Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2007, Пт 11:36

bad13 писал(а): магнитег на холодильнег :)
плюсадын :D

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2007, Вт 7:04

Итак, подниму тему. Ну что, тагаищи, кто победил затупы?

Как вы помните, я решил поменть маслосъемные колпачки, дабы масло перестало жрать. Колпачки поменяли, но в процессе засухаривания клапанов один сухарик был потерян. Было понятно, что он упал в мотор. Короче, мы разобрали пол-мотора, чтоб его найти. Особенно прикольно было откручивать болт коленвала, об который было сломано 2 воротка и головка. Усиленная головка в паре с ломом спасла отцов уральского тунинга:) Лом сука, не ломается:) В итоге вчера пришла гениальная идея снять поддон и посмотреть сухарик там. И ура, он нашелся!!! Упал ведь падла в масляный канал и булькнулся в поддон! Посмотрев на полуразобранный авто. приняли волевое решение снимать мотор, тем более, что на днях приходит подшибник первичного вала коробки. Выкиндываю балансвалы 8)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2007, Вт 7:08

R_Men писал(а):Итак, подниму тему. Ну что, тагаищи, кто победил затупы?

Как вы помните, я решил поменть маслосъемные колпачки, дабы масло перестало жрать. Колпачки поменяли, но в процессе засухаривания клапанов один сухарик был потерян. Было понятно, что он упал в мотор. Короче, мы разобрали пол-мотора, чтоб его найти. Особенно прикольно было откручивать болт коленвала, об который было сломано 2 воротка и головка. Усиленная головка в паре с ломом спасла отцов уральского тунинга:) Лом сука, не ломается:) В итоге вчера пришла гениальная идея снять поддон и посмотреть сухарик там. И ура, он нашелся!!! Упал ведь падла в масляный канал и булькнулся в поддон! Посмотрев на полуразобранный авто. приняли волевое решение снимать мотор, тем более, что на днях приходит подшибник первичного вала коробки. Выкиндываю балансвалы 8)
Вот и поменяли колпачки :lol:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2007, Вт 8:31

R_Men писал(а):Итак, подниму тему. Ну что, тагаищи, кто победил затупы?
Какая сцуко купил 2 недели на яхе правильных мосх :) коплю на хондату... :)
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2007, Вт 8:46

DejaVu писал(а):
R_Men писал(а):Итак, подниму тему. Ну что, тагаищи, кто победил затупы?
Какая сцуко купил 2 недели на яхе правильных мосх :) коплю на хондату... :)

Мое мнение - машина когда стоит в пробке подкапотное пространство очень сильно нагревается темпер на впуске у меня растет с 26 до 50 градусов. 50 стало на впуске, машина тупит не едет .... стоит проехать, впуск остынет все становиться ровно. Вот щас буду бороться пока с этим.

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2007, Вт 8:52

Sergey K писал(а): Мое мнение - машина когда стоит в пробке подкапотное пространство очень сильно нагревается темпер на впуске у меня растет с 26 до 50 градусов. 50 стало на впуске, машина тупит не едет .... стоит проехать, впуск остынет все становиться ровно. Вот щас буду бороться пока с этим.
Тупление не обязательно в пробке и не обязательно в жару... Вчера вот было.. Холодно +18 на улице.. Машина холодная. Ездил спокойно, пока не прогрелась. Потом поотжигал минут 10. Потом сразу тупить начало...
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2007, Вт 9:42

Степа, я вообще в ахтунге! Ты понимаешь скока соблазнов появляется при снятом моторе?! Я все время себе говорю: выкидываем балансиры, меняем подшибник и нах нах нах собираем все обратно, пока я у тебя не купил турбокит :lol:

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2007, Вт 10:01

2 R_Men
А я чота передумал его продавать :lol: Мне самому понравилась хонда которая едет из 14 :roll:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2007, Вт 10:17

Stif писал(а):2 R_Men
А я чота передумал его продавать :lol: Мне самому понравилась хонда которая едет из 14 :roll:
Стиф, хоть бы отписал, в раздел наши хонды, чё ды как и с фотками с фотками! интересно ведь, это же первый турбо аккорд цф4 цл1 в РФ.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2007, Вт 11:05

Вот у Степы нету затупов, блин. А когда был атмо, то жрал 12 литров в городе с отжегами. Повизло :D

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2007, Вт 10:01

Итак, ребятки, я наконец выехал из бокса, где мы большге месяца меняли маслосъемные колпачки :) Правда две недели ушло на вытаскивание мотора с коробкой и убирание балансиров и замену подшибника в коробке.

Эффект:
1. Затупы остались до 2,5 тыщ тупит. Плавно педль жмешь - едет хорошо, тока стоит придавить, тупит.
2. Удаление баланс валов сказалось самым лучшим образом. Мотор чуть легче раскручивается и чуть легче принимает пониженную передачу. Мне нравится.
3. Масло хотел мотюль 300в 5в40 залить, неуспел купить. По пути приобрел кастрол эдж 0в40 - блябуду масло прикольное, я просто прусь как мотор на нем работает. За расходом и угаром буду следить.
4. Замена подшибника в коробке сказалась на снижении шума при отжатом сцеплении, однако шум остался в больом количестве, просто по ощущениям шумит из другой области коробки. То есть ваши технологические зазоры нихуя не технологические, а просто подшибники мертвые всенах. :) Залью хадо нах:)
5. Замена подшибника полуоси незначительно снизило шум при движении, но гул остался, занчит ступичные надо все же смотреть, я правда хз какой. Но катится легче, потому как старый подшибник полуосси люфтил не кисло и дребезжал, создавая сопротивление и перегреваясь. Он короче снутри весь покоцаный был, смазку из него выдавило. Короче умер смертью храбрых. Всем советую менять.

Ну вот. Осталось поставить шаровое соединение от СТРа вместо гофры и избавиться от вечного тупняка с низов из-за дыры в тракте. отом посмотрим, будет тупить или нет.

У кого какой прогресс?

Аватара пользователя
Максим
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 6:16
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2007, Вт 13:12

тфу-тфу-тфу, типа победил - лямбда оригинал, стало веселее : )
bb4 h22a mt

Аватара пользователя
Butch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 12:32
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2007, Ср 13:38

Короче слушал я вас слушал, как вы боретесь с проблемой, все меняете и решил пойти от обратного. Заказал оригинальный ламбда-зонд, два температурных датчика до кучи, крышку трамблера, топливный фильтр и воздушный. Все оригинальное. Приедет - поменяю, заглушу егр, посмотрю, что получится :)
EuroR 2k.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 8:18

У меня после сборки мотора такая фигня (ну учитывая еще то, что горит чек от отсутствия датчика детонации) - машина ваще не едет до втека! То есть она едет, если педаль постепенно нажимать, причем бодро так кстати, но если чуть резче накинуть - жостко тупит, причем я уже пару раз в неприятные итуации попадал! На втэке валит шопепец, аж самому страшно, орет еще в дырявую гофру:) Так что проблема не в фильтрах, не в топливном насосе. В чем проблема? Лямбда? Я тронуться не могу нормлаьно из за затупов этих емае. Может поджигание выставлено неправильно? Че там за опережение отвечает? Может нихера не отвечает? Кто знает значение угла опережения на холостых для еврор?

Аватара пользователя
Butch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 12:32
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 8:57

хех, я точно не знаю... фильтра то я до кучи прикупил, хуже не будет) а вот лямбда надеюсь поможет, потому что меня эти затупы уже утомили.. к тому же жор у моего еврика начался некислый. Еще один момент, при добавлении определенной нагрузки, типа кондера, пары пассажиров - это вообще полны пэ начинается, я просто реально не могу разогнаться, трогаюсь как на тазе) ужас короче. Была тут жара, поездил с кондером ну и повваливал так слегонца. Так вот 10 литров искатал и расход вылез 22 литра на сотню - жесть!
EuroR 2k.

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 9:19

Butch писал(а):Короче слушал я вас слушал, как вы боретесь с проблемой, все меняете и решил пойти от обратного. Заказал оригинальный ламбда-зонд, два температурных датчика до кучи, крышку трамблера, топливный фильтр и воздушный. Все оригинальное. Приедет - поменяю, заглушу егр, посмотрю, что получится :)
Я недавно смотрел на лямбду.. у меня 4 провода.. хотя на дром.ру прскакивали инфа, что должна быть 5-и проводная. У тебя как, не видел?
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 9:37

мож почистить лямбду для начала? а то менять ради эксперимента удовольствие дорогое шопепец.

скрутить да отмочить хорошенько в карбклинере или ещё в какой шняге потом беу зубной щёточкой пройтись или ещё как.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 9:48

Никита, ты жжошь!
Канечна были эксперименты по отмачиванию лямбды в Силите, но приход очень быстро проходил, ибо убивается рабочий элемент - он вступает в реакцию с ферроценовыми добавками из бензика.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 10:00

всё-всё мне уже обьяснили шо я лошаро :) ну не так плотно я сижу на дроме как вы с Дежо.


тогда вариант 2 :) лямбдо NGK

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 10:08

bad13 писал(а):всё-всё мне уже обьяснили шо я лошаро :) ну не так плотно я сижу на дроме как вы с Дежо.


тогда вариант 2 :) лямбдо NGK
тоже вариант. полный аналог оригинала стоит 4000 (или около того)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя