавно начала облазить, пробег 58000 :lol:
iddqd писал(а):temper ну ты прям валшебнег!!! :) масло поменял все стало ок!!! прям офигеть, прям не ожидал!! ну спасибо! :)
еще одно косвенное подтверждение большего пробега, т.к. за 30 тышь трансмиссионка не могла до такой степени потерять свои св-ва

Добавлено: 17 июн 2007, Вс 10:59
temper
не факт что пробег отмотан! просто от отжигов масло могло свои свойства потерять. смотри бест моторинг втек клуб там дед из спуна об этом говорил...

Добавлено: 17 июн 2007, Вс 18:47
iddqd
пробег уже 42, даже если из них 32 по японии, эт все равно немало.