Страница 1 из 2

Ремонт двигателя К24

Добавлено: 06 окт 2011, Чт 22:36
senya
Всем привет.
Столкнулся с проблемой -застучал мотор К24А3, на двух шатунах провернуло вкладыши, соответственно- вал разодранный, в запчастях не нашёл ремонтных- понимаю- вал под замену, НО возможно кто-то находил другое решение, шифовал( подбор вкладышей) проверял на твердость шлифованную шейку, обрезал вкладыши с других моделей и т.д.
Говорить что это колхоз не нодо- сам понимаю, много спортсменов готовят свои моторы самостояиельно, и не такое делали: сам не делал- поэтому прошу У ЗНАЮЩИХ людей помощи, я думаю будет полезно не только мне, заранее благодарен.

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 06 окт 2011, Чт 22:53
black_typer
иногда шлифовать уже нечего всё индивидуально

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 07 окт 2011, Пт 7:11
senya
Шлифовать есть куда- вал просел на 0.08мм, интерисует твёрдость и возможность подбора вкладышей.

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 07 окт 2011, Пт 7:38
madO
очень сомневаюсь что всё потом будет работать долго и счастливо.

такой-же двигатель лежит сейчас. шатуны восстановили, провернуло все 4, вкладыши шатунные тайхо от ЗЦ помоему, точно не помню. замки перебитые.

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 07 окт 2011, Пт 15:47
Systematick
все будет работать если сделать нормально
вкладыши ремонтные есть на этот мотор: 0.025, 0.25

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 07 окт 2011, Пт 21:22
senya
C места 0.25 просьба поподробнее, есть номер запчасти?

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 08 окт 2011, Сб 9:05
RRR
Systematick писал(а):все будет работать если сделать нормально
вкладыши ремонтные есть на этот мотор: 0.025, 0.25
не будет работать, на К не проходит, проверенно.

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 09 окт 2011, Вс 0:06
Sunday!
RRR писал(а):
Systematick писал(а):все будет работать если сделать нормально
вкладыши ремонтные есть на этот мотор: 0.025, 0.25
не будет работать, на К не проходит, проверенно.
+1!

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 09 окт 2011, Вс 11:19
Honda-Racing
всё работает проверено в ралли и кольце, смотря как шлифовать, у Хонда коленвал колёный шлифовать шатунный можна до 0,25 и кореной до 0,5 мм беспроблем.
вот кладэши
http://www.aclperformance.com.au/HondaK20A2Bearings.htm

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 09 окт 2011, Вс 20:46
Systematick
RRR писал(а):
Systematick писал(а):все будет работать если сделать нормально
вкладыши ремонтные есть на этот мотор: 0.025, 0.25
не будет работать, на К не проходит, проверенно.
если бы не работало, никто бы не продавал :)

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 09 окт 2011, Вс 21:06
senya
Просветите по поводу шлифовки , есть какая-то особенность? Шлифовка, полировка? Точнсть обрабативемой поверхности?
Возможность достать такие вкладыши в Украине?

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 09 окт 2011, Вс 21:11
Sunday!
senya писал(а):Просветите по поводу шлифовки , есть какая-то особенность? Шлифовка, полировка? Точнсть обрабативемой поверхности?
Возможность достать такие вкладыши в Украине?
проверь сначала чтоб шейка целая была

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 11 окт 2011, Вт 6:42
Nokia
Honda-Racing писал(а):всё работает проверено в ралли и кольце, смотря как шлифовать, у Хонда коленвал колёный шлифовать шатунный можна до 0,25 и кореной до 0,5 мм беспроблем.
вот кладэши
http://www.aclperformance.com.au/HondaK20A2Bearings.htm
С таким набором знаний и практики как у тебя + инструментом и аппаратным обеспечением базаров нема, сделать можно, а так по россии это тупая трата денег на ветер, все пойдет по пезде и очень быстро.

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 11 окт 2011, Вт 10:40
RRR
Systematick писал(а):
RRR писал(а):
Systematick писал(а):все будет работать если сделать нормально
вкладыши ремонтные есть на этот мотор: 0.025, 0.25
не будет работать, на К не проходит, проверенно.
если бы не работало, никто бы не продавал :)
ну на самом деле, много из того, что продается - это ненужный хлам, но это продается, так как люди хотят халявы! работать не будет!!!

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 11 окт 2011, Вт 10:59
gral
Ринат, то есть колено на К серии после проточки не живет? Или это относится ко всем хондам?)

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 11 окт 2011, Вт 11:06
RRR
gral писал(а):Ринат, то есть колено на К серии после проточки не живет? Или это относится ко всем хондам?)
на К тюненые точно, видел много тюненых К моторов на номинале, с небольшими пробегами, там все по пизде( Хотя у Сани наН22 турбо все бегает, тобой собранный!!!

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 11 окт 2011, Вт 11:49
gral
RRR писал(а):
gral писал(а):Ринат, то есть колено на К серии после проточки не живет? Или это относится ко всем хондам?)
на К тюненые точно, видел много тюненых К моторов на номинале, с небольшими пробегами, там все по пизде( Хотя у Сани наН22 турбо все бегает, тобой собранный!!!
У Н серии колено после проточки ок, у 4Г63 тоже все без проблем. С К дело не имел.

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 11 окт 2011, Вт 14:22
Systematick
RRR писал(а):
Systematick писал(а):
RRR писал(а): не будет работать, на К не проходит, проверенно.
если бы не работало, никто бы не продавал :)
ну на самом деле, много из того, что продается - это ненужный хлам, но это продается, так как люди хотят халявы! работать не будет!!!

Специально спросил у ERL perfromance по поводу ремонтных вкладышей, используют ли они.

"Yes we do. They will last as long as a normal bearing. That .010" bearing isn't ground far enough to get into the hardness of the crank.
Regards."

Перевод:

"Да, используем. Ходят также как обычные вкладыши. Проточка всего на 0.25 мм никак не влияет на прочность шейки"

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 11 окт 2011, Вт 17:14
Nokia
Опять таки, почему японцы заслужили уважение в россии, потому что делать их можно было руками в песке и грязи, прикручивать провода на скотче и трещины чинить клеем, и все ездило не один десяток лет. Теперь все не так, все стало более хрупкое, и требовательное. Со станками в америкосии где во многих гаражах оборудование по качеству и возможностям такое что шатл можно выточить переточить можно многое и будет работать, а у нас с нашими мастерами и их аппаратными возможностями хрена с два.

Re: Ремонт двигателя К24

Добавлено: 11 окт 2011, Вт 18:10
RRR
Systematick писал(а):Специально спросил у ERL perfromance по поводу ремонтных вкладышей, используют ли они.

"Yes we do. They will last as long as a normal bearing. That .010" bearing isn't ground far enough to get into the hardness of the crank.
Regards."

Перевод:

"Да, используем. Ходят также как обычные вкладыши. Проточка всего на 0.25 мм никак не влияет на прочность шейки"
Коляньчик, ты что мне хочешь доказать???)))
я имею свое мнение, и оно наработано опытным путем. Может проблема именно в точильщиках, но у меня есть мнение, колено онли номинал!!!