Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Aver
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 сен 2011, Сб 17:43
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 6:55

Всем привет. В наличии имеется тегра 99 года на АКП, с мотором zc.
Подскажите пожалуйста какое масло лить в двигатель, а точнее какой вязкости? Что лить в акп, и меняют ли полностью масло в ней или лучше ограничиться частичной заменой?
civic ej1 - был
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 7:19

Aver писал(а):Всем привет. В наличии имеется тегра 99 года на АКП, с мотором zc.
Подскажите пожалуйста какое масло лить в двигатель, а точнее какой вязкости? Что лить в акп, и меняют ли полностью масло в ней или лучше ограничиться частичной заменой?
В АКП лей HONDA ATF Z-1, делай частичную замену, через 500 км сделай еще одну частичную.
В мотор плюхай 5в40 какую-нибудь не подделку.

Aver
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 сен 2011, Сб 17:43
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 15:43

Ясно, в общем всё как обычно в других моделях хонда.
civic ej1 - был
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 6:10

Лей масла, мотюль, тотек, ксенум, марли, ИБУДЕТ тебе счастье, вязкость 5W40. В АКПП не надо частичных замен, там литров 6 по моему, сдерни шланг подачи на темплообменник в радиаторе охлождения ДВС заведи мотор и слей 3 литра, и 3 литра с верху залей, опять слей 3 литра и доведи уровень, удачи, частичная замена - пустая трата денег.
RB26DETT

Aver
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 сен 2011, Сб 17:43
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 8:47

Спасибо учту при замене масла в АКП.
А разве 3 слил 3 залил опять слил и залил, не является разновидностью частичной заменой, если вы говорите, что ёмкость акп 6л?
civic ej1 - был
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 9:49

ППЦ конечно, машина первый раз?

Объясняю что такое частичная замена:

1 Это онанизм
2 Идьиотиизм

Описываю как циркулирует жидкость в АКПП и что откуда берется.

Маслонасос который есть у любой АКПП закачивает с поддона АКПП масло масла в поддоне обычно не более 50% от общего объема масла в АКПП, 50% остатка находится в гидротрансформаторе (бублике) и в системе лабиринтов которую называют гидроблок. Так вот если машина простоит хоть 100 лет масло из гидротрансформатора и гидроблока в поддон не стечет оно будет все там же в лабиринтиках гидроблока и гидротрансформаторе.

Что есть частичная замена:

Ты откручиваешь сливную пробку на поддоне и спускаешь половину масла, оставшееся ты никак не сольешь, хоть поддон снимай, можешь снять еще гидроблок (только это занятие будешь при не снятой коробке помнить всю жизнь и после жизни тоже) еще процентов 10 сольешь но с бублика уже никак не слить а там процентов 40 прячется!!!

В связи с вышеизложенным))) Ты сольешь с АКПП только 4 литра, зальешь свежего и поедешь кататься, в процессе твоих путешествий старое дерьмо перемешается с новым маслом и ты опять сольешь 4 литра уже супстанции новой жижи со старой и дольешь новой и будет у тебя как бы много разбавлений твоей дерьможижи. Это не замена а гаФно.

А вот как надо: Сбрасываем шланг подачи на теплообменник с АКПП и заводим мотор, сливаем жижу в банку литров на 5 и ждем сколько сольется, все это масло которое сольется выйдет с поддона и гидроблока, литра 3-4, поддон будет практически пустой, гидроблок тоже, заливаешь свежего 4 литра и заводишь машину, и свежее масло пройдя через трансформатор погонит с гидроблока остатки старого дерьма литра 2, потом еще заливаешь сверху литра 4 и сливаешь почуть чуть пока уровня не будет, это лучшая замена будет, если у тебя литров 6 то тебе литров 8 надо чтобы масло прогнать.


Блин почему именно я должен рассказывать деткам что санты нет.
RB26DETT

Aver
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 сен 2011, Сб 17:43
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 15:01

Вот именно так и должен выглядеть настоящий ответ на вопрос.
Спасибо Санта.
А интегра у меня вообще 7 автомобиль и 5 хонда. До этого имел удовольствие эксплуатировать Accord sir cd6; Civic ej1; Torneo sir; Prelude bb6. Причём все машины были на АКП, и всем на сто делал частичку вот как говорится век живи век учись.
Ещё раз спасибо Санта.
civic ej1 - был
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 15:24

В ZC можно лить 5W-30 без зазрения совести
а в коробок токо ATF-Z1 тут без спорно

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 19:47

Удачки в замене, я там немного описался, то что масло выйдет с гидроблока оно выйдет и из гидроблока и из бублика при первом сливе. К стати если после того как перестанет со шланга подачи на теплообменник течь ты еще и с поддона грамм 300 сольешь там всего 300-500 грамм сольется будешь вообще молодцом так как будет чистая жижжа как слеза девы марии)))
RB26DETT

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 19:48

FOX-93rus писал(а):В ZC можно лить 5W-30 без зазрения совести
а в коробок токо ATF-Z1 тут без спорно
Кробас не убиваем на машине автора, лучше Z1 лить она хоть полусинтетика похрен ей на любой мороз! А 5W30 лить надо по мануалу но мотор если более 100 000 прошел то лучше 5W40 хотя кто как ездил. Поддерживаю в общем тебя в целом :)
RB26DETT

Aver
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 сен 2011, Сб 17:43
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 2:04

Пробег на одометре 204 тыс, что очень похоже на правду для автомобиля 99 г.в. (Ну по крайней мере в это очень хочется верить) В РФ машина с 09 года.
civic ej1 - был
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть

Aver
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 сен 2011, Сб 17:43
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 2:08

Есть ли смысл заправлять машину 95 бензином, или достаточно 92?
civic ej1 - был
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 8:07

Я бы не стал так критично отзываться о рекомендациях завода :wink: Если раз в 30-40 т км менять частично,то все будет отлично.Кстати,по-поводу чистоты масла,оно цвет в процессе эксплуатации менять не должно.Ну и поддона в этой акпп никогда не было)НО,поменять масло таким образом действительно будет лучше(если к примеру его давно не меняли и это необходимо),и это будет почти полная замена,только ни в коем случае НЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ!И да,эта акпп очень надежна и убить ее крайне сложно)
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

myza-oleg
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 июл 2008, Пт 17:00
Откуда: Фили
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 11:30

Nokia писал(а):ППЦ конечно, машина первый раз?

Объясняю что такое частичная заме

А вот как надо: Сбрасываем шланг подачи на теплообменник с АКПП и заводим мотор, сливаем жижу в банку литров на 5 и ждем сколько сольется, все это масло которое сольется выйдет с поддона и гидроблока, литра 3-4, поддон будет практически пустой, гидроблок тоже,


Блин почему именно я должен рассказывать деткам что санты нет.
гидроблок будет пустой только по магистрали "P".По остальным останется на месте.И сдергивать ради этого охлаждение нет смысла....проще открутить пробку,слить\залить\500км.

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 19:35

myza-oleg писал(а):
Nokia писал(а):ППЦ конечно, машина первый раз?

Объясняю что такое частичная заме

А вот как надо: Сбрасываем шланг подачи на теплообменник с АКПП и заводим мотор, сливаем жижу в банку литров на 5 и ждем сколько сольется, все это масло которое сольется выйдет с поддона и гидроблока, литра 3-4, поддон будет практически пустой, гидроблок тоже,


Блин почему именно я должен рассказывать деткам что санты нет.
гидроблок будет пустой только по магистрали "P".По остальным останется на месте.И сдергивать ради этого охлаждение нет смысла....проще открутить пробку,слить\залить\500км.

Не советуй людям онанизма, делай так со своей коробкой, да действительно забыл о том что еще в процессе работы мотора после залива свежего масла надо выжать тормоз и попереключать режимы АКПП.
RB26DETT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей