Народ, в общем тема такая, снял я рейку, по рейке все ясно перебрать итд итп, но вот проблема в том что приржавели наконечники к тягам, да и тяги уже не новые, надо менять, так же подустали пыльники приводов у меня они стоят от DC2 а рейка стоит отевропейского сивика хэтча ЕГ, в общем облазил все, екзист, неедет, емекс, 1001з, автодок, сппартс, ждм партс, в общем лучшую цену предложили в Амаяма авто, за все вышло чуть больше 11 штук. Это за две тяги, два наконечника, и за 2 пыльника оригинал все. Мне кажется цена высокая, где то можно найти оригиналы подешевле или можно не парится и заказаывать за 11?
Неоригинал ставить не хотелось бы, так как люблю скорости 200+, но если бы знать кто выпускает запчасти ходовой для Хонда может можно что то еще сэкномить так как на ниссане например questen=оригинал питворк=оригинал итд? Так как если разбирать так уж поменять нужно по максимуму, но абы каким фирмам свою жизнь доверять не хоца!
Неоригинал ставить не хотелось бы, так как люблю скорости 200+, но если бы знать кто выпускает запчасти ходовой для Хонда может можно что то еще сэкномить так как на ниссане например questen=оригинал питворк=оригинал итд? Так как если разбирать так уж поменять нужно по максимуму, но абы каким фирмам свою жизнь доверять не хоца!
Последний раз редактировалось Nokia 18 сен 2011, Вс 16:02, всего редактировалось 1 раз.
RB26DETT
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
За 11 штук можно две рейки контрактные купить в полном комплекте. И это на что влияют оригинальные пыльники при скоростях за 200. 

Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Да без базару можно, мне как раз еще нужен шланг высокого давления, который вообще под 15 000 стоит. Но на контрактных рейках как правило тяги уже с пробегом ближе к 100 000 а это значит что в любой момент могут стукануть. А пыльники не влияют ни на что, просто я за свою жизнь сменял наверно штук под 100 пыльников, и всегда было очень приятно работать с оригиналами, а так же износосустойчивость у них самая высокая. Какие только пыльники не пробовал, с надписями: оригинал хелт+басс, один хрен оригинал живет очень долго. На хонде еще овощной поменял пыльники, ставил по-моему жапанпартс поехал в тюмень, мороз ебнул - 45 на трассе, приехал 4 пыльника по пезде пошли, на рейке все цело, оригинал с завода, потом ставил оригинал и на Новый Год опять все повторилось только ебнуло - 47 я ехал думал ну вот опять новогодние каникулы с ремонта начнутся))) приехал - все ок! прошло 3 года на той хонде ездит сосед, пыльники не менял, спецом спрашивал.znyx писал(а):За 11 штук можно две рейки контрактные купить в полном комплекте. И это на что влияют оригинальные пыльники при скоростях за 200.
RB26DETT
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Шланги высокого давления (подачи) делают, в томске есть магазин "Резинотехника" думаю и у вас подобные есть. Цена - копейки.
Касаемо 11тыр... ну а чо ты хотел? Это хонда, у нее всегда были раненные цены.
Определись по рынку, что почем, напиши какие дубли находил, я скажу, что будет ходить, а что нет. Как писали выше - б.у рейку... из-за концов и тяг... чото не резонно.
Касаемо 11тыр... ну а чо ты хотел? Это хонда, у нее всегда были раненные цены.
Определись по рынку, что почем, напиши какие дубли находил, я скажу, что будет ходить, а что нет. Как писали выше - б.у рейку... из-за концов и тяг... чото не резонно.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
А MARUICHI не ставил, путевые пыльники, я два года примерно на них езжу и ни намека на усталость. Из неоригинала мне понравились, но морозы у нас не такие, в -28 на машине ездил.
При изготовлении пыльников компания использует материалы самого высокого качества, устойчивые к сильным и длительным нагрузкам, структура материалов разработана специально для холодного климата – до "минус" 45 oС!
EK3 D15Z6 седан
Ну если на то пошло то Pitwork получше будет Маруччи, а по ходовке я говорю, рейку смысла особого брать нет смысла, так как все перебрал, по шлангам знаю компанию сделают мне шланг, питерская rvd, а вот по тягам и наконечникам, просто может кто то из неоригинала поставщик хонды? Например квестен стоит в 2 раза почти дешевле хотя это и есть оригинал. И еще не забываем что цена на детальки складывается не столько из цены первоначальной сколько из размеров оптовой закупки. Может есть фирмы которые оптом одну хонду берут)))
RB26DETT
Ошибаешься))) Поставщик то не только екзист))) Это он офигевший, а так 1700 руб питворк)))xpm писал(а):Цена PITWORK не разумна, дороже оригинала.
RB26DETT
Я к стати почему тему то завел, во-первых, может известно точно кто делает детальки, например на ниссан точно делает резину и фильтра с ремнями Питворк, а шаровые и тяги Квестен, разница в цене до 3 раз. Во вторых цена на детали складывается примерно так: только каждый конечный продавец получает вознаграждение до 25% + бонусы которые могут составлять до 15% то есть у конечного продавана цена может быть выше чем на оптовом складе каком нить на 40% это не считая того что зарабатывают на этом оптовики, вот и думаю может кто занимается этим у нас на форуме)))
RB26DETT
- tercelgpturbo
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
детали qsten для хонды отличаются от оригинальных , да и ассортимент для хонд у этой компании не очень большой , в основном линки.

На Амаяма авто пыльники питворк стоят 1800 руб, это еще одно доказательство того что цена накручивается нереальная у того же екзиста, разница с екзистом почти 800 руб - серьезно однако, хотя в целом по законам бизнеса, но вот только Амаяма думаю накручивает не меньше)))
В сухом остатке, есть заменители ОЕМ которые тестились при выских нагрузках и есть хоть какая то гарантия что на скоростях все будет норма?
К стати как 555 запчасти, есть у них аж 3 замены по цене от 300 до 800 руб за тяги и наконечники цена наконечника и тяги примерно равные.
В сухом остатке, есть заменители ОЕМ которые тестились при выских нагрузках и есть хоть какая то гарантия что на скоростях все будет норма?
К стати как 555 запчасти, есть у них аж 3 замены по цене от 300 до 800 руб за тяги и наконечники цена наконечника и тяги примерно равные.
RB26DETT
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
На наконечниках 555 езжу 4 года, машину купил вмести с ними когда их ставили хз, правда на них пыльники потрескались, но они живые. Экзист уроды
, заказал втулки стаба на 22мм 51306-S04-003 а приехали 26мм с VTI, на рынке купил 51306-S04-003 на 22мм, наклейки наверное ляпают сами, вот и закажи у них оригинал. Рычаги задние развальные Lemforder умерли через 12000км
. Теперь у них ничего не беру.


EK3 D15Z6 седан
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
во как, то оригинал за 11р в серьёз рассматривается, то 555
я бы сказал это практически две крайности
555 раньше все хвалили потом как говорят он стал лютым говном, я момент его нормальности видимо не застал и всё что было у меня 555 разваливалось за 5ткм это и шаровые и наконечники и тяги и верхние передние рычаги и сайленты.
щас 2 года уже катаю на CTR которое раньше считал говном, но уговорили поставить, вроде ходит нормально, уж точно за 20ткм наконечники проехали, как там чё не смотрел не лазил, скоро полезу планово, но по ощущениям на руле, всё ок ниче не люфтит и не стучит. С оригиналом конечно не сравнить, но и цена оправдывает.
я бы сказал это практически две крайности
555 раньше все хвалили потом как говорят он стал лютым говном, я момент его нормальности видимо не застал и всё что было у меня 555 разваливалось за 5ткм это и шаровые и наконечники и тяги и верхние передние рычаги и сайленты.
щас 2 года уже катаю на CTR которое раньше считал говном, но уговорили поставить, вроде ходит нормально, уж точно за 20ткм наконечники проехали, как там чё не смотрел не лазил, скоро полезу планово, но по ощущениям на руле, всё ок ниче не люфтит и не стучит. С оригиналом конечно не сравнить, но и цена оправдывает.
пш пш
Теперь 555 точно ставить не буду! Но есть вероятность того что причина говнянности 555 стало вот что: SE-6191L SE-7722 - это одна и та же запчасть, но цена разная, первый номер чуть дороже, может из этого и цена.Die$el писал(а):во как, то оригинал за 11р в серьёз рассматривается, то 555
я бы сказал это практически две крайности
555 раньше все хвалили потом как говорят он стал лютым говном, я момент его нормальности видимо не застал и всё что было у меня 555 разваливалось за 5ткм это и шаровые и наконечники и тяги и верхние передние рычаги и сайленты.
щас 2 года уже катаю на CTR которое раньше считал говном, но уговорили поставить, вроде ходит нормально, уж точно за 20ткм наконечники проехали, как там чё не смотрел не лазил, скоро полезу планово, но по ощущениям на руле, всё ок ниче не люфтит и не стучит. С оригиналом конечно не сравнить, но и цена оправдывает.
Вообще судя по всему заказывать буду оригинал, так как хрен с ним износ, а если вылет на скорости? Надо бы просто темку не хоронить может на нее наткнется какой нибудь добрый поставщик))) Например, мне один поставщик масел в мой автомагазин предложил ОЕМ детали на 25% дешевле, но это при оптовой закупке.
RB26DETT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость