Совместимость реек на EG/DC/DB/EL?
Добавлено: 06 окт 2011, Чт 6:10
Совместимость реек на EG/DC/DB/EL? От ек вроде нельзя не меняя подрамник, а что с остальными?)
eg1\2\3\4\5\6\7\8\9=ej1\3=dc2\1=db6\7\8\9=ma4\5\6\7D. Gibbons писал(а):Значит минус ELОстались ещё интегры и домани
Вот это хороший ответ) Тока рейки вроде всё равно немного отличаются внешнеshnurick писал(а):eg1\2\3\4\5\6\7\8\9=ej1\3=dc2\1=db6\7\8\9=ma4\5\6\7D. Gibbons писал(а):Значит минус ELОстались ещё интегры и домани
ek2\3\4\5\9=el1\2\3=mb3\4=ej7
рейки на ег и дц\дб всётаки немного разные) на ег штуцер под шланг высокого давления будет верхний, а на дц\дб нижний.. (или наоборот)) я подзабыл уже..) т.е. нужно будет трубки отстегнуть от крепления на балке и переебать местами.. либо, что красивше, купить в догонку шланг высокого давления от тегры.. ничо сложного.. это был раз ) теперь два; карданчик от ег не налазет на рейку от дц(на ег 16мм, на дц 18 мм). если ставим на ег рейку от интегры, нада карданчик от интегры, аккорда или сивика в будке ек.D. Gibbons писал(а):Вот это хороший ответ) Тока рейки вроде всё равно немного отличаются внешнеshnurick писал(а):eg1\2\3\4\5\6\7\8\9=ej1\3=dc2\1=db6\7\8\9=ma4\5\6\7D. Gibbons писал(а):Значит минус ELОстались ещё интегры и домани
ek2\3\4\5\9=el1\2\3=mb3\4=ej7Куплю проверю)
сухая и под гидрач по кол-ву оборотов.ShVED писал(а):а по количеству оборотов какие рейки на ег/дц бывают, кто-нибудь в курсе?
на японских машинах любая тегровская рейка почти на один оборот короче егешной(кроме сиров).. чего на еврпе не знаю..ShVED писал(а):а по количеству оборотов какие рейки на ег/дц бывают, кто-нибудь в курсе?
Вариант неплохой) но не пойдёт) Не могу найти сухую рейку, а на машине ездить нада)Fix писал(а):Не поворачивать.
слить всю жижу и закольцевать трубки. Я так катался.D. Gibbons писал(а):а кто нибудь знает как продлить жизнь гидрачной рейке, ездя без самого гура?)
надолго хватило? То есть оставить её сухой?)) И чтобы грязь не летела?)ShVED писал(а):слить всю жижу и закольцевать трубки. Я так катался.D. Gibbons писал(а):а кто нибудь знает как продлить жизнь гидрачной рейке, ездя без самого гура?)
Она застучала и залюфтила, после года езды без гура) Сегодня заменил рейку на рейку от db6, встала как родная, только карданчик заменил на ЕК, как оказалось такой же и на аккорде cf, с него и снял) Штуцера соеденил шлангом друг с другом, чтобы грязь не попадала туда и немного жижи осталось внутри! Спасибо всем за ответы, буду ждать через сколько сдохнет опятьFix писал(а):Так а что ей будет-то, тем более если ты все равно ее собрался менять? Я тоже катался так. За насос стоит беспокоиться (да и то ты сухую хочешь), а рейка... Пополам не сломается.