Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 22:45

Тачко не хондо, но суть работы у компрессоров на всех машинах одна и та же.

Проблема такая - при работе обычной печки нет никаких посторонних звуков. Стоит только включить климат в режим авто (читай включить кондишн) - появляется скрежет, усиливающийся при наборе оборотов.

Предположения 2:

1. Стёршийся фрикционный слой на шкиве-муфте
2. Подшипник шкива-муфты

Кто что думает?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 4:27

А сам компрессор вообще заправлен? И заправлен с маслом? А том может он на сухую молотит, вот и скрежет.
По предположениям:
1. Не знаю как на том авто, а на хонде никакого фрикционного слоя нет. Тупо металлическая пластина притягивается магнитом к шкиву и поехали крутиться. Короче, этот вариант думаю можно исключить.
2. Шкив крутится постоянно, так что подшипник шкива муфта можно тоже исключить.

В общем, мне кажется, что сам компрессор под замену. Или попробовать сперва его заправить нормально.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 8:46

Не указал, конечно..

Компрессор заправлен, работает нормально - холодит ровно так, как должен.
Масло тоже в норме. Короче его работоспособность не вызывает нареканий. Но при включении появляется конкретный скрежет.

Если умирает подшипник в шкиве, то шум появляется при отключеном кондее, т.к. шкив как раз и вращается на своём подшипнике и издаёт гул. У меня не так, поэтому мне кажется эту версию надо отбросить..

Если умирает шкив-муфта, то кмк она вполне может издавать такие звуки в том случае, если она начинает проскальзывать по шкиву. Металл об металл... Говорят ещё мог со временем увеличиться зазор между муфтой и шкивом, который выставляется на заводе.. Из-за этого могут быть так же проскальзывания..

Если проблема в компрессоре, то он по идее должен бы отключаться в аварийных случаях..

Парни, давайте ещё мнения!!! :)
Быстрые хонды есть а чёт с, вроде бы, несложной проблемой никто подсказать не могёт.. :(
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 9:49

Муфту мне кажется тоже можно отбросить, т.к. если бы были проскальзывания, то они были бы не 100% равномерно, а рывками и это было бы заметно визуально.
Да и чтобы металл прям стерся ну очень маловероятно. Оно же там не плавно внатяг, а при включении электромагнита чпок резко прилипло и всё.

Скорее всего это подшипник внутри самого компрессора.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость