- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сильно отличаются машины ?
200hp vs 212hp
еще что то в дизайне и по мелочам.
Там движки разные или валы ?
присматриваюсь и вот думаю
2005 пока не проходной, если брать то стоит ли ждать следующего года и тогда можно будет привезти Type-S 2005 или разница незначительна и можно не заморачиваться ?
у кого какие мнения?
200hp vs 212hp
еще что то в дизайне и по мелочам.
Там движки разные или валы ?
присматриваюсь и вот думаю
2005 пока не проходной, если брать то стоит ли ждать следующего года и тогда можно будет привезти Type-S 2005 или разница незначительна и можно не заморачиваться ?
у кого какие мнения?
RM
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
-Разная оптика передняя и задняя, после 05 без кругляшков "аля БМВ", как следствия другие бампера.
- диски R17
- салон другой немного (в лучшую сторону)
- движка помощьнее на 10 лошадок (валы , ECU)
- коробка покороче.
- диски R17
- салон другой немного (в лучшую сторону)
- движка помощьнее на 10 лошадок (валы , ECU)
- коробка покороче.
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Бери после рестайлинга (сам думал в конце года махнуть, но этот долбанный полный привод и турбо спать не дают:) ) и желательно из Канады (км/ч, подогрев попы, датчик омывателя жидкости для стекол - мелочи, но из них тоже немало складывается:) ) http://www.caranddriver.com/shortroadte ... ype-s.html 210 л.с., да и как-то неотразилось особо это на разгоне, хоть и коробочку укоротили, лучше бы дифф. поставили, а так...
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вчера в городе увидел рестайлинговый тупер ДС5... Чисто внешне смотрится ИМХО лучше... Смотрел бестмоторинг по ним... вроде шило на мыло... Но это японские варианты...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
Благодаря тому что в канаде доллар канадский и стоит он нормально,машина из канады будет стоить существенно дороже американской...Aero писал(а):Бери после рестайлинга (сам думал в конце года махнуть, но этот долбанный полный привод и турбо спать не дают:) ) и желательно из Канады (км/ч, подогрев попы, датчик омывателя жидкости для стекол - мелочи, но из них тоже немало складывается:) ) http://www.caranddriver.com/shortroadte ... ype-s.html 210 л.с., да и как-то неотразилось особо это на разгоне, хоть и коробочку укоротили, лучше бы дифф. поставили, а так...
а вообще отличаются машинки-лень лезть смотреть доработки,но судя по всему рсх05 догнал итр02.пообщайся с Пашей.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
про 10 лошадей это вроде как только в 2005м году писали. Потом извинились, сказали что погорячились, и написали снова 200 сил..
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Дороже, вряд ли, просто раньше там было дешевле, чем в Штатах, теперь стало почти одинаково, а вариантов там меньше, вот и некоторым впадлу морочится - пригоняют из США, ссылаясь на долларsalim писал(а):Благодаря тому что в канаде доллар канадский и стоит он нормально,машина из канады будет стоить существенно дороже американской...Aero писал(а):Бери после рестайлинга (сам думал в конце года махнуть, но этот долбанный полный привод и турбо спать не дают:) ) и желательно из Канады (км/ч, подогрев попы, датчик омывателя жидкости для стекол - мелочи, но из них тоже немало складывается:) ) http://www.caranddriver.com/shortroadte ... ype-s.html 210 л.с., да и как-то неотразилось особо это на разгоне, хоть и коробочку укоротили, лучше бы дифф. поставили, а так...
а вообще отличаются машинки-лень лезть смотреть доработки,но судя по всему рсх05 догнал итр02.пообщайся с Пашей.

RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
движки разные, но это не значит что плюс 10 лошадей. Там другие кривые немного...Den-R писал(а):т.е. там движки 1 в 1 ? и валы ?
но насколько я знаю в ПТС пишут 212
хотя там что угодно могут написать
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
На acura.com ни про какие 210-212 не писали, те же яйца....Den-R писал(а):т.е. там движки 1 в 1 ? и валы ?
но насколько я знаю в ПТС пишут 212
хотя там что угодно могут написать
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
Писали. В 2005м году. Так что такие данные только у машин этого года. Потом ничего внутри не поменяли, но вернули данные по мощности на уровень 200 сил, обосновав тем, что в 2005м пытались перейти на другие стандарты измерения и т.п., а потом отказались от этой мазы.Aero писал(а):На acura.com ни про какие 210-212 не писали, те же яйца....Den-R писал(а):т.е. там движки 1 в 1 ? и валы ?
но насколько я знаю в ПТС пишут 212
хотя там что угодно могут написать
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
6.2 до 60 миль это 96 км, а потом теряешь еще немного на переключении, так что как не крути, а раньше чем за 7 с хвостиком, на стоке не получиться, тема уже была.Den-R писал(а):т.е. 2005 не быстрее ? )
в характеристиках просто 6.2 до 100
у 02-04 - 6.7 до 100

RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя