Короче проблема такая.На прогретую при холостых когда вкючается вентилятор,либо появляется какая нибудь другая нагрузка(как например поворот руля) машина чуть ли не глохнет(а иногда и такое бывает)Чек не горит,хх чистил(в чем может быть беда?(
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
снимай дроcель и чисть как следует все карбклинером, там канальчики которые задействованы при работе на холостых, забиты всякой дрянью, и еше под винтом регулировки ХХ куча грязи, я его отвернул на два оборота прочистил под ним ...и на теже два оборота закрутил чтоб ниче не сбилось, када будешь мыть смотри чтоб карбклинер не попал в датчик положения заслонки, перед снятием заслонки надо запастись новой прокладкой..старая порвется при снятии...должно помочь.
Если чистка не поможет смотри клапана как вариант.
Если чистка не поможет смотри клапана как вариант.
девRтый - > скучаю по ней;( снится до сих пор.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.
Не буду согдавать новую тему). тоже прошу подсказать.
Цивик d15b 3stage.
Для профилактики самостоятельно почистили форсунки дроссельную заслонку карбоклинером. Дпдз не трогали. регулировочный винт хх не трогали. После сборки такая ситуёвина. Через секунд 15 после заводки обороты начинают плавать на нетралке примерно с 500 до 1200 циклично раз в 2 секунды. Все шлачики на месте, завоздушивания системы охлаждения и пробок не обнаружено. Разобрали опять БДЗ, продули клапан управления перепуском воздуха, промыли термоклапан (тот что под ДЗ), собрали. эффект тот же )). Кто сможет помочь советом?)
P.S.: На положении селектора D не тупит, динамика нормальная, в общем ведет себя при езде почти как обычно.
Цивик d15b 3stage.
Для профилактики самостоятельно почистили форсунки дроссельную заслонку карбоклинером. Дпдз не трогали. регулировочный винт хх не трогали. После сборки такая ситуёвина. Через секунд 15 после заводки обороты начинают плавать на нетралке примерно с 500 до 1200 циклично раз в 2 секунды. Все шлачики на месте, завоздушивания системы охлаждения и пробок не обнаружено. Разобрали опять БДЗ, продули клапан управления перепуском воздуха, промыли термоклапан (тот что под ДЗ), собрали. эффект тот же )). Кто сможет помочь советом?)
P.S.: На положении селектора D не тупит, динамика нормальная, в общем ведет себя при езде почти как обычно.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
подсос воздуха после ДЗ и КХХ.
смотри прокладку ДЗ или какой-нить шланг на коллекторе
смотри прокладку ДЗ или какой-нить шланг на коллекторе
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

аналогичная проблема была на d13 - я на светофорах вообще отключал печку магнитолу и свет,иначе глохла .после свопа проблема осталась но в меньшей степени . хотелось бы тоже знать в чем трабла может заключатьсяSir-J писал(а):Короче проблема такая.На прогретую при холостых когда вкючается вентилятор,либо появляется какая нибудь другая нагрузка(как например поворот руля) машина чуть ли не глохнет(а иногда и такое бывает)Чек не горит,хх чистил(в чем может быть беда?(
Ширик есть?Sir-J писал(а):Короче проблема такая.На прогретую при холостых когда вкючается вентилятор,либо появляется какая нибудь другая нагрузка(как например поворот руля) машина чуть ли не глохнет(а иногда и такое бывает)Чек не горит,хх чистил(в чем может быть беда?(
Заводится хорошо?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

начитался что тупить отчасти может из-за теплого воздуха с подкапотки засунул шланг типа пылесосного одним концом во вход фильтра впуска ,другой конец в дырку из под крыла . итог стало постабильнее кмк .нет сильного затупа после 15-20мин езды в пробке.
вопрос ширик - это широкополосная лямда ? что в стоке идет вообще в ег ?
запарило что двиг работает по разному в зависимости от погоды (темп.влажность) иногда очень резво звонко иногда как в лужу пердит и бубнит невнятно .
вообще ширик это можно на сток мотор поставить ? решит проблему/поможет/нахерненужен ?
p/s не шарю
вопрос ширик - это широкополосная лямда ? что в стоке идет вообще в ег ?
запарило что двиг работает по разному в зависимости от погоды (темп.влажность) иногда очень резво звонко иногда как в лужу пердит и бубнит невнятно .
вообще ширик это можно на сток мотор поставить ? решит проблему/поможет/нахерненужен ?
p/s не шарю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 20 гостей