- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
я сам смотрел в сторону CL7 ..
но 25 - дорго !
за эти деньги можно здесь взять Type-S !
- левый руль
- на гарантии
- есть варианты посвежее (05 год)
- купил хоть сегодня и поехал, не ждать 2-3 месяца доставки
жертвуем
- 30 лс
- салоном рекаро
- различия подвески еcть? хз, вроде нету
но 25 - дорго !
за эти деньги можно здесь взять Type-S !
- левый руль
- на гарантии
- есть варианты посвежее (05 год)
- купил хоть сегодня и поехал, не ждать 2-3 месяца доставки
жертвуем
- 30 лс
- салоном рекаро
- различия подвески еcть? хз, вроде нету
RM
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
В конце февраля от Челябинска до Перми дорога еще туда-сюда, потом километров 700-900 военный полигон, потом от Новгорода до Москвы тож неплохая, по крайней мере односторонняя. В Чувашии и Татарии везде знаки 40 и обгон запрещен, за каждым менты лютые. Фуры едут одна за другой почти без просвета. Я просто охеревал кагда ехал. Еще и 700 км чистого льда было. Короче, уваж. афтор, я бы подумал 10 раз, прежде чем ехать до Москвы на евроре. Лично я подвеску засадил и чудом не убил резину. Может отремонтировали ее уже. Имхо те 15 тыщ кот надо переплатить за сетку по сравнению с Челябой того стоят.
вот красота нириальная - http://www.pravto.ru/apos.php?page=0&F_ ... D=21431558
вот красота нириальная - http://www.pravto.ru/apos.php?page=0&F_ ... D=21431558
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
И зачем тебе CL7 если нужны 300 л.с. ?Егор писал(а):Народ, экспертное мнение ваше требуется.
Могу взять и думаю об евроР CL-7.
Тюнинхом заниматься по тихому...сил 300-330 сниметься с к20а с турбой,валами и т.д?
Стоящая машина?
DC не подходят, слегка маловаты...
Вашим мнениям был бы благодарен...
Если нужен седан побольше, есть турбоLegacy с которых ты снимешь 300 л.с. за гораздо меньшие деньги и надежность будет гораздо выше и результат будет гарантирован, да и шасси трансмиссия и шасси переварит эти 300 л.с.
Я сам хондовод, но считаю что некоторые проекты лучше не начинать, а хорошенько подумать...
По поводу доставки, я только что отправил две машины (я сам вожу машины с аукционов) в Москву, 54500р это стоило... Какой самоход, зачем ?
Subaru и надежность несколько разные понятияShadow! писал(а):Егор писал(а):Народ, экспертное мнение ваше требуется.
И зачем тебе CL7 если нужны 300 л.с. ?
Если нужен седан побольше, есть турбоLegacy с которых ты снимешь 300 л.с. за гораздо меньшие деньги и надежность будет гораздо выше и результат будет гарантирован, да и шасси трансмиссия и шасси переварит эти 300 л.с.
зачем ?


Насчет цены 33 за праворуль - опять же каждому свое... если человек поклонник сего авто то заплатить не проблема - гарантия конечно хорошо, но различия явно не только в силах и весе - скорее всего и кузов усилен и подвеска другая... короче много всего...
Есть же люди который за BNR34 Vspec II NUR готовы выложить 75к$ хотя за такие бабло и порша можно взять...


ps
все конечно ИМХО

- .::Demon::.
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:22
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
Лучше бери Митцу Галант VR-4 -постоянный полный привод и двигатель 2.5 V6 twin turbo, 280 л.с. в стоке и разгон до сотки 6с. Быстрее стоковых Impreza WRX, Legacy B4 и Caldina GTT. И внешность зачетнее конкурентов, хотя акордеон мне тоже очень нравится, но мице ВР-4 он не конкурент.
2000-2001 год с оценкой 4 тебе в москве выйдет 14-15 тыщ, а вложив оставшиеся 5тыс в движок выйдешь на отметку 350+ h.p.
Вобщем вэлкам www.vr-4.ru
2000-2001 год с оценкой 4 тебе в москве выйдет 14-15 тыщ, а вложив оставшиеся 5тыс в движок выйдешь на отметку 350+ h.p.
Вобщем вэлкам www.vr-4.ru
Nissan GT-R R35
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
И е%ись с ним потом до потери сознания....::Demon::. писал(а):Лучше бери Митцу Галант VR-4
Ну это вообще просто аут...Конкретно устаревший дизайн прошлого века Галанта лучше, чем довольно-таки новый, очень интересный и адекватный дизайн 7-го Аккорда?...Это будет шуткой дня....::Demon::. писал(а):хотя акордеон мне тоже очень нравится, но мице ВР-4 он не конкурент.
Я не стану спорить, что ВР-4 - довольно интересный и симпатичный автомобиль, но не стоит его НАСТОЛЬКО переоценивать...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- .::Demon::.
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:22
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
На вкус и цвет все фломастеры разные;)Vinyard писал(а):И е%ись с ним потом до потери сознания....::Demon::. писал(а):Лучше бери Митцу Галант VR-4
Ну это вообще просто аут...Конкретно устаревший дизайн прошлого века Галанта лучше, чем довольно-таки новый, очень интересный и адекватный дизайн 7-го Аккорда?...Это будет шуткой дня....::Demon::. писал(а):хотя акордеон мне тоже очень нравится, но мице ВР-4 он не конкурент.
Я имел ввиду, что по динамеке Аккорд не конкурент ВР-4. А по дизайну аккорд не менее достойный аппарат чем галант.
Мое мнение - до 20К Галант ВР-4 один из лучших вариантов по совокупности характеристик - динамика, комфорт, дизайн. Хотя каждый свое болото хвалитVinyard писал(а): Я не стану спорить, что ВР-4 - довольно интересный и симпатичный автомобиль, но не стоит его НАСТОЛЬКО переоценивать...

Nissan GT-R R35
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58
- .::Demon::.
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:22
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
Если скай то только спорт купе, скай седан имхо извращение.
Мне кажется скай дороже в обслуге и тюнинге, хотя не уверен.
Мне кажется скай дороже в обслуге и тюнинге, хотя не уверен.
Nissan GT-R R35
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Автор хочет седан ).::Demon::. писал(а):Если скай то только спорт купе, скай седан имхо извращение.
Мне кажется скай дороже в обслуге и тюнинге, хотя не уверен.
А купешка дороже выходит.
Ну мне сильвия дизайном не особо. А на счет ская не соглашусь !Егор писал(а): Скай-изумительная штука, но уж тогда сильвию брать... да и это машина из разряда не на каждый день, ее дико тюнить по самое....и выезжать на покатушки... Машина вторая-третья в гараже...
Пообщайся со ская водами !! у многих это единственная машина на каждый день, тем более полно атмосферников 200 и 155 л.с. люди ездят на них каждый день и в обслуге ничего дорого нет.
А турбовый только чуть более прожорлив )
RM
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя