Тачко не хондо, но суть работы у компрессоров на всех машинах одна и та же.
Проблема такая - при работе обычной печки нет никаких посторонних звуков. Стоит только включить климат в режим авто (читай включить кондишн) - появляется скрежет, усиливающийся при наборе оборотов.
Предположения 2:
1. Стёршийся фрикционный слой на шкиве-муфте
2. Подшипник шкива-муфты
Кто что думает?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
А сам компрессор вообще заправлен? И заправлен с маслом? А том может он на сухую молотит, вот и скрежет.
По предположениям:
1. Не знаю как на том авто, а на хонде никакого фрикционного слоя нет. Тупо металлическая пластина притягивается магнитом к шкиву и поехали крутиться. Короче, этот вариант думаю можно исключить.
2. Шкив крутится постоянно, так что подшипник шкива муфта можно тоже исключить.
В общем, мне кажется, что сам компрессор под замену. Или попробовать сперва его заправить нормально.
По предположениям:
1. Не знаю как на том авто, а на хонде никакого фрикционного слоя нет. Тупо металлическая пластина притягивается магнитом к шкиву и поехали крутиться. Короче, этот вариант думаю можно исключить.
2. Шкив крутится постоянно, так что подшипник шкива муфта можно тоже исключить.
В общем, мне кажется, что сам компрессор под замену. Или попробовать сперва его заправить нормально.
Не указал, конечно..
Компрессор заправлен, работает нормально - холодит ровно так, как должен.
Масло тоже в норме. Короче его работоспособность не вызывает нареканий. Но при включении появляется конкретный скрежет.
Если умирает подшипник в шкиве, то шум появляется при отключеном кондее, т.к. шкив как раз и вращается на своём подшипнике и издаёт гул. У меня не так, поэтому мне кажется эту версию надо отбросить..
Если умирает шкив-муфта, то кмк она вполне может издавать такие звуки в том случае, если она начинает проскальзывать по шкиву. Металл об металл... Говорят ещё мог со временем увеличиться зазор между муфтой и шкивом, который выставляется на заводе.. Из-за этого могут быть так же проскальзывания..
Если проблема в компрессоре, то он по идее должен бы отключаться в аварийных случаях..
Парни, давайте ещё мнения!!!
Быстрые хонды есть а чёт с, вроде бы, несложной проблемой никто подсказать не могёт..
Компрессор заправлен, работает нормально - холодит ровно так, как должен.
Масло тоже в норме. Короче его работоспособность не вызывает нареканий. Но при включении появляется конкретный скрежет.
Если умирает подшипник в шкиве, то шум появляется при отключеном кондее, т.к. шкив как раз и вращается на своём подшипнике и издаёт гул. У меня не так, поэтому мне кажется эту версию надо отбросить..
Если умирает шкив-муфта, то кмк она вполне может издавать такие звуки в том случае, если она начинает проскальзывать по шкиву. Металл об металл... Говорят ещё мог со временем увеличиться зазор между муфтой и шкивом, который выставляется на заводе.. Из-за этого могут быть так же проскальзывания..
Если проблема в компрессоре, то он по идее должен бы отключаться в аварийных случаях..
Парни, давайте ещё мнения!!!

Быстрые хонды есть а чёт с, вроде бы, несложной проблемой никто подсказать не могёт..


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Муфту мне кажется тоже можно отбросить, т.к. если бы были проскальзывания, то они были бы не 100% равномерно, а рывками и это было бы заметно визуально.
Да и чтобы металл прям стерся ну очень маловероятно. Оно же там не плавно внатяг, а при включении электромагнита чпок резко прилипло и всё.
Скорее всего это подшипник внутри самого компрессора.
Да и чтобы металл прям стерся ну очень маловероятно. Оно же там не плавно внатяг, а при включении электромагнита чпок резко прилипло и всё.
Скорее всего это подшипник внутри самого компрессора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость