Страница 1 из 3
"полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 11 сен 2011, Вс 18:51
StealthVitus
Может у кого было.
Периодически проявляется такой глюк :
примерно 4600-4800 изменяется звук двига и чувствуется прибавка мощности... как втек, но не настолько сильно, затем следует втек 5500, но какой то смазанный.
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 11 сен 2011, Вс 18:54
StealthVitus
Ах да, сразу чтобы об этом уже не говорить :
Регулировка клапанов не влияет.
форсы не влияют.
свечи не влияют
дд новый
лямбда новая
давление в рейке норм.
хх норм
топл фильтр менянный.
едет 15.3
пробег 150
комперессия 17,2 все ровно
жор масла 2.5-3 литра на 6 тысяч с постоянными отжигами
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 11 сен 2011, Вс 19:19
Avi
IAB?

Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 12 сен 2011, Пн 2:56
Kostyan_nsk
Avi писал(а):IAB?

На еврике?

Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 12 сен 2011, Пн 9:48
Sokol_Vti
компрессия 17.2?????? вы каким градусником меряли?
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 12 сен 2011, Пн 9:55
StealthVitus
Sokol_Vti писал(а):компрессия 17.2?????? вы каким градусником меряли?
двумя разными, не в этом суть.
кстати скока видел едущих евров все 17+.
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 12 сен 2011, Пн 9:58
Avi
Kostyan_nsk писал(а):Avi писал(а):IAB?

На еврике?

Яж и добавил смайлик, что по симптомам как ИАБ, но его там нет )))
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 12 сен 2011, Пн 14:55
BERNS
15.3 это ж как то много для еврика
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 13 сен 2011, Вт 5:31
StealthVitus
BERNS писал(а):15.3 это ж как то много для еврика
да по хорошему должен выскакивать из 15, но это надо чтобы или двиг совсем свежий или уже не сток. Ну и есть вот некоторая проблемка с валиловом на верхах.
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 13:49
StealthVitus
Поменял трамблёр, проблема ушла. Покатаюсь ещё несколько дней чтобы окончательно убедиться.
В старом график с датчика вмт, двоится. Видимо ему каюк.
ну и заказал новую катуху.
по результату отпишусь если кому интересно.
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 17:24
Serega_krsk
StealthVitus писал(а):BERNS писал(а):15.3 это ж как то много для еврика
да по хорошему должен выскакивать из 15, но это надо чтобы или двиг совсем свежий или уже не сток. Ну и есть вот некоторая проблемка с валиловом на верхах.
не видел ни одного сток цл1 чтоб из 15ти
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 19:42
diller61
StealthVitus писал(а):Может у кого было.
Периодически проявляется такой глюк :
примерно 4600-4800 изменяется звук двига и чувствуется прибавка мощности... как втек, но не настолько сильно, затем следует втек 5500, но какой то смазанный.
блин, симптомы 1 в 1 только мотор б16а , интересно узнать решение проблемы)
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 19:47
diller61
может такой вариант быть, что элмагн клапан втэк не держит давление?
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 19 сен 2011, Пн 19:28
StealthVitus
ещё бы знать как его проверить, соленоид снимал, он работает, клапан пальцем понажимал не заедает.
поменялся форсами, трамблёром и компом с евром который едет нормально.
ничего не поменялось мозг у обоих 014.
куда дальше копать уже ума не приложу...
заметили ещё что у меня после обнуления компа, если сразу газануть обороты падают чуть ли не 0 потом поднимаются до 800. после километра езды перестают.
у того евра сразу встают на 800 и хоть загазуйся падают на 800 причём от компа и трамблёра независит. Может тупо массы где то нет. Вообще уже мозг весь сломал.
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 19 сен 2011, Пн 23:03
diller61
как проверить? в мануале написано как, там есть специальное отверстие с заглушкой, вкручиваешь манометр меряешь давление. делаешь выводы
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 19 сен 2011, Пн 23:04
diller61
а соленоид втэк с того еврика не снять)?
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 4:45
StealthVitus
diller61 писал(а):а соленоид втэк с того еврика не снять)?
да в принципе то можно и его снять, но чото мне кажется в чём то другом собака порылась.
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 7:33
D. Gibbons
StealthVitus писал(а):Может у кого было.
Периодически проявляется такой глюк :
примерно 4600-4800 изменяется звук двига и чувствуется прибавка мощности... как втек, но не настолько сильно, затем следует втек 5500, но какой то смазанный.
У меня на 4500-4800, точно так же, резкий подрыв и звук иной, потом на 5500 в 2 раза сильнее рывок

Двухстадийный втек

Я не парился, правда после перепрошивки компа, с немного другими углами зажигания и без датчика детонации это пропало, тяга стала одинаковой, так сказать едет с низов, до этого с 2-3 тыщ дать газу разгонялся вяло вяло до 4500, потом резко валил, а теперь всё хорошо, но на 5500 рывок не так здорово чувствуется, хотя в целом динамика разгона стала лучше. Правда у меня ещё был один симптом, если с холостых на холодную резко дать газу, то был провал, вместо резкого набора оборотов, а потом после провала набирал. Менял всё подряд, ничего не помогало, забил и ездил так. Потом мозги и прошивку сменил и всё пропало, стало как положено, правда как оказалось мозги те зажигание смещали из за чего то, думаю датчик детонации это делал, трамблёр был выкручен до упора у меня иначе вообще не ехала, если ГРМ перекидывал, становилось только хуже, вообщем угол оптимальный был где то в недоступном промежутке, после установки новых мозгов с этим же углом трамблёра холостые поднялись до 1000 и появилась жуткая детонация, прям звон, выкрутил как положено и езжу довольный как слон

Мотор тоже н22
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 7:35
D. Gibbons
StealthVitus писал(а):ещё бы знать как его проверить, соленоид снимал, он работает, клапан пальцем понажимал не заедает.
поменялся форсами, трамблёром и компом с евром который едет нормально.
ничего не поменялось мозг у обоих 014.
куда дальше копать уже ума не приложу...
заметили ещё что у меня после обнуления компа, если сразу газануть обороты падают чуть ли не 0 потом поднимаются до 800. после километра езды перестают.
у того евра сразу встают на 800 и хоть загазуйся падают на 800 причём от компа и трамблёра независит. Может тупо массы где то нет. Вообще уже мозг весь сломал.
Провал оборотов тоже бывал такой, даёшь газу и они просажываются чуть ли не в ноль
Re: "полувтек" 4700 оборотов H22 CL1
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 10:21
StealthVitus
Тоесть получыается ДД.... Но блин я сначала китайский заказл с ебей..
он работал, всё валило, но на трассе часто вылазил чек.
после я заказл оригинал и возможно как раз с ним и вернулись проблемы...
попробовать его выкрутить закрутить снова с другим усилием...