Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Dmitry5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2010, Чт 21:43
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 16:17

Вообщем обнаружил я, что прокладка головки походу у меня пробита, но мотор не дымит и едет вроде как всегда то есть заметных потерь нету, масло тоже в норме, маёнеза нет. так что незнаю когда это случилось может даже давно уже. Вопрос такой, обезательно ли надо будет полировать голову? или достаточно будет просто все прокладки поменять? планирую все делать сам в домашних условиях. Кроме полировки конешно.
Спасибо за ответы
CRX EE8

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 17:25

Dmitry5 писал(а):Вообщем обнаружил я, что прокладка головки походу у меня пробита, но мотор не дымит и едет вроде как всегда то есть заметных потерь нету, масло тоже в норме, маёнеза нет. так что незнаю когда это случилось может даже давно уже. Вопрос такой, обезательно ли надо будет полировать голову? или достаточно будет просто все прокладки поменять? планирую все делать сам в домашних условиях. Кроме полировки конешно.
Спасибо за ответы
домашних условиях шлифовку галовки тебе не сделать такое делаетса на спец оборудывание и желательно блок тоже шлифануть и прокладку сменить на новую хонда ОЕМ
вот как пример Б16 ГБЦ шлифуетса

http://www.youtube.com/watch?v=nm5YdmV_tMM
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 19:45

А лучше фрезернуть.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей