Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Levik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 сен 2011, Вс 7:59
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 16:44

Проблема в том, что дверные замки, у меня допустим все, у кого по разному, не срабатывают, особенно в жаркую погоду. Иногда открываются, иногда нет, особенно если несколько раз вподряд щелкать.
Итак, наверняка я не первый, у кого данная проблемка присутствует, порылся на форумах, и нашел решение на форуме www.drom.ru, автор темы makson_p, адрес темы: http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t66012.html . Автор подробно описывает устранение данной проблемы, но хотелось бы немного фото, что да где откручивать, ведь ни у всех руки растут от куда надо, поэтому я и решил внести свой вклад.
Итак, makson_p, пишет:
Всё до безобразия просто:
сами офигеете, когда узнаете, кстати, я сам к этому пришёл.
всё снимаете, разбираете, как и раньше, достаёте моторчик, снимаете крышку щёточного узла (она там двумя усами держится), и видите на одном контакте (в цепи) пластинку (размером прим. 5*7 мм.), к еб-ням её убираете, а образовавшийся зазор компенсируете тем, что выгибаете один из контактов так, что бы он соприкасался с другим контактом.Вот и всё.
По поводу пластинки - это так наз. терморезистор, при прохождении тока через него, она нагревается и увелич. сопротивление, сделано хз, наверное для того, что бы нельзя было постоянно передёргивать (играть) ЦЗ, т.е. в идеале своё номинальное сопротивление она должна принимать через прим. 5-10 сек. А т.к. эта пластина со временем теряет свои электрич. параметры, в сторону увелич., то при повышении Т на улице, увеличивается и так высокое внутреннее сопр. этой пластины, что препятствует прохождению через неё необходимого тока.
Вкратце так. Может и сумбурно, но жарко у нас в Н-ске, и так должно быть понятно.
Все действия производились над водительской дверью.
Итак поехали:
1) Поднимаем стекло вверх.
2) Снимаем обшиву.
Мы имеем дверь со снятой обшивой, думаю как ее снимать (обшиву) описывать не надо:

Изображение

На фото под номерами отмечены болты, 1 - держит направляющую стекла, 2 - усиление. Их на фото нет, они уже откручены, для удобства, усиление вообще снимается, а направляющая просто отгинается в сторону.
3) Откручиваем 2 болта, что изображены на фото:

Изображение

4) Вытаскиваем моторчик, или как его там называют - актюатор, и откручиваем 5 болтов

Изображение

5) Располовиниваем и вытаскиваем моторчик

Изображение

6) Отгинаем ушки, обведено красным и располовиниваем моторчик, аккуратно.

Изображение

7) Вытаскиваем пластинку

Изображение

8) На фото ниже изображена вот эта самая пластинка, чудо японской фантазии

Изображение

9) Далее замыкаем контакты, что изображены на фото ниже, к примеру я использовал одно "ушко" от маленького предохранителя, его и вставил между контактов, вместо пластинки.

Изображение

10) Собираем все в обратном порядке!
Усе, проблема решена!
Honda Accord SIR 1998

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя