Страница 1 из 2
стабилизаторы
Добавлено: 17 июл 2011, Вс 2:31
Levka
Собстно имеется еj, подвеска вкруг ек9(или дц2, смысл примерно одинаков), стойки\пружины кони. Спереди самый маленький стаб, сзади нету.
Я считаю, что благодаря стабам, распределяется нагрузка на стороны(прав\лев) авто и он меньше кренится при повротах. Следовательно меньше смещается центр тяжести в сторону от центра окружности поворота. Что в свою очередь увеличивает зацеп в повороте и можно увеличивать скорость его прохождения. Как-то так.
Соответстенно я хочу вставить самые толстые стабы(от дц2 тупер вроде).
Мой товарищ утверждает, что при это машину намного легче будет развернуть в повороте и эта затея боком мне выйдет.
Что скажете?
Re: стабилизаторы
Добавлено: 17 июл 2011, Вс 2:44
Chuck
то есть товарищ утверждает, что толщина стаба пагумно повлияет на распределение нагрузки, возникнет такая исбыточная поворачиваемость, что ты будешь пятаки крутить?
Re: стабилизаторы
Добавлено: 17 июл 2011, Вс 12:11
Levka
Он не уточнил насчет пагубного влияния на поворачиваемость, и не стал спорить с влиянием на качество прохождения авто поворотов.
Но сказал что это точно приведет к очень легкому развороту авто.
Re: стабилизаторы
Добавлено: 17 июл 2011, Вс 14:27
AntonKuzmin
сдуру можно и хуй сломать
Re: стабилизаторы
Добавлено: 17 июл 2011, Вс 15:21
Levka
а по делу?
Re: стабилизаторы
Добавлено: 17 июл 2011, Вс 17:23
c.t
Levka писал(а):а по делу?
пиздит твой товарищ, ни куда ты не перевернёшься
Re: стабилизаторы
Добавлено: 17 июл 2011, Вс 23:52
AntonKuzmin
Levka писал(а):а по делу?
Ну а по делу сам подумай, тупер же ездит
Re: стабилизаторы
Добавлено: 18 июл 2011, Пн 9:50
Levka
может я не праильно рассказал его мысль.
цитирую
Друк:
"Если сравнивать родные и супер-толстые (тюн), с толстыми машину будет в занос задней оси срывать раньше. Я так считаю."
Re: стабилизаторы
Добавлено: 18 июл 2011, Пн 10:30
SiR-T
Levka писал(а):может я не праильно рассказал его мысль.
цитирую
Друк:
"Если сравнивать родные и супер-толстые (тюн), с толстыми машину будет в занос задней оси срывать раньше. Я так считаю."
на ек3 знакомый ставил стабилизатор от ЕК9 назад, спереди не было ничего... была жуткая недостаточная поворачиваемость
Re: стабилизаторы
Добавлено: 18 июл 2011, Пн 10:38
duran
Ставь перед от CR-V или ЕК9 26 мм , зад от ЕК9 22 мм и будет тебе счастье.
Re: стабилизаторы
Добавлено: 18 июл 2011, Пн 11:01
Levka
Что значит недостаточная поворачиваемость?
я хочу воткнуть самые толстенные стабы, мне видится это от дц2.
У црв толще?
пасиба за ответы
Re: стабилизаторы
Добавлено: 18 июл 2011, Пн 11:56
shnurick
Levka писал(а):Что значит недостаточная поворачиваемость?
я хочу воткнуть самые толстенные стабы, мне видится это от дц2.
У црв толще?
пасиба за ответы
front
dc2 cpec98 25mm
ek9 26mm
cr-v 27mm
вроде так..
Re: стабилизаторы
Добавлено: 18 июл 2011, Пн 12:41
duran
От DC2 тебе не подойдут
Re: стабилизаторы
Добавлено: 18 июл 2011, Пн 13:03
AntonKuzmin
duran писал(а):Ставь перед от CR-V или ЕК9 26 мм , зад от ЕК9 22 мм и будет тебе счастье.
С црв реально встает? на ег тоже?
Re: стабилизаторы
Добавлено: 18 июл 2011, Пн 13:03
wap
duran писал(а):От DC2 тебе не подойдут
извините, что врываюсь в тему, но на дц5 овоща подходят какие-нибудь стабы из стоковых, кроме как от тупера ?
Re: стабилизаторы
Добавлено: 19 июл 2011, Вт 2:59
shnurick
по переду.
стаб от ЕК не лезет на подрамник дц2\ег. в рейку упирается.
стаб от дц2\ег встаёт на подрамник от ЕК, но только вместе с нижними рычагами от дц2\ег.
зад
стаб от дц2 при установке на ЕК не срастается с поперчными рычагами. дц2 линки тупо не достают до рычага, т.к. на дц2 рычаг П-обазный, а на ЕК плоский. линк не достаёт почти 4 см. а ЕК линки не прикрутить без колхоза на стаб дц2р.
но я себе поставил стаб от дц2р на ЕК. просверлил новые дырки в поперечных рычагах (на 10 мм к центру) и прикрутил линки дц2р через проставки в 40 мм.
Re: стабилизаторы
Добавлено: 19 июл 2011, Вт 3:42
Chuck
Levka писал(а):Что значит недостаточная поворачиваемость?
я хочу воткнуть самые толстенные стабы, мне видится это от дц2.
У црв толще?
пасиба за ответы
недостаточная
Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости (англ. understeering). В этом случае автомобиль движется по прямой, не слушаясь руля.
исбыточная
Если задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой, говорят об избыточной поворачиваемости (англ. oversteering). В этом случае у автомобиля сносит заднюю ось, вплоть до разворота.
ну ты тюнер

Re: стабилизаторы
Добавлено: 19 июл 2011, Вт 4:03
c.t
а заебательская поворачиваемость есть?
Re: стабилизаторы
Добавлено: 19 июл 2011, Вт 7:58
qb1ck
c.t писал(а):а заебательская поворачиваемость есть?
"Нет, сынок, это фантастика" ))
Re: стабилизаторы
Добавлено: 19 июл 2011, Вт 8:19
psyclone
мля а на ек седан назад есть какие нибудь варианты потолще? )