Страница 1 из 2
Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 20:41
Шумахернах
Всем доброго года и сезона. Мотор походу приставился... куча болячек...
дрыг зц, тачан дб9 интегра... дуть?(бюджет? поллюбому с переборкой), б 20б с мехлом (бюджет? и реально ли найти под недопривод?) или кто че посоветует!!!! Прошу без глума... Зараннее благодарен
если не там тема прошу меня простить и переместить куда надо...
Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 21:10
Vsky
продать и купить нормальную машину, не?
Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 21:13
Шумахернах
Vsky писал(а):продать и купить нормальную машину, не?
Не) Однолюб))) Суевер немного... да и бюджета нет чтоб купить что хотелось б.
Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 21:32
Pale
Если однолюб, то сам Бог велел свап! Пусть будет надежный атмосферник, пока не захочется момента турбы и как раз к тому времени и с финансами глядишь срастется! Имхо!
Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 21:36
Шумахернах
Pale писал(а):Если однолюб, то сам Бог велел свап! Пусть будет надежный атмосферник, пока не захочется момента турбы и как раз к тому времени и с финансами глядишь срастется! Имхо!
А что? как лучше и правильнее? и бюджет? и охота недопривод оставить? сколько он выдержит лыс и нм?
Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 21:45
RaZVaL
Шумахернах писал(а):Pale писал(а):Если однолюб, то сам Бог велел свап! Пусть будет надежный атмосферник, пока не захочется момента турбы и как раз к тому времени и с финансами глядишь срастется! Имхо!
А что? как лучше и правильнее? и бюджет? и охота недопривод оставить? сколько он выдержит лыс и нм?
самый нормальнй вариант имхо - полный свап от ИТР, включая привода, подвеску-салон и тормозилки.
ценник
двиг-коробка-проводка фулсвап - 80 (Литва)-130(здесь) как повезет
ступицы-подвеска-тормоза - 35
салон - 35
++ работа
Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 21:49
Pale
Шумахернах писал(а):Pale писал(а):Если однолюб, то сам Бог велел свап! Пусть будет надежный атмосферник, пока не захочется момента турбы и как раз к тому времени и с финансами глядишь срастется! Имхо!
А что? как лучше и правильнее? и бюджет? и охота недопривод оставить? сколько он выдержит лыс и нм?
а че б18 не в почете? Мало?

как раз и приводу нормально и дунуть в перспективе можно
Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 21:51
Pale
Лучше посоветуйте как деньги научиться не транжирить

Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 22:01
Шумахернах
RaZVaL писал(а):Шумахернах писал(а):Pale писал(а):Если однолюб, то сам Бог велел свап! Пусть будет надежный атмосферник, пока не захочется момента турбы и как раз к тому времени и с финансами глядишь срастется! Имхо!
А что? как лучше и правильнее? и бюджет? и охота недопривод оставить? сколько он выдержит лыс и нм?
самый нормальнй вариант имхо - полный свап от ИТР, включая привода, подвеску-салон и тормозилки.
ценник
двиг-коробка-проводка фулсвап - 80 (Литва)-130(здесь) как повезет
ступицы-подвеска-тормоза - 35
салон - 35
++ работа
Ну при таком проще другой машин

а б20 б и коробас от орхии или црв? бюджет с работой какой встанет??? и реально ли отрыть такие прибомбп=асы сразу?
Бюджет интерсует и как реальнее и быстрее. А как насчет дунуть?
Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 22:29
F1kS
Дунуть, пусть даже в сток и самыми китайскими запчастями - тоже недешёвое удовольствие
(но все-таки удовольствие!!!

)
Ставь б20 - тыщ в 80 с работой можно уложиться
(хотя один не очень хороший человек божится, что ставит за 50-60)
Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 22:35
Andron83
RaZVaL писал(а):Шумахернах писал(а):Pale писал(а):Если однолюб, то сам Бог велел свап! Пусть будет надежный атмосферник, пока не захочется момента турбы и как раз к тому времени и с финансами глядишь срастется! Имхо!
А что? как лучше и правильнее? и бюджет? и охота недопривод оставить? сколько он выдержит лыс и нм?
самый нормальнй вариант имхо - полный свап от ИТР, включая привода, подвеску-салон и тормозилки.
ценник
двиг-коробка-проводка фулсвап - 80 (Литва)-130(здесь) как повезет
ступицы-подвеска-тормоза - 35
салон - 35
++ работа
самый нормальный вариант - это свап от ГТР, все болтом и дешего рублей в 20 с ящиком пива можно уложиться...
зы а по теме - все разжевано стопицотраз, поиском можно найти, 1200 сообщений и вопрос про сохранения недопривода на бэ серии! или только болталка?
зы мельчает редлайнерс (с)
Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 22:47
Dyus
Шумахернах писал(а): А как насчет дунуть?

Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 23:02
Шумахернах
Времени нет инет рыть... пардон если кого напряг, обидел или обмелил или еще че, огромное спс за помощь и подсказки...
зы тачан стоит , опыта нет в переделках, покупках, свапах и всего такого...
админ, бей тему...

Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 24 авг 2011, Ср 23:05
Dyus
а чо свапнуть двиг как был не вариант? имхо.. бюджетней некуда..
Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 25 авг 2011, Чт 7:13
Шумахернах
Dyus писал(а):а чо свапнуть двиг как был не вариант? имхо.. бюджетней некуда..
Например? Мехло воткнуть и откапиталить?
Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 25 авг 2011, Чт 9:55
PRODRIVE
Шумахер,у меня есть все под свап механики на твою машину!Ставь коробас и контрактный двс.Если мало мощности,то поставь питерский компрессор или маленькую турбу...
Даже стоковый вэдовый зс едит как левин блэк топ.
Ни какие свапы монопиводные свапы тебя не спасут,и даже если воткнешь j35,то один хрен зимой будешь скучать по тому самому зс,на котором можно было прорываться через любые снежные барханы.
Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 25 авг 2011, Чт 22:31
Шумахернах
а цена свапа?
Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 26 авг 2011, Пт 1:45
PRODRIVE
15000.рублей=мкпп,троса,кулиса,педальный узел,гидравлика,маховик,промежуточный вал,подушки(не очень резинки),но без стартера.
Кардан + 2000 рублей,но вроде автоматный такой же.
Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 26 авг 2011, Пт 2:46
Шланг
PRODRIVE писал(а):Шумахер,у меня есть все под свап механики на твою машину!Ставь коробас и контрактный двс.Если мало мощности,то поставь питерский компрессор или маленькую турбу...
Даже стоковый вэдовый зс едит как левин блэк топ.
Ни какие свапы монопиводные свапы тебя не спасут,и даже если воткнешь j35,то один хрен зимой будешь скучать по тому самому зс,на котором можно было прорываться через любые снежные барханы.
+1 Самое оптимальное решение.. У меня когда то была дб9 на мешалке, хотел морочиться свапом в20в... коробку 4вд хер найдешь... редкость несусветная...
Проще дунуть в зц и не парить мозг... Стоковый редуктор свободно пережует момент от небольшой турбы...

Re: Подскажите как быть! свап или?
Добавлено: 29 авг 2011, Пн 23:04
Шумахернах
Шланг писал(а):PRODRIVE писал(а):Шумахер,у меня есть все под свап механики на твою машину!Ставь коробас и контрактный двс.Если мало мощности,то поставь питерский компрессор или маленькую турбу...
Даже стоковый вэдовый зс едит как левин блэк топ.
Ни какие свапы монопиводные свапы тебя не спасут,и даже если воткнешь j35,то один хрен зимой будешь скучать по тому самому зс,на котором можно было прорываться через любые снежные барханы.
+1 Самое оптимальное решение.. У меня когда то была дб9 на мешалке, хотел морочиться свапом в20в... коробку 4вд хер найдешь... редкость несусветная...
Проще дунуть в зц и не парить мозг... Стоковый редуктор свободно пережует момент от небольшой турбы...

ок) спс. мешалка полюбасу нужна))