туеву хучу лет назад, при поездки на штыкодром тормознул нас гаец приморский и блеать каким то не вероятным с твоих слов способом увидел н22 в ек4.....................в докумасах всё ровно было оформлено, но их он увидел позже
по поводу страхов и прочего, вот пост
Kleymo писал(а):мне например 8 июля в одном мрэо отказались ставить на учет потому что у меня в птс модель не сходилась с тем что на блоке
а в другом мрэо даже не посмотрели на блок, только номер кузова сверили
так что это еще зависит от того к какому гайцу попадешь
так что всё зависит от инспектора, нормальный увидит, что двиг не с этого авто и легко пошлёт нахуй................
а то что ТО привозят, кто ткак то там ездит и т.д., турбины меняет и прочее не относится к разговору оформления и осмотра при постановке/снятии
так что про не поднятие капота мне не стоит рассказывать, может у вас гайцы просто приходят покурить на площадку осмотра, а у нас они там работают и по полной
з.ы. приехав на rx7 с мотором от corvette на осмотр чел не должен очковать, что не пройдёт?
ну и так, просто почитать тебе и понять о чём идёт речь
Представители ГИБДД разъяснили некоторые моменты касательно положений, содержащихся в новом приказе о регистрации автомобилей. Заместитель начальника управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов дал пояснения к наиболее важным вопросам этого приказа.
Наиболее обсуждаемым нововведением, содержащимся в приказе, является отказ от осмотра номера двигателя автомобиля, однако, как оказалось, многие автовладельцы его поняли не совсем правильно. Согласно словам Борисова, номер двигателя во время техосмотра при постановке автомобиля на учёт проверяться не будет, но это не значит, что автомобилисты смогут устанавливать на свою машину любые двигатели.
По словам представителя ГИБДД, такая новация была введена после исследования европейского законодательства, проведённого органами, по результатам которого выяснилось, что в 95% случаев номер двигателя либо не виден при техосмотре, либо становится нечитаемым в результате износа, что создавало владельцам автомобилей дополнительные трудности, поскольку на легализацию авто уходило много времени. Таким образом, отказ от смотра номера двигателя устранил эту проблему, однако данные о двигателе сохраняются в техпаспорте автомобиля и в учётной карте данных, по которым рассчитывается транспортный налог и стоимость полиса ОСАГО. В случае замены двигателя новым, но аналогичной модели, указанной в ПТС, данные о новом двигателе следует указать в техпаспорте. Однако в случае замены двигателя на более мощный агрегат, такое действие будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию автомобиля, на которое требуется получение специального разрешения, в противном случае владелец автомобиля может быть привлечён к административной ответственности.
Также новый приказ разрешает автомобилистам сохранять за собой номера автомобиля. Тем не менее, ГИБДД довольно часто отказывает им в этом праве на основании того, что номер не соответствует ГОСТу, поскольку в результате износа он утратил читабельность. В этом случае, по словам Борисова, номер достаточно просто перевыпустить, поскольку эта процедура значительно упростилась ввиду того, что больше не требуются разрешение ГИБДД на перевыпуск. Теперь для перевыпуска достаточно просто обратиться в организацию, занимающуюся изготовлением такой продукции, предъявить свидетельство о регистрации номеров и сдать повреждённые номера. Новые знаки получаются только в обмен на старые. Кроме того, новый приказ практически полностью отменил процедуру снятия автомобиля с учёта.
Новый приказ о правилах регистрации автомобилей вступит в силу 3 апреля. Однако данный приказ является временным, поскольку уже в апреле будет подан на согласование закон о регистрации, в котором также будет содержаться несколько инноваций.
http://www.gai.ru/art/society/art18957- ... ochneniya/