- b@rBOSS
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
- Откуда: Москва/Алексеевская
- Контактная информация:
Я думаю, что 100 кг как раз снимаются за счёт ковшей, дисков и всяких других мелочейOleg_ITR писал(а):Еще нет руля Момо и дисков Enkei, зато есть лишние сто килограмм веса.
INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold
- b@rBOSS
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
- Откуда: Москва/Алексеевская
- Контактная информация:
Да просто проблема в правом руле...Alexxx-Si писал(а):откуда лишние 100 кг ?
А морду можно поменять, но JDM морда дорогая + акура тебе не дешево выйдет т.ч. думаю не стоит этого делать.
INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не знаю, так пишут в каталогах (здесь например http://www.supercars.net/cars/12.html), я им верю. Чтобы знать точно, надо взвешивать.Alexxx-Si писал(а):откуда лишние 100 кг ?
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вряд ли. Диски 15 скорее всего весят столько же, а может и легче Enkei. В интернете есть информация по весу дисков. Сиденья, судя по фоткам, там какие-то спортивные, думаю весят как Рекаро или максимум килограмм на пять больше.b@rBOSS писал(а):Я думаю, что 100 кг как раз снимаются за счёт ковшей, дисков и всяких других мелочейOleg_ITR писал(а):Еще нет руля Момо и дисков Enkei, зато есть лишние сто килограмм веса.
- b@rBOSS
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
- Откуда: Москва/Алексеевская
- Контактная информация:
[quote="Oleg_ITR] Сиденья, судя по фоткам, там какие-то спортивные, думаю весят как Рекаро или максимум килограмм на пять больше.[/quote]
Может и так... ну а с другой стороны, если сидения выглядят спортивными, то это ещё ничего не значит...
Может и так... ну а с другой стороны, если сидения выглядят спортивными, то это ещё ничего не значит...
INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну сто килограмм они точно не добавят. А так обе машины хорошие. Еще не знаю, есть ли в Акуре ксенон и LSD и всякие распорки по кузову, титановой рукоятки на шифтере нет.b@rBOSS писал(а):Может и так... ну а с другой стороны, если сидения выглядят спортивными, то это ещё ничего не значит...
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пожалуйста. На самом деле может быть очень много различий, например, настройка подвески, рулевая рейка может быть короче, такое часто практикуется на автомобилях для Японии. При том, что обе машины достаточно недорогие, ИМХО, лучше сразу купить более навороченную. Это же не Феррари, чтобы напрягаться из-за правого руля, в Интеграх престижа нет, независимо от того с какой стороны руль.b@rBOSS писал(а):спасибо за инфу
знаешь, дядь... когда купишь истинно японскую белющщщюю Интегру... с красным салоном... и с узкоглазой мордой, а не с 4-ехглазой (дизайн 93 года)... будешь чувствовать себя как в японской Феррари! Каааайф..! И НИ У КОГО не возникает вопрос почему правый руль...)
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
а чего сразу красный салон! по мне так и чорный неплох
если брать итр то из япы.. и пробегом минимальным
если брать итр то из япы.. и пробегом минимальным
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Что за бред вообще про дизайн 93 года? Ничего, что у него рестайлинг в 98 был? Тогда уж JDM смахивает чем-то сильно очень на EG-сивик, а это вообще 91 год....
Автор, а почему Акура? Чем Хонда ИТР DC2 европейская не нравится? Рекаро там есть...
Автор, а почему Акура? Чем Хонда ИТР DC2 европейская не нравится? Рекаро там есть...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
DC2 spec-98 Пара короче... передачки покороче... выпускной коллектор в разы лучше...тормоза больше...
КОроче акура... тяжелее и слабее
КОроче акура... тяжелее и слабее
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 8 гостей