Страница 1 из 21

Н22А - жесткий затуп на горячую

Добавлено: 23 май 2007, Ср 6:59
R_Men
Собираюсь решить проблему, хочу вашего совета.

Суть. На холодную (ну не совсем в морозы а даже сейчас +20) есть провалы, но тем не менее едет бодро и легко. Когда прогреется немного, примерно до половины шкалы, провалы уходят, машина прет как надо. Прогревается до рабочей температуры и начинает дико тупить до 3 тыс. рпм - приходится ездить 2,5-4 тыс рпм. Мало того что уже через пол часа тошнить начинает, так еще и добавляется жесткий затуп практически во всем диапазоне на фоне диких провалов. Нажимаешь газ хоть в пол, машина рычит, чета там свистит и пердит, но не едет никуя. На втеке прет:) Но тоже как то не правильно. Если медленно педаль жать - нет провалов, но один хрен разгоняется ватно. Постоит машина минут 10 - какоето время опять едет нормально. Но в целом затупы на низах и немного до втека есть почти всегда. Если нажать в пол, разгоняется без провалов почти. Если с места когдти рвать - рвет:) С ходу педаль нажмешь - затуп дикий и провал, потом еле едет, сцука.

Есть два мнения, кот мне сказали - либо дпдз глючит с лямбдой, либо перегревается и тупит датчик положения распредвала и зажигание плывет. Я про датчик распредвала ваще первый раз слышу.

В общем, что смотреть и с чего начинать? Кто сталкивался и как решил? Есть возможность подключить Бук и смотреть параметры, что там смотреть?

Помогайте мужики, в сервисах как всегда просят денег больше, чем Мура за капиталку:)

В целом, мне надо решить глобальную проблему потери 40 л/с. У Andrei_Don с таким же как у меня сетапом показало 224, у меня 185 :(

Добавлено: 23 май 2007, Ср 7:28
Stif
Лямбда и датчик температуры воздуха виноваты, плюс ко всему усугубляют проблему мозги первой серии.... у евро-ров после 2001 года таких проблем нет.

Добавлено: 23 май 2007, Ср 7:49
R_Men
Датчик на коллекторе? Если так - я на него давно грешил. Как его точнее и лучше проверить? Где посмотреть как лямбду тестировать?

Что за проблемы с мозгом и в чем они заключаются? Решается только заменой?

Добавлено: 23 май 2007, Ср 7:55
Stif
В какой то степени лечится установкой новой оригинальной лямбды.

Добавлено: 23 май 2007, Ср 9:12
Василий58
Серега, вот мало ты стал на дромовский форум заходить, а там ведь про лямбду у нас уже ого-го какая ветка разрослась - все там прочитаешь.
Лямбду нечего и тестировать - менять (если ее пробег больше 50 тык).

Добавлено: 23 май 2007, Ср 10:23
R_Men
Василий, там больше 600 постов, всю ночь читать чтоли? Закажу я лямбду и датчик, придут поставлю - посмотрим.

Вопрос - промывка инжекторов на аппарате лавром, когда мотор на жиже работает, может лямбду угробить? Написано что не то что вреден, а даже полезен:)

Добавлено: 23 май 2007, Ср 11:05
Василий58
R_Men писал(а):Василий, там больше 600 постов, всю ночь читать чтоли? Закажу я лямбду и датчик, придут поставлю - посмотрим.

Вопрос - промывка инжекторов на аппарате лавром, когда мотор на жиже работает, может лямбду угробить? Написано что не то что вреден, а даже полезен:)
может. читать надо последнюю станицу - там чел под ником Гамбит (очень просвещенный в вопросе лямбды) дельные советы дает.

Добавлено: 23 май 2007, Ср 13:11
Edison
Для начала отрегулируй клапана. Может пережаты. Вот и не прет на прогретую. Спалишь их еще если это так. Если промывал движку, клапан обмывается, садится плотнее и зазор выбирается. Отсюда есть такая вероятность.

Добавлено: 23 май 2007, Ср 13:12
R_Men
Подумалось мне поставить от сир-та и лямбду и датчик по очереди. Проверим чекаво.

Добавлено: 23 май 2007, Ср 18:43
amigo
R_Men писал(а):Подумалось мне поставить от сир-та и лямбду и датчик по очереди. Проверим чекаво.
Наблюдаю щас нечто похожее по симптомам у себя на рсх-е, лямбда новая. Щас сделаю операцию по удалению катализа а там посмотрим.

Добавлено: 23 май 2007, Ср 21:50
RentoN
таже херь..
Низы ваще тупят...
Грещу жестко на бенз луки.... Т.к то есть то нет...
Лябда почти новая тыщи 2-3 проехал на ней...

Добавлено: 24 май 2007, Чт 5:32
crispkiller
RentoN писал(а):таже херь..
Низы ваще тупят...
Грещу жестко на бенз луки.... Т.к то есть то нет...
Лябда почти новая тыщи 2-3 проехал на ней...
крышку трамблера глянь и провода

Добавлено: 24 май 2007, Чт 7:46
R_Men
Отвечаю по порядку:

Клапана регулировали уже после промывки инжекторов. Значения ставили строго по мануалу, трахались долго, чтоб зазоры одинаковыми сделать. Проверю все равно, не долго. Сенкс. Какие значения порекомендуете стаивить?

Крышка трамблера новая оригинал. В конце зимы ставил. Но - хочу еще поменять бегунок и провода. С этого пожалуй и начну.

Катализатор у меня девственно чистый. Снимал глушак на очередную замену гофры (ну это такой расходник есть на низких машинах:)) уже после того как затупы начались. Все чисто, нагаров нет, не забит. Ваще как новый. Муген, однако:) Вообще у меня выпускной тракт на удивление чистый, почти не засерен.

Вчера заметил один ньюанс, если медленно продавливать педаль, то разгон без затупов и провалов:))) Если давануть сразу, хоть с ходу хоть сместа, на любых оборотах - затуп, провал. Думается мне поменять топливный фильтр и проверить регулятор давления топлива на рейке. Что скажете?

Добавлено: 24 май 2007, Чт 8:40
crispkiller
R_Men писал(а): Думается мне поменять топливный фильтр и проверить регулятор давления топлива на рейке. Что скажете?
:idea:

Добавлено: 24 май 2007, Чт 9:04
R_Men
Что за лампочка в жопе? Чиго нипонятно? Если фильтр засраный, то при резком открытии дросселя бензу не хватает, а потихоньку продавливает, я думаю так. Я же спросил чекаво. Комент незачтен :)

Добавлено: 24 май 2007, Чт 9:09
crispkiller
R_Men писал(а):Что за лампочка в жопе? Чиго нипонятно? Если фильтр засраный, то при резком открытии дросселя бензу не хватает, а потихоньку продавливает, я думаю так. Я же спросил чекаво. Комент незачтен :)
лампочка = идея

а этот мне затуп победить не удалось

Добавлено: 24 май 2007, Чт 10:16
Максим
ниче пока не помогло в борьбе с подобным затупом - прел с Х22А, мех.
поставлены новые: свечи, провода, бегунок и крышка трамблера, датчики температуры воздуха и ож, новый регулятор давления топлива и топливный фильтр, промыты форсунки, отрегулированы клапана, исследован катализатор на забитость, выставлено зажигание...
кольца, вкладыши тож недавно менялись, компрессия в норме...
в общем все пофиг, осталась только лямбда незамененная, вот.

Добавлено: 24 май 2007, Чт 11:03
sok
было подобное на н22 с компрессором - после прогрева жестко тупило и были провалы - давишь на педаль оно сначала чих-пыхает, только потом раскочегаривается - вылечилось вальброй

Добавлено: 24 май 2007, Чт 13:02
R_Men
Что есть вальбра? Насос топливный Walbro? Как диагностировать насос? Может все дело в нем. Опять же под компрессор родной насос мог и не справляться. Или всеже умер родной?

Максим. Зато все поменял, и щас тока лямбда и будет тебе щастье. + насос может быть:))

Добавлено: 24 май 2007, Чт 13:11
Privedenie
Бензонасос с бака достань, попробуй сетку его ртом продуть, скорее всего забита 100%, помой тайдомгелем, удивишься :)