Замена радиального подшипника рулевой рейки EJ1 евро.
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 7:43
Начну с того, что кроме как отремонтировать свою рейку лучшего решения не нашел, причин много: сложно найти рейку от европейца в хорошем состоянии, даже рейка в хорошем состоянии будет выпущена при Иване Грозном и вряд ли резиночки и прокладочки будут в хорошем состоянии, так же сама червячная рейка у меня не задрата, очень странно так как пластика на детали номер 6 вообще не осталось, по этому рейка и стучала, и это только несколько причин))) Чтобы было понятно о какой рейке конкретно ведется речь и о какой детали такой номер 6 я загружаю схемку)))

И так причина стука в рейке как я выяснил погуглив просторы интернета вещь такая неоднозначная, кто то писал что причина в этой детали номер 6 кто то в том что произошел комплексный износ всех уплотнителей, я же думаю, что если рейку разбираем менять нужно все, иначе грош цена такому полумерному ремонту по этому менять все равно нужно все. В процессе понимания как и что работает в данном типе рейки, и изучении цен на компоненты понял, что рейку имеет смысл ребилдить при условии что червячная рейка это деталь 21 не имеет задиров и серьезных царапин, а так же не имеет значительного износа в зубцах которые приводятся в движение деталью номер 19.
Если заказать ремкомплект парт намбер 06531-SR3-A52 то в комплекте получите схемку с помощью которой элементарно разобраться, что куда ставится, но меня очень сильно огирчило, что в ремкомплекте отсутствуют детали номера 24, 25, и деталь номер 6! Я считаю что это одни из ключевых деталей, так как на 24 и 25 деталях у меня была видна выработка, а про деталь номер 6 я просто молчу, на ней вообще отстуствовала накладка! (Для справки, деталь номер 6 состоит из 3 составляющих, металлической основы в которую упирается пружина номер 4, со стороны прилегания к рейке к этой основе закреплен какой то материал из странного металла, а к этому самому металлу приклеена прокладка толщиной около 2 миллиметров из материала похожего на капрон, на деле является особым полимером по сути изготовленным из того же полимера что и детали 24 и 25. Ремонтировать деталь номер 6 не имеет смысла, и это не реально, если вы достали эту деталь и на ней нет полимерной накладки эта деталь испорчена!) Когда пластиковая накладка истирается начинается тот самый период когда на червячной рейке под номером 21 и образуются задиры и царапины, до этого момента царапины и задиры просто не могут образоваться, не от чего.
До сих пор не могу понять, почему ремкомплект не предусматривает деталь номер 6 в комплекте, а так же детали номер 24 и 25, считаю что при ремонте рейки их заменить необходимо.
Теперь возвращаемся к схеме и смотрим номера деталей 40 и 41 это два подшипника, причем 41 снимается руками если разогреть его феном, а вот начиная с детальки номер 40 у меня возникли проблемы... К слову сказать эти две детали тоже не предусмотрены ремкомплектом, но я их сразу заказал и они пришли, надо сказать что подшипники не имеют признаков износа, но раз уж они есть думаю их стоит заменить, вот только не получается((( И вот в каком месте. Собственно клапанный механизм и подшипник, общий план:

Минус в том что на схеме которую я приложил вообще нет этого узла в разобранном виде, как буд то подшипник номер 40 как то сам оттуда выскочил
А вот на схеме прилагаемой к ремкомплекту этот узел разборный:

Но как я не пытался его разобрать у меня не получается ((( Вот собственно место в которое пытался выпресовоать но безуспешно, и вот подшипник в пакетике новый и на месте ни куда не хотящий уходить старый(((


За много лет опыта привык к тому, что если все делать в правильной последовательности то сила это лишнее, только вот перелистав мануалы и погуглив не нашел как правильно этот своего рода сердечник оттуда достать, по этому и прошу помощи. Подскажите, может кто доставал и разбирал именно этот узел до основания

И так причина стука в рейке как я выяснил погуглив просторы интернета вещь такая неоднозначная, кто то писал что причина в этой детали номер 6 кто то в том что произошел комплексный износ всех уплотнителей, я же думаю, что если рейку разбираем менять нужно все, иначе грош цена такому полумерному ремонту по этому менять все равно нужно все. В процессе понимания как и что работает в данном типе рейки, и изучении цен на компоненты понял, что рейку имеет смысл ребилдить при условии что червячная рейка это деталь 21 не имеет задиров и серьезных царапин, а так же не имеет значительного износа в зубцах которые приводятся в движение деталью номер 19.
Если заказать ремкомплект парт намбер 06531-SR3-A52 то в комплекте получите схемку с помощью которой элементарно разобраться, что куда ставится, но меня очень сильно огирчило, что в ремкомплекте отсутствуют детали номера 24, 25, и деталь номер 6! Я считаю что это одни из ключевых деталей, так как на 24 и 25 деталях у меня была видна выработка, а про деталь номер 6 я просто молчу, на ней вообще отстуствовала накладка! (Для справки, деталь номер 6 состоит из 3 составляющих, металлической основы в которую упирается пружина номер 4, со стороны прилегания к рейке к этой основе закреплен какой то материал из странного металла, а к этому самому металлу приклеена прокладка толщиной около 2 миллиметров из материала похожего на капрон, на деле является особым полимером по сути изготовленным из того же полимера что и детали 24 и 25. Ремонтировать деталь номер 6 не имеет смысла, и это не реально, если вы достали эту деталь и на ней нет полимерной накладки эта деталь испорчена!) Когда пластиковая накладка истирается начинается тот самый период когда на червячной рейке под номером 21 и образуются задиры и царапины, до этого момента царапины и задиры просто не могут образоваться, не от чего.
До сих пор не могу понять, почему ремкомплект не предусматривает деталь номер 6 в комплекте, а так же детали номер 24 и 25, считаю что при ремонте рейки их заменить необходимо.
Теперь возвращаемся к схеме и смотрим номера деталей 40 и 41 это два подшипника, причем 41 снимается руками если разогреть его феном, а вот начиная с детальки номер 40 у меня возникли проблемы... К слову сказать эти две детали тоже не предусмотрены ремкомплектом, но я их сразу заказал и они пришли, надо сказать что подшипники не имеют признаков износа, но раз уж они есть думаю их стоит заменить, вот только не получается((( И вот в каком месте. Собственно клапанный механизм и подшипник, общий план:

Минус в том что на схеме которую я приложил вообще нет этого узла в разобранном виде, как буд то подшипник номер 40 как то сам оттуда выскочил


Но как я не пытался его разобрать у меня не получается ((( Вот собственно место в которое пытался выпресовоать но безуспешно, и вот подшипник в пакетике новый и на месте ни куда не хотящий уходить старый(((


За много лет опыта привык к тому, что если все делать в правильной последовательности то сила это лишнее, только вот перелистав мануалы и погуглив не нашел как правильно этот своего рода сердечник оттуда достать, по этому и прошу помощи. Подскажите, может кто доставал и разбирал именно этот узел до основания
