Вопросы-ответы технического характера
Ответить
TVERskoy
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 05 дек 2007, Ср 14:39
Машина: EK VTI
Откуда: Москва\Тверь
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 12:59

За прошедший год или чуть большое умудрился укатать оригинальный верхний передний левый рычаг а точней шаровую в нем, для сравнения за тот же период поменял 1 неороигинальный рычаг, очень хотелось на спринт а оригинала не было в наличии, потом запихнул в него шаровую (febest если не ошибаюсь ) которую купил по случаю на всякий пожарный
так вот возник вопрос какой рычаг поставить? машинка по будням поджопная, по выходным по спринтам катаюсь несколько раз в месяц грунт,гравий\
асфальт в равных пропорциях практически...
Или как вариант может быть проще взять оригинальный рычаг и запресовать в него какие нибудь сайлент блоки и шаровые усиленные?

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 13:44

Я на 555 SB-6191 езжу примерно год, не гремят, пыльники целые не порвались.
EK3 D15Z6 седан

TVERskoy
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 05 дек 2007, Ср 14:39
Машина: EK VTI
Откуда: Москва\Тверь
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 20:58

Значит попробую на основе оригинальных рычагов что то путное собрать

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей