Страница 1 из 1
Вопрос про маховик.
Добавлено: 21 май 2007, Пн 17:25
infest
А можно ли поставить облегченый маховик, если сцепление обычное оригинальное??? Есть ли в этом смысл, что это дает, где достать можно ???
Prelude 2.2 черн голова леворукий
Добавлено: 22 май 2007, Вт 8:53
Василий58
Андрей-Дон продает комплект.
Добавлено: 22 май 2007, Вт 9:04
QB21
можно. мотор крутится быстрее но и обороты теряет быстрее.
Добавлено: 23 май 2007, Ср 9:44
Василий58
А сколько весит маховик от ЕвроРа и подойдет ли он на Ф20Б (СиР) если на СиРе менять АКПП на МКПП?
Добавлено: 23 май 2007, Ср 22:53
infest
QB21 писал(а):можно. мотор крутится быстрее но и обороты теряет быстрее.
А есть ли смысл в этом? Что это реально рпибавит машине, или это так, себя просто потешить? Или чтобы был смысл нужно было сразу спортивное сцепление ставить и маховик легкий??? Просто встал вопрос замены маховика, вот и думаю теперь, может поставить себе ченить полегче???
Добавлено: 24 май 2007, Чт 3:14
temper
infest писал(а):QB21 писал(а):можно. мотор крутится быстрее но и обороты теряет быстрее.
А есть ли смысл в этом? Что это реально рпибавит машине, или это так, себя просто потешить? Или чтобы был смысл нужно было сразу спортивное сцепление ставить и маховик легкий??? Просто встал вопрос замены маховика, вот и думаю теперь, может поставить себе ченить полегче???
мне комплект керамики уменьшил время на квотере!
Добавлено: 25 май 2007, Пт 23:11
infest
а такой маховик не будет ли перегружать другие части сцепления или все путем??? Блин и хочецца и колица )))
Добавлено: 25 май 2007, Пт 23:20
Den-R
облегченный маховик - быстрее обороты набираются, но и при переключение передач быстрее падают, поэтому советуют кулису к нему короткую.
сцепление пофиг, хоть сток хоть керамика.
ps со стоковой кулисой возможно будешь выпадать из втека, при переключении
Добавлено: 28 май 2007, Пн 12:34
R_Men
Маховик не панацея, а один из компонентов тюнинга мотора. Ставь, будет только лучше. Обычно облегченные маховики используют с усиленным сцеплением, так что стоковое он выдержит. Мотор крутиться полегче будет. Для н22 я так понимаю, нормальный выпуск куда нужнее.
Добавлено: 28 май 2007, Пн 14:46
MF
Den-R писал(а):
ps со стоковой кулисой возможно будешь выпадать из втека, при переключении
Небудет..У меня на б16а1 с попиленым на 1,5 кг маховиком..При переключении оборотов всегда 6200-6400..На стоке было 5800-6000..
Главное как руки на переключение заточены.. =)
Добавлено: 28 май 2007, Пн 14:59
Den-R
MF писал(а):Den-R писал(а):
ps со стоковой кулисой возможно будешь выпадать из втека, при переключении
Небудет..У меня на б16а1 с попиленым на 1,5 кг маховиком..При переключении оборотов всегда 6200-6400..На стоке было 5800-6000..
Главное как руки на переключение заточены.. =)
Были отзывы, что кто-то выпадал
какие там были руки - хз

Добавлено: 28 май 2007, Пн 22:56
infest
Тут заезжал в фк моторс, спросил сколько стоить будет оригинал, сказали почти 20000р. блин я охренел. Посмотрел в инете, такой же оригинал стоит 260 $. Откуда в этом фк такие цены блин и кто там покупает интересно

)) А так, решил не замарачиваться с маховиком и ставить сток, всяко надежнее а если деньги будут, лучше выпуском займусь, куда более выгодное вложение )))
Добавлено: 28 май 2007, Пн 22:56
infest
Тут заезжал в фк моторс, спросил сколько стоить будет оригинал, сказали почти 20000р. блин я охренел. Посмотрел в инете, такой же оригинал стоит 260 $. Откуда в этом фк такие цены блин и кто там покупает интересно

)) А так, решил не замарачиваться с маховиком и ставить сток, всяко надежнее а если деньги будут, лучше выпуском займусь, куда более выгодное вложение )))