Страница 1 из 2
					
				Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 06 окт 2011, Чт 22:36
				 senya
				Всем привет.
 Столкнулся с проблемой -застучал мотор К24А3, на двух шатунах провернуло вкладыши, соответственно- вал разодранный, в запчастях не нашёл ремонтных- понимаю- вал под замену, НО возможно кто-то находил другое решение, шифовал( подбор вкладышей) проверял на твердость шлифованную шейку, обрезал вкладыши с других моделей и т.д.
 Говорить что это колхоз не нодо- сам понимаю, много спортсменов готовят свои моторы самостояиельно, и не такое делали: сам не делал- поэтому прошу У ЗНАЮЩИХ людей помощи, я думаю будет полезно не только мне, заранее благодарен.
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 06 окт 2011, Чт 22:53
				 black_typer
				иногда шлифовать уже нечего всё индивидуально
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 07 окт 2011, Пт 7:11
				 senya
				Шлифовать есть куда- вал просел на 0.08мм, интерисует твёрдость и возможность подбора вкладышей.
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 07 окт 2011, Пт 7:38
				 madO
				очень сомневаюсь что всё потом будет работать долго и счастливо.
такой-же двигатель лежит сейчас. шатуны восстановили, провернуло все 4, вкладыши шатунные тайхо от ЗЦ помоему, точно не помню. замки перебитые.
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 07 окт 2011, Пт 15:47
				 Systematick
				все будет работать если сделать нормально
вкладыши ремонтные есть на этот мотор: 0.025, 0.25
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 07 окт 2011, Пт 21:22
				 senya
				C места 0.25 просьба поподробнее, есть номер запчасти?
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 08 окт 2011, Сб 9:05
				 RRR
				Systematick писал(а):все будет работать если сделать нормально
вкладыши ремонтные есть на этот мотор: 0.025, 0.25
не будет работать, на К не проходит, проверенно.
 
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 09 окт 2011, Вс 0:06
				 Sunday!
				RRR писал(а):Systematick писал(а):все будет работать если сделать нормально
вкладыши ремонтные есть на этот мотор: 0.025, 0.25
не будет работать, на К не проходит, проверенно.
 
+1!
 
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 09 окт 2011, Вс 11:19
				 Honda-Racing
				всё работает проверено в ралли и кольце, смотря как шлифовать, у Хонда коленвал колёный  шлифовать шатунный можна до 0,25  и кореной до 0,5 мм беспроблем.
вот кладэши 
http://www.aclperformance.com.au/HondaK20A2Bearings.htm 
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 09 окт 2011, Вс 20:46
				 Systematick
				RRR писал(а):Systematick писал(а):все будет работать если сделать нормально
вкладыши ремонтные есть на этот мотор: 0.025, 0.25
не будет работать, на К не проходит, проверенно.
 
если бы не работало, никто бы не продавал 

 
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 09 окт 2011, Вс 21:06
				 senya
				Просветите по поводу шлифовки , есть какая-то особенность? Шлифовка, полировка? Точнсть обрабативемой поверхности?
 Возможность достать такие вкладыши в Украине?
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 09 окт 2011, Вс 21:11
				 Sunday!
				senya писал(а):Просветите по поводу шлифовки , есть какая-то особенность? Шлифовка, полировка? Точнсть обрабативемой поверхности?
 Возможность достать такие вкладыши в Украине?
проверь сначала чтоб шейка целая была
 
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 11 окт 2011, Вт 6:42
				 Nokia
				
С таким набором знаний и практики как у тебя + инструментом и аппаратным обеспечением базаров нема, сделать можно, а так по россии это тупая трата денег на ветер, все пойдет по пезде и очень быстро.
 
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 11 окт 2011, Вт 10:40
				 RRR
				Systematick писал(а):RRR писал(а):Systematick писал(а):все будет работать если сделать нормально
вкладыши ремонтные есть на этот мотор: 0.025, 0.25
не будет работать, на К не проходит, проверенно.
 
если бы не работало, никто бы не продавал 

 
ну на самом деле, много из того, что продается - это ненужный хлам, но это продается, так как люди хотят халявы! работать не будет!!!
 
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 11 окт 2011, Вт 10:59
				 gral
				Ринат, то есть колено на К серии после проточки не живет? Или это относится ко всем хондам?)
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 11 окт 2011, Вт 11:06
				 RRR
				gral писал(а):Ринат, то есть колено на К серии после проточки не живет? Или это относится ко всем хондам?)
на К тюненые точно, видел много тюненых К моторов на номинале, с небольшими пробегами, там все по пизде( Хотя у Сани наН22 турбо все бегает, тобой собранный!!!
 
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 11 окт 2011, Вт 11:49
				 gral
				RRR писал(а):gral писал(а):Ринат, то есть колено на К серии после проточки не живет? Или это относится ко всем хондам?)
на К тюненые точно, видел много тюненых К моторов на номинале, с небольшими пробегами, там все по пизде( Хотя у Сани наН22 турбо все бегает, тобой собранный!!!
 
У Н серии колено после проточки ок, у 4Г63 тоже все без проблем. С К дело не имел.
 
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 11 окт 2011, Вт 14:22
				 Systematick
				RRR писал(а):Systematick писал(а):RRR писал(а):
не будет работать, на К не проходит, проверенно.
если бы не работало, никто бы не продавал 

 
ну на самом деле, много из того, что продается - это ненужный хлам, но это продается, так как люди хотят халявы! работать не будет!!!
 
Специально спросил у ERL perfromance по поводу ремонтных вкладышей, используют ли они.
"Yes we do. They will last as long as a normal bearing. That .010" bearing isn't ground far enough to get into the hardness of the crank.
Regards."
Перевод:
"Да, используем. Ходят также как обычные вкладыши. Проточка всего на 0.25 мм никак не влияет на прочность шейки"
 
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 11 окт 2011, Вт 17:14
				 Nokia
				Опять таки, почему японцы заслужили уважение в россии, потому что делать их можно было руками в песке и грязи, прикручивать провода на скотче и трещины чинить клеем, и все ездило не один десяток лет. Теперь все не так, все стало более хрупкое, и требовательное. Со станками в америкосии где во многих гаражах оборудование по качеству и возможностям такое что шатл можно выточить переточить можно многое и будет работать, а у нас с нашими мастерами и их аппаратными возможностями хрена с два.
			 
			
					
				Re: Ремонт двигателя К24
				Добавлено: 11 окт 2011, Вт 18:10
				 RRR
				Systematick писал(а):Специально спросил у ERL perfromance по поводу ремонтных вкладышей, используют ли они.
"Yes we do. They will last as long as a normal bearing. That .010" bearing isn't ground far enough to get into the hardness of the crank.
Regards."
Перевод:
"Да, используем. Ходят также как обычные вкладыши. Проточка всего на 0.25 мм никак не влияет на прочность шейки"
Коляньчик, ты что мне хочешь доказать???)))
я имею свое мнение, и оно наработано опытным путем. Может проблема именно в точильщиках, но у меня есть мнение, колено онли номинал!!!