Вопросы-ответы технического характера
Ответить
TVERskoy
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 05 дек 2007, Ср 14:39
Машина: EK VTI
Откуда: Москва\Тверь
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 21:47

Модераторы прошу прошения, пишу с телефона поиск юзать нет возможности
Вопрос!? на каком уровне расположена заливная пробка на МКПП S4C?
в сервисе залили примерно на уровень гранаты шруса 200г, при этом при замене вылилось около литра
Сам уже в пути... очкую запороть коробку

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2011, Сб 6:57

а чо в сервисе не могли залить тупо 2 литра? зачем какието уровни изобретать?)))))

TVERskoy
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 05 дек 2007, Ср 14:39
Машина: EK VTI
Откуда: Москва\Тверь
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 10:29

там сервис на трассе, у них хондаводы редкие клиенты, суть в том что не понятно все ли масло сливается когда выдергиваешь привод с сальником, если не все то верно ли определили контрольное заливное отверстие расположенное на уровне середины правой гранаты

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 5:12

TVERskoy писал(а):там сервис на трассе, у них хондаводы редкие клиенты, суть в том что не понятно все ли масло сливается когда выдергиваешь привод с сальником, если не все то верно ли определили контрольное заливное отверстие расположенное на уровне середины правой гранаты
при правильно залитой коробке масло через привод вообще не льется...сальник выдергивать не пробовал))) заливная она же контрольная пробка - единственная под ключ на 17, недалеко от правого внутреннего шарнира...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей