Вопросы-ответы технического характера
Ответить
~aviator~
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2011, Пт 14:19
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 14:38

Имею Хонда Аккорд CG8, затеял свап, 1,8(F18B2 Vtec) ну как то маловато, ставили в них H22A7 еще.
А7 дороговат, мне предложили Н22А4 блэк топ от прела по подходящей цене.
Отсюда вылазят след. вопросы:
1, Как я понял встать должен без проблем, может подушшки придется заменить
2. Коробка(U2L4) вроде тоже должна моя подайти, она конечно длинновата, не такакая как в топоре, но первые 3 передачи как на прелах по передаточному числу.
3. Двиг идет с навесным, какие могут быть проблемы по стыковки?
4. Мозг идет P5M(ОБД2а, мой обд2в), лазил по мануалам, проводку можно мою я так понимаю доработать??
5. как быть с имобилайзером? они там совсем разные
6. У меня идет климат контроль на преле просто кондей, можно ли сохранить климат контроль? сравнивал схемы у меня с мозга сигнал 5 вольт, на преле 12.
Жду ответов, зарание спасибо

tosol
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 16:17

~aviator~ писал(а):Имею Хонда Аккорд CG8, затеял свап, 1,8(F18B2 Vtec) ну как то маловато, ставили в них H22A7 еще.
А7 дороговат, мне предложили Н22А4 блэк топ от прела по подходящей цене.
Отсюда вылазят след. вопросы:
1, Как я понял встать должен без проблем, может подушшки придется заменить
2. Коробка(U2L4) вроде тоже должна моя подайти, она конечно длинновата, не такакая как в топоре, но первые 3 передачи как на прелах по передаточному числу.
3. Двиг идет с навесным, какие могут быть проблемы по стыковки?
4. Мозг идет P5M(ОБД2а, мой обд2в), лазил по мануалам, проводку можно мою я так понимаю доработать??
5. как быть с имобилайзером? они там совсем разные
6. У меня идет климат контроль на преле просто кондей, можно ли сохранить климат контроль? сравнивал схемы у меня с мозга сигнал 5 вольт, на преле 12.
Жду ответов, зарание спасибо
1) подушка не подойдет та, которая у генератора стоит боковая, нужна от Аккорда с Н22 или надо немного доработать штатную

2) коробка встанет

3) небольшая проблема по стыковке напорного шланга ГУРа, лечится подгибанием трубки или опять же заменой всего шланга на шланг от Type-R

4,5) почему бы не поставить сразу S300, глядишь позже пригодится, когда Н22 мало станет :)

штаны скорее всего надо будет переварить под штатную трассу, немного переделать проводку двигателя, у Н22 датчики положения коленвала в трамблере стоят, другой клапан ХХ и лямбда не в коллекторе...
Accord CG9 K24

~aviator~
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2011, Пт 14:19
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 16:45

У меня лямда не в коллекторе а под автосом возле ката.
Ну хондадата тож денег стоит, тут пока не знаю что предстоит, вдруг мотор капиталить придется.
просто начал сравнивать мозги которые мне дают и понял что имобилайзер и возможно клима не состыкуется

~aviator~
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2011, Пт 14:19
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 16:57

Больше никто ничего не отпишет???
интересует все и даже больше!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя