d13b2 глохнет и жрёт бенз нещадно
Добавлено: 31 июл 2011, Вс 2:54
Вообщем опишу всю историю с самого начала:
купил я ег хэтч с карбюраторным мотором
откатал две недели, ХХ были 900 и расход 7-8 литров при средней езде по городу
потом купил родную приборку с тахометром, и решил поотжигать, после вжигания у меня ошалел двиг и стал крутить до отсечки (8000) сам
я остановился сразу, заглушил, не глохнет, пришлось передачей, потом от испуга скинул клему, и сидел ждал друга с тросом
пока он ехал, я снял кастрюлю с карба
увидел что пружина ХХ отвалилась, сломались две заклепки
замотал проволокой и доехал аккуратно до дома на сильно плавающих ХХ и на глохнущей машине на светофорах
на следующий день высверлил заклепки и поставил на их место болты с гайками
поставил все как было, машина заводилась легко, прогревалась на 1300, потом опускалась до 900 и начинала потихоньку глохнуть 800-700-600-500-400 и усе (все это за 20 секунд)
я подтянул пружину ХХ сделал холостые не 900, а 1300, заводится стала тяжело и только с полным газом и дымом черным, зато перестала глохнуть на светофорах и воообще , ну и стала есть побольше она
проездил я так неделю и вот два дня назад опять началось, перед светофором скидываю на нейтраль, начинаю тормозить - глохнет, докатываюсь завожусь, ХХ плавают от 800 до 2000 причем резкими скачками, в машине воняет бензином, жрет кхм: на 7 литрах я прокатился в петергоф на фонтаны 50км туда обратно и бак пустой
сегодня еще появился какойто свист при зажигании, наверное ремень генератора. или еще что
одно за другим, куда смотреть? что делать? помогите советом
купил я ег хэтч с карбюраторным мотором
откатал две недели, ХХ были 900 и расход 7-8 литров при средней езде по городу
потом купил родную приборку с тахометром, и решил поотжигать, после вжигания у меня ошалел двиг и стал крутить до отсечки (8000) сам
я остановился сразу, заглушил, не глохнет, пришлось передачей, потом от испуга скинул клему, и сидел ждал друга с тросом
пока он ехал, я снял кастрюлю с карба
увидел что пружина ХХ отвалилась, сломались две заклепки
замотал проволокой и доехал аккуратно до дома на сильно плавающих ХХ и на глохнущей машине на светофорах
на следующий день высверлил заклепки и поставил на их место болты с гайками
поставил все как было, машина заводилась легко, прогревалась на 1300, потом опускалась до 900 и начинала потихоньку глохнуть 800-700-600-500-400 и усе (все это за 20 секунд)
я подтянул пружину ХХ сделал холостые не 900, а 1300, заводится стала тяжело и только с полным газом и дымом черным, зато перестала глохнуть на светофорах и воообще , ну и стала есть побольше она
проездил я так неделю и вот два дня назад опять началось, перед светофором скидываю на нейтраль, начинаю тормозить - глохнет, докатываюсь завожусь, ХХ плавают от 800 до 2000 причем резкими скачками, в машине воняет бензином, жрет кхм: на 7 литрах я прокатился в петергоф на фонтаны 50км туда обратно и бак пустой
сегодня еще появился какойто свист при зажигании, наверное ремень генератора. или еще что
одно за другим, куда смотреть? что делать? помогите советом