
Хотел узнать минусы этого тупера по сравнению с Японским аналогом.
Я думаю, что 100 кг как раз снимаются за счёт ковшей, дисков и всяких других мелочейOleg_ITR писал(а):Еще нет руля Момо и дисков Enkei, зато есть лишние сто килограмм веса.
Да просто проблема в правом руле...Alexxx-Si писал(а):откуда лишние 100 кг ?
А морду можно поменять, но JDM морда дорогая + акура тебе не дешево выйдет т.ч. думаю не стоит этого делать.
Не знаю, так пишут в каталогах (здесь например http://www.supercars.net/cars/12.html), я им верю. Чтобы знать точно, надо взвешивать.Alexxx-Si писал(а):откуда лишние 100 кг ?
Вряд ли. Диски 15 скорее всего весят столько же, а может и легче Enkei. В интернете есть информация по весу дисков. Сиденья, судя по фоткам, там какие-то спортивные, думаю весят как Рекаро или максимум килограмм на пять больше.b@rBOSS писал(а):Я думаю, что 100 кг как раз снимаются за счёт ковшей, дисков и всяких других мелочейOleg_ITR писал(а):Еще нет руля Момо и дисков Enkei, зато есть лишние сто килограмм веса.
Ну сто килограмм они точно не добавят. А так обе машины хорошие. Еще не знаю, есть ли в Акуре ксенон и LSD и всякие распорки по кузову, титановой рукоятки на шифтере нет.b@rBOSS писал(а):Может и так... ну а с другой стороны, если сидения выглядят спортивными, то это ещё ничего не значит...
Пожалуйста. На самом деле может быть очень много различий, например, настройка подвески, рулевая рейка может быть короче, такое часто практикуется на автомобилях для Японии. При том, что обе машины достаточно недорогие, ИМХО, лучше сразу купить более навороченную. Это же не Феррари, чтобы напрягаться из-за правого руля, в Интеграх престижа нет, независимо от того с какой стороны руль.b@rBOSS писал(а):спасибо за инфу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей