-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
- Откуда: Кр-р
- Контактная информация:
как авта? 125 сил на ручке хватит ли ей? как рулится к примеру в сравнении с дц2 сиром? вообщем заморачиваться или не стоит? спасибо )
подпись.
я бы взял... а скока денег?
машина хорошая
вся подвеска от 5 сивика
все, кроме кузова в принципе есть
у меня просто был 5 сивик хэтч с D16Z6 125 кобыл 985 кг веса. Ехал 215 на 6800 об/мин (не предел)! Это на 1 и 6) Машина была 91 года, но проблем не знал!!! Только мне кажется у дельсоли крыша тяжелая. Автоматическую крышу не бери. Я бы взял себе, но... уже взял ИТР ДЦ2)
машина хорошая
вся подвеска от 5 сивика
все, кроме кузова в принципе есть
у меня просто был 5 сивик хэтч с D16Z6 125 кобыл 985 кг веса. Ехал 215 на 6800 об/мин (не предел)! Это на 1 и 6) Машина была 91 года, но проблем не знал!!! Только мне кажется у дельсоли крыша тяжелая. Автоматическую крышу не бери. Я бы взял себе, но... уже взял ИТР ДЦ2)
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
крыша-то как раз не тяжёлая))) я её одной рукой держал, а вот если механизм автоматический, то +100 кг.
125 сил ей мало, а VTI версии с b-мотором большая редкость.
весит она по-любому много, как рулится мне не сильно понравилось, но подвеска стояла не сильно "злая". Но с любым из вариантов настройки подвески рулиться лучше тегры не будет точно.
это забавный авто, позволяющий прокатиться летом с ветерком и безусловно привлекающий всеобщее внимание... ниразу не спорткар (в стоке)...
как ед. авто для семейного человека ещё сложнее, чем ©®X II, хотя кому как, я не жалуюсь на второй.
кароче понтовая редкая машинка, если содержать в порядке...
125 сил ей мало, а VTI версии с b-мотором большая редкость.
весит она по-любому много, как рулится мне не сильно понравилось, но подвеска стояла не сильно "злая". Но с любым из вариантов настройки подвески рулиться лучше тегры не будет точно.
это забавный авто, позволяющий прокатиться летом с ветерком и безусловно привлекающий всеобщее внимание... ниразу не спорткар (в стоке)...
как ед. авто для семейного человека ещё сложнее, чем ©®X II, хотя кому как, я не жалуюсь на второй.
кароче понтовая редкая машинка, если содержать в порядке...
ну про управляемость я не спорю...)
если у тебя уже есть тегра, то даже не парься
если у тебя уже есть тегра, то даже не парься
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
За сколько можно взять реально живой вариант? Из Германии идут во сновном 125 л.с, из Япы 155-170 л.с
Ведерко
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 4 гостя