Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 10:47

В16А 92года, штатная маслопомойка имеет один вход 2 выхода:
Изображение
Один выход в двиг, один на клапан PCV.
Уже второй год замечаю, что вся маслопомойка в масле с грязью, постоянно!
Изображение
Изображение
Изображение
Решил занятся этой проблемой и обнаружил недостаток инфы по теме в мануалах. В связи с чем несколько вопросов:
- Может ли маслопомойка забиться?
- Насколько сложно снимать на установленном моторе?
- На скольки больтах держится!?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 11:16

Снять точно секасно, поставить секасно. Перед тем как снимать затарься резинками

подробно обсасывалось тут:

http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &start=220
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 18:15

Lenz писал(а):Снять точно секасно, поставить секасно. Перед тем как снимать затарься резинками

подробно обсасывалось тут:

http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &start=220
А где сам секас?! С фотами пожалуйста! :D !
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 19:03

я так полагаю секс в том, что будет мешать подрамник

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 1:11

Какойе всё ржаваёёё....
снимал помойку только на разобраном моторе, поэтому толком ничего не скажу, разве что придется открутить впуск ))))

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 3:26

Будет вам с фотами, как придут резинки, без резинок я туда ни ногой, хотя рукой туда тоже тяжело.

Да, молва идет, что надо всетаки снимать впуск. Но чота я очкую.

Секасность не в подрамнике, секасность в том, что расположена она не в самом удобном месте ну во всяком случае на DC2
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 4:52

Не знаю как на в18с, а на в16а оно снимается довольно просто, через низ...выпуск на месте остается...держится чуть ли не на одном болте

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 7:52

MvP писал(а):Не знаю как на в18с, а на в16а оно снимается довольно просто, через низ...выпуск на месте остается...держится чуть ли не на одном болте
на б16б тоже так же )

может просто на сивиках так удобно снимается?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 8:28

.Серый. писал(а):
MvP писал(а):Не знаю как на в18с, а на в16а оно снимается довольно просто, через низ...выпуск на месте остается...держится чуть ли не на одном болте
на б16б тоже так же )

может просто на сивиках так удобно снимается?
вероятно...изза подрамника другого на дс2 "взад мотору" сложнее попасть :D

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 11:22

MvP писал(а):
.Серый. писал(а):
MvP писал(а):Не знаю как на в18с, а на в16а оно снимается довольно просто, через низ...выпуск на месте остается...держится чуть ли не на одном болте
на б16б тоже так же )

может просто на сивиках так удобно снимается?
вероятно...изза подрамника другого на дс2 "взад мотору" сложнее попасть :D
Что-то мне искренни не верится в лёгкость съёма маслопомойки или замене резинок, т.к. кранштейн с этой схемы однозначно надо снимать:
Изображение
А чтобы просто руками поменять резинки надо чётко, на ощупь понимать что ты должен сделать! Т.е. в идеале хотябы раз проделать это на снятом моторе.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 6:39

У меня в ветке готов отчет с фотками о процедуре демонтажа и замены резинок помойки.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 13:31

вот назрел впрос, если я маслопомойку ампутирую. а трубку с башки просто вниз спущу пока, ничего же страшного не будет?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 13:59

чота боюсь туда засасывать будет грязь то... пыль песочек...
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 15:14

Lenz писал(а):чота боюсь туда засасывать будет грязь то... пыль песочек...
оттуда же наоборот дует?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 19:22

да чорт его знает на самом деле... я бы тогда сделал бы два шланчика от сапунов и запихнул бы их в дырку в блоке, а оставшееся бы залепил чем-нибудь...
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 2:03

Lenz писал(а):да чорт его знает на самом деле... я бы тогда сделал бы два шланчика от сапунов и запихнул бы их в дырку в блоке, а оставшееся бы залепил чем-нибудь...
короче надо будет чето колхозить... в крышке 2 фитинга вварены под маллоспомойку, но ее пока ставить не планирую
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 6:27

незряже эту помойку туда поставили. И неспроста от туда льёт как из ведра. Если ты уберёшь этот элемент - масло от туда вообще ручьём бежать будет?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 10:30

Sash писал(а):незряже эту помойку туда поставили. И неспроста от туда льёт как из ведра. Если ты уберёшь этот элемент - масло от туда вообще ручьём бежать будет?
а что мешает поставить просто большую маслопомойку китайского образца????

кстати когда-то на дроме была тема - на РБ26 провернуло вкладыши на 1 цилиндре потому, что маслопомойка перееполнилась на драговом скае.
там скорее выбор - какого типа ставить - открытую маслопомойку или закрытую.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 11:04

RaZVaL писал(а):
Sash писал(а):незряже эту помойку туда поставили. И неспроста от туда льёт как из ведра. Если ты уберёшь этот элемент - масло от туда вообще ручьём бежать будет?
а что мешает поставить просто большую маслопомойку китайского образца????

кстати когда-то на дроме была тема - на РБ26 провернуло вкладыши на 1 цилиндре потому, что маслопомойка перееполнилась на драговом скае.
там скорее выбор - какого типа ставить - открытую маслопомойку или закрытую.
Там еще было что маслопомойка переполнилась и с нее потекло на коллектор и скай сгорел... или это фэирледи была... в общем пушкин с дерева кричал что на задней кромке крышки вывод делать не есть гуд... но в хонде в крышке маслоловушка эту проблему уберает... я это все к чему, тот шланг из крышки, который во впуск шел... с него особо не течет, зато дует неслабо.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2011, Пн 6:57

на скае штатные выходы вентиляции находяться с задней части. При резком старте болшая часть масло улетает через сапуны. И на скаях делают огромные маслопомойки а потом переливают масло обратно.
Можно поставить и китайскую. Только смысл если есть штатная ? Может стоит разобраться с первоисточником проблемы а не решать последствия ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя