Вопросы-ответы технического характера
Ответить
OlegEkb
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 июл 2011, Вт 21:11
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 12:39

1. Кто-то уже делал ?
2. Сколько денег ?
3. Какие проблемы ?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 12:49

извращенец :)
Никто не делает, обычно покупают рсх-с.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

OlegEkb
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 июл 2011, Вт 21:11
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 12:47

Почему извращение ?
Это всяко дешевле, чем свапить интегру в аккуру.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 13:01

OlegEkb писал(а):Почему извращение ?
Это всяко дешевле, чем свапить интегру в аккуру.
неа. разница в том, что остатки потом можно продать от свапа как машину.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

OlegEkb
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 июл 2011, Вт 21:11
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 13:57

Что за бред. перекинуть торпеду, педальный узел и рулевую рейку всяко проще и дешевле, чем всю машину. И кому потом нужны праворукая акура без документов ?

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 14:32

проводка салонная, печка и кондей, зеркала боковые, фары можно оставить - будет плохо другим... Рулевая рейка, торпеда, обшивки и внутрянка дверей частично, педальный узел. Ну и остается надеяться, что места крепления всего барахла на кузове такое же.

Ну и остается вопрос с моторным щитом. Скорее всего это будет адский колхоз с вырезанием и завариванием дыр.

Я думаю, что сотку всяко вложишь. Может проще сразу леворульку?

OlegEkb
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 июл 2011, Вт 21:11
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 14:53

100 т.р. не такая и большая сумма, если стоимость FD2 лям

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 15:55

OlegEkb писал(а):100 т.р. не такая и большая сумма, если стоимость FD2 лям
Ну это каждый для себя сам решает. Кто-то вложив лям и за 10 тысяч удавится...

Если ты хочешь так переделать FD2, то это только колхоз. Я не уверен, что торпеда от овоща, которые продаются в раше точь в точь, да и по рулевой тоже под вопросом. Зеркала тоже...

Тебе надо изучить каталок английских овощей на предмет одинаковости реек и боковых зеркал с педальным узлом. Плюс вся мелочевка по салонным обшивкам как дверей, так и околоторпедных. Если все идентично, то есть шанс, что от леворукого овоща тоже все подойдет. Если нет, то значит колхоз...

Рейку покупать не надо, просто переверныть ))) Ну это если колхоз будет )))

OlegEkb
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 июл 2011, Вт 21:11
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 16:06

Спасибо за инфу.
А что насчет интегры ?, там ведь с акурой кузов вообще одинаковый ?

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2011, Чт 16:22

OlegEkb писал(а):Спасибо за инфу.
А что насчет интегры ?, там ведь с акурой кузов вообще одинаковый ?
С этим проще, Ринату задай вопрос - он уж их много видел, знает как там и что по крепежам, да и посмотреть можно у кого.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 9:56

OlegEkb писал(а):Что за бред. перекинуть торпеду, педальный узел и рулевую рейку всяко проще и дешевле, чем всю машину. И кому потом нужны праворукая акура без документов ?
куда ты все крепить то будешь?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 11:05

не реально усли только моторный щит переваривать он у них разный(зеркальный)
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 11:20

alexey писал(а):не реально усли только моторный щит переваривать он у них разный(зеркальный)
Моторный нехер трогать - весь кузов со всей геометрией на нем висит. Я бы нашим дельцам не доверил бы такое. Возможно начичие вина на нем.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20246
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 12:04

пилил много дс5 итр и рсх-с пилил, моторные щиты зеркальны и выштампованы по разному, даже рамка под стекло зеркальна, лобовые разные, на 4Д уверен тоже самое.
это на ЕЕ и ЕФ там все крепления, что на левый руль, что на правый сделаны сразу.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя