Страница 1 из 2
Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 15 сен 2011, Чт 10:47
NetPing
В16А 92года, штатная маслопомойка имеет один вход 2 выхода:

Один выход в двиг, один на клапан PCV.
Уже второй год замечаю, что вся маслопомойка в масле с грязью, постоянно!

Решил занятся этой проблемой и обнаружил недостаток инфы по теме в мануалах. В связи с чем несколько вопросов:
- Может ли маслопомойка забиться?
- Насколько сложно снимать на установленном моторе?
- На скольки больтах держится!?
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 15 сен 2011, Чт 11:16
Lenz
Снять точно секасно, поставить секасно. Перед тем как снимать затарься резинками
подробно обсасывалось тут:
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &start=220
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 15 сен 2011, Чт 18:15
NetPing
А где сам секас?! С фотами пожалуйста!

!
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 15 сен 2011, Чт 19:03
Sokol_Vti
я так полагаю секс в том, что будет мешать подрамник
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 16 сен 2011, Пт 1:11
qb1ck
Какойе всё ржаваёёё....
снимал помойку только на разобраном моторе, поэтому толком ничего не скажу, разве что придется открутить впуск ))))
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 16 сен 2011, Пт 3:26
Lenz
Будет вам с фотами, как придут резинки, без резинок я туда ни ногой, хотя рукой туда тоже тяжело.
Да, молва идет, что надо всетаки снимать впуск. Но чота я очкую.
Секасность не в подрамнике, секасность в том, что расположена она не в самом удобном месте ну во всяком случае на DC2
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 16 сен 2011, Пт 4:52
MvP
Не знаю как на в18с, а на в16а оно снимается довольно просто, через низ...выпуск на месте остается...держится чуть ли не на одном болте
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 16 сен 2011, Пт 7:52
.Серый.
MvP писал(а):Не знаю как на в18с, а на в16а оно снимается довольно просто, через низ...выпуск на месте остается...держится чуть ли не на одном болте
на б16б тоже так же )
может просто на сивиках так удобно снимается?
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 16 сен 2011, Пт 8:28
MvP
.Серый. писал(а):MvP писал(а):Не знаю как на в18с, а на в16а оно снимается довольно просто, через низ...выпуск на месте остается...держится чуть ли не на одном болте
на б16б тоже так же )
может просто на сивиках так удобно снимается?
вероятно...изза подрамника другого на дс2 "взад мотору" сложнее попасть

Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 16 сен 2011, Пт 11:22
NetPing
MvP писал(а):.Серый. писал(а):MvP писал(а):Не знаю как на в18с, а на в16а оно снимается довольно просто, через низ...выпуск на месте остается...держится чуть ли не на одном болте
на б16б тоже так же )
может просто на сивиках так удобно снимается?
вероятно...изза подрамника другого на дс2 "взад мотору" сложнее попасть

Что-то мне искренни не верится в лёгкость съёма маслопомойки или замене резинок, т.к. кранштейн с этой схемы однозначно надо снимать:

А чтобы просто руками поменять резинки надо чётко, на ощупь понимать что ты должен сделать! Т.е. в идеале хотябы раз проделать это на снятом моторе.
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 21 сен 2011, Ср 6:39
Lenz
У меня в ветке готов отчет с фотками о процедуре демонтажа и замены резинок помойки.
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 21 сен 2011, Ср 13:31
AntonKuzmin
вот назрел впрос, если я маслопомойку ампутирую. а трубку с башки просто вниз спущу пока, ничего же страшного не будет?
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 21 сен 2011, Ср 13:59
Lenz
чота боюсь туда засасывать будет грязь то... пыль песочек...
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 21 сен 2011, Ср 15:14
AntonKuzmin
Lenz писал(а):чота боюсь туда засасывать будет грязь то... пыль песочек...
оттуда же наоборот дует?
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 21 сен 2011, Ср 19:22
Lenz
да чорт его знает на самом деле... я бы тогда сделал бы два шланчика от сапунов и запихнул бы их в дырку в блоке, а оставшееся бы залепил чем-нибудь...
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 22 сен 2011, Чт 2:03
AntonKuzmin
Lenz писал(а):да чорт его знает на самом деле... я бы тогда сделал бы два шланчика от сапунов и запихнул бы их в дырку в блоке, а оставшееся бы залепил чем-нибудь...
короче надо будет чето колхозить... в крышке 2 фитинга вварены под маллоспомойку, но ее пока ставить не планирую
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 22 сен 2011, Чт 6:27
Sash
незряже эту помойку туда поставили. И неспроста от туда льёт как из ведра. Если ты уберёшь этот элемент - масло от туда вообще ручьём бежать будет?
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 22 сен 2011, Чт 10:30
RaZVaL
Sash писал(а):незряже эту помойку туда поставили. И неспроста от туда льёт как из ведра. Если ты уберёшь этот элемент - масло от туда вообще ручьём бежать будет?
а что мешает поставить просто большую маслопомойку китайского образца????
кстати когда-то на дроме была тема - на РБ26 провернуло вкладыши на 1 цилиндре потому, что маслопомойка перееполнилась на драговом скае.
там скорее выбор - какого типа ставить - открытую маслопомойку или закрытую.
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 22 сен 2011, Чт 11:04
AntonKuzmin
RaZVaL писал(а):Sash писал(а):незряже эту помойку туда поставили. И неспроста от туда льёт как из ведра. Если ты уберёшь этот элемент - масло от туда вообще ручьём бежать будет?
а что мешает поставить просто большую маслопомойку китайского образца????
кстати когда-то на дроме была тема - на РБ26 провернуло вкладыши на 1 цилиндре потому, что маслопомойка перееполнилась на драговом скае.
там скорее выбор - какого типа ставить - открытую маслопомойку или закрытую.
Там еще было что маслопомойка переполнилась и с нее потекло на коллектор и скай сгорел... или это фэирледи была... в общем пушкин с дерева кричал что на задней кромке крышки вывод делать не есть гуд... но в хонде в крышке маслоловушка эту проблему уберает... я это все к чему, тот шланг из крышки, который во впуск шел... с него особо не течет, зато дует неслабо.
Re: Штатная маслопомойка, need help.
Добавлено: 26 сен 2011, Пн 6:57
Sash
на скае штатные выходы вентиляции находяться с задней части. При резком старте болшая часть масло улетает через сапуны. И на скаях делают огромные маслопомойки а потом переливают масло обратно.
Можно поставить и китайскую. Только смысл если есть штатная ? Может стоит разобраться с первоисточником проблемы а не решать последствия ?