Страница 1 из 1

зачем автомат подключен к радиатору на DB8

Добавлено: 12 сен 2011, Пн 22:12
badboris
Изображение
17 и 18 патрубки от коробки автомат.
для какой цели???
подогревать или остужать ATFку???

просто я купил себе радиатор цельно алюминиевый от механики а там этих патрубков не оказалось.

Re: зачем автомат подключен к радиатору на DB8

Добавлено: 12 сен 2011, Пн 23:49
тонир
остужать

Re: зачем автомат подключен к радиатору на DB8

Добавлено: 12 сен 2011, Пн 23:51
Souler
а зимой подогревать.

Re: зачем автомат подключен к радиатору на DB8

Добавлено: 13 сен 2011, Вт 6:09
badboris
Тоесть без него никак?????

Re: зачем автомат подключен к радиатору на DB8

Добавлено: 13 сен 2011, Вт 8:50
FOX-93rus
badboris писал(а):Тоесть без него никак?????
Да в твоём случае( пока стоит автомат ) ну никак :(

Re: зачем автомат подключен к радиатору на DB8

Добавлено: 13 сен 2011, Вт 12:06
Lenz
Не ну можно, но не долго.

Re: зачем автомат подключен к радиатору на DB8

Добавлено: 13 сен 2011, Вт 14:43
badboris
А если поставить внешний маслянный радиатор?

Re: зачем автомат подключен к радиатору на DB8

Добавлено: 13 сен 2011, Вт 17:02
madO
это гут.

Re: зачем автомат подключен к радиатору на DB8

Добавлено: 13 сен 2011, Вт 17:06
Souler
badboris писал(а):А если поставить внешний маслянный радиатор?
madO писал(а):это гут.
зимой то что будет с маслом? Доп.радиатор это гут, но его замыкать так же надо на радиатор общий.

Re: зачем автомат подключен к радиатору на DB8

Добавлено: 13 сен 2011, Вт 17:15
madO
у меня на торнео стоял после основного радиатора, дополнительный. и ничего не произошло даже в самы страшные морозы.

Re: зачем автомат подключен к радиатору на DB8

Добавлено: 13 сен 2011, Вт 17:18
Souler
madO писал(а):у меня на торнео стоял после основного радиатора, дополнительный. и ничего не произошло даже в самы страшные морозы.
ну она не крякнет конечно сразу то.. просто на срок жизни повлияет что постоянно недогретое масло если не жечь конечно даже в лютый мороз.

Re: зачем автомат подключен к радиатору на DB8

Добавлено: 13 сен 2011, Вт 19:33
madO
у тебя что реальная статистика есть по убитым таким охлаждением коробкам, или так ляпнул просто типа "мне кажется и всё тут..." ???

Re: зачем автомат подключен к радиатору на DB8

Добавлено: 14 сен 2011, Ср 4:29
AntonKuzmin
badboris писал(а):А если поставить внешний маслянный радиатор?
есть комплект для охлаждения автомата - кулер, термостат и шланги.
собирал себе, но щас сваплюсь на меху.

Re: зачем автомат подключен к радиатору на DB8

Добавлено: 15 сен 2011, Чт 6:08
badboris
AntonKuzmin писал(а):
badboris писал(а):А если поставить внешний маслянный радиатор?
есть комплект для охлаждения автомата - кулер, термостат и шланги.
собирал себе, но щас сваплюсь на меху.
Раскажи поточнее пожалуйста.

Re: зачем автомат подключен к радиатору на DB8

Добавлено: 16 сен 2011, Пт 1:26
AntonKuzmin
badboris писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
badboris писал(а):А если поставить внешний маслянный радиатор?
есть комплект для охлаждения автомата - кулер, термостат и шланги.
собирал себе, но щас сваплюсь на меху.
Раскажи поточнее пожалуйста.
шланги для соединения с хомутами, термостат (Derale американский) и собственно сам кулер (маслокулер от паджеро). все можно сказать болт-он) поидее перегревов и переморозок не будет, термостат на будет держать на уровне.