Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2007, Ср 6:59

Собираюсь решить проблему, хочу вашего совета.

Суть. На холодную (ну не совсем в морозы а даже сейчас +20) есть провалы, но тем не менее едет бодро и легко. Когда прогреется немного, примерно до половины шкалы, провалы уходят, машина прет как надо. Прогревается до рабочей температуры и начинает дико тупить до 3 тыс. рпм - приходится ездить 2,5-4 тыс рпм. Мало того что уже через пол часа тошнить начинает, так еще и добавляется жесткий затуп практически во всем диапазоне на фоне диких провалов. Нажимаешь газ хоть в пол, машина рычит, чета там свистит и пердит, но не едет никуя. На втеке прет:) Но тоже как то не правильно. Если медленно педаль жать - нет провалов, но один хрен разгоняется ватно. Постоит машина минут 10 - какоето время опять едет нормально. Но в целом затупы на низах и немного до втека есть почти всегда. Если нажать в пол, разгоняется без провалов почти. Если с места когдти рвать - рвет:) С ходу педаль нажмешь - затуп дикий и провал, потом еле едет, сцука.

Есть два мнения, кот мне сказали - либо дпдз глючит с лямбдой, либо перегревается и тупит датчик положения распредвала и зажигание плывет. Я про датчик распредвала ваще первый раз слышу.

В общем, что смотреть и с чего начинать? Кто сталкивался и как решил? Есть возможность подключить Бук и смотреть параметры, что там смотреть?

Помогайте мужики, в сервисах как всегда просят денег больше, чем Мура за капиталку:)

В целом, мне надо решить глобальную проблему потери 40 л/с. У Andrei_Don с таким же как у меня сетапом показало 224, у меня 185 :(

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2007, Ср 7:28

Лямбда и датчик температуры воздуха виноваты, плюс ко всему усугубляют проблему мозги первой серии.... у евро-ров после 2001 года таких проблем нет.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2007, Ср 7:49

Датчик на коллекторе? Если так - я на него давно грешил. Как его точнее и лучше проверить? Где посмотреть как лямбду тестировать?

Что за проблемы с мозгом и в чем они заключаются? Решается только заменой?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2007, Ср 7:55

В какой то степени лечится установкой новой оригинальной лямбды.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2007, Ср 9:12

Серега, вот мало ты стал на дромовский форум заходить, а там ведь про лямбду у нас уже ого-го какая ветка разрослась - все там прочитаешь.
Лямбду нечего и тестировать - менять (если ее пробег больше 50 тык).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2007, Ср 10:23

Василий, там больше 600 постов, всю ночь читать чтоли? Закажу я лямбду и датчик, придут поставлю - посмотрим.

Вопрос - промывка инжекторов на аппарате лавром, когда мотор на жиже работает, может лямбду угробить? Написано что не то что вреден, а даже полезен:)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2007, Ср 11:05

R_Men писал(а):Василий, там больше 600 постов, всю ночь читать чтоли? Закажу я лямбду и датчик, придут поставлю - посмотрим.

Вопрос - промывка инжекторов на аппарате лавром, когда мотор на жиже работает, может лямбду угробить? Написано что не то что вреден, а даже полезен:)
может. читать надо последнюю станицу - там чел под ником Гамбит (очень просвещенный в вопросе лямбды) дельные советы дает.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2007, Ср 13:11

Для начала отрегулируй клапана. Может пережаты. Вот и не прет на прогретую. Спалишь их еще если это так. Если промывал движку, клапан обмывается, садится плотнее и зазор выбирается. Отсюда есть такая вероятность.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2007, Ср 13:12

Подумалось мне поставить от сир-та и лямбду и датчик по очереди. Проверим чекаво.

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2007, Ср 18:43

R_Men писал(а):Подумалось мне поставить от сир-та и лямбду и датчик по очереди. Проверим чекаво.
Наблюдаю щас нечто похожее по симптомам у себя на рсх-е, лямбда новая. Щас сделаю операцию по удалению катализа а там посмотрим.
DC5 - был

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2007, Ср 21:50

таже херь..
Низы ваще тупят...
Грещу жестко на бенз луки.... Т.к то есть то нет...
Лябда почти новая тыщи 2-3 проехал на ней...

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 5:32

RentoN писал(а):таже херь..
Низы ваще тупят...
Грещу жестко на бенз луки.... Т.к то есть то нет...
Лябда почти новая тыщи 2-3 проехал на ней...
крышку трамблера глянь и провода
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 7:46

Отвечаю по порядку:

Клапана регулировали уже после промывки инжекторов. Значения ставили строго по мануалу, трахались долго, чтоб зазоры одинаковыми сделать. Проверю все равно, не долго. Сенкс. Какие значения порекомендуете стаивить?

Крышка трамблера новая оригинал. В конце зимы ставил. Но - хочу еще поменять бегунок и провода. С этого пожалуй и начну.

Катализатор у меня девственно чистый. Снимал глушак на очередную замену гофры (ну это такой расходник есть на низких машинах:)) уже после того как затупы начались. Все чисто, нагаров нет, не забит. Ваще как новый. Муген, однако:) Вообще у меня выпускной тракт на удивление чистый, почти не засерен.

Вчера заметил один ньюанс, если медленно продавливать педаль, то разгон без затупов и провалов:))) Если давануть сразу, хоть с ходу хоть сместа, на любых оборотах - затуп, провал. Думается мне поменять топливный фильтр и проверить регулятор давления топлива на рейке. Что скажете?

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 8:40

R_Men писал(а): Думается мне поменять топливный фильтр и проверить регулятор давления топлива на рейке. Что скажете?
:idea:
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 9:04

Что за лампочка в жопе? Чиго нипонятно? Если фильтр засраный, то при резком открытии дросселя бензу не хватает, а потихоньку продавливает, я думаю так. Я же спросил чекаво. Комент незачтен :)

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 9:09

R_Men писал(а):Что за лампочка в жопе? Чиго нипонятно? Если фильтр засраный, то при резком открытии дросселя бензу не хватает, а потихоньку продавливает, я думаю так. Я же спросил чекаво. Комент незачтен :)
лампочка = идея
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
Максим
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 6:16
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 10:16

ниче пока не помогло в борьбе с подобным затупом - прел с Х22А, мех.
поставлены новые: свечи, провода, бегунок и крышка трамблера, датчики температуры воздуха и ож, новый регулятор давления топлива и топливный фильтр, промыты форсунки, отрегулированы клапана, исследован катализатор на забитость, выставлено зажигание...
кольца, вкладыши тож недавно менялись, компрессия в норме...
в общем все пофиг, осталась только лямбда незамененная, вот.
bb4 h22a mt

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 11:03

было подобное на н22 с компрессором - после прогрева жестко тупило и были провалы - давишь на педаль оно сначала чих-пыхает, только потом раскочегаривается - вылечилось вальброй

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 13:02

Что есть вальбра? Насос топливный Walbro? Как диагностировать насос? Может все дело в нем. Опять же под компрессор родной насос мог и не справляться. Или всеже умер родной?

Максим. Зато все поменял, и щас тока лямбда и будет тебе щастье. + насос может быть:))

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 13:11

Бензонасос с бака достань, попробуй сетку его ртом продуть, скорее всего забита 100%, помой тайдомгелем, удивишься :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей