Страница 1 из 6
RSX Type-S 02-05 vs 05-06
Добавлено: 14 май 2007, Пн 0:09
Den-R
Сильно отличаются машины ?
200hp vs 212hp
еще что то в дизайне и по мелочам.
Там движки разные или валы ?
присматриваюсь и вот думаю
2005 пока не проходной, если брать то стоит ли ждать следующего года и тогда можно будет привезти Type-S 2005 или разница незначительна и можно не заморачиваться ?
у кого какие мнения?
Добавлено: 14 май 2007, Пн 0:14
Alexxx-Si
-Разная оптика передняя и задняя, после 05 без кругляшков "аля БМВ", как следствия другие бампера.
- диски R17
- салон другой немного (в лучшую сторону)
- движка помощьнее на 10 лошадок (валы , ECU)
- коробка покороче.
Добавлено: 14 май 2007, Пн 0:30
Den-R
поидее тогда лучше подождать полгода .. )
Добавлено: 14 май 2007, Пн 0:49
Alexxx-Si
У знакомого в штатах есть на продажу RSX 03 года с салоном и мотором от 05, колеса по-моему тоже Р17 стоят.
Т.ч. ждать совсем не обязательно. Если интересно пиши в личку
Добавлено: 14 май 2007, Пн 1:23
Aero
Бери после рестайлинга (сам думал в конце года махнуть, но этот долбанный полный привод и турбо спать не дают:) ) и желательно из Канады (км/ч, подогрев попы, датчик омывателя жидкости для стекол - мелочи, но из них тоже немало складывается:) )
http://www.caranddriver.com/shortroadte ... ype-s.html 210 л.с., да и как-то неотразилось особо это на разгоне, хоть и коробочку укоротили, лучше бы дифф. поставили, а так...
Добавлено: 14 май 2007, Пн 5:24
BigCat
Вчера в городе увидел рестайлинговый тупер ДС5... Чисто внешне смотрится ИМХО лучше... Смотрел бестмоторинг по ним... вроде шило на мыло... Но это японские варианты...
Добавлено: 14 май 2007, Пн 7:01
Den-R
Тормоза тоже апдейтнули ?
"And the all-disc brake system has had updates to improve pedal feel"
Добавлено: 14 май 2007, Пн 8:05
salim
Aero писал(а):Бери после рестайлинга (сам думал в конце года махнуть, но этот долбанный полный привод и турбо спать не дают:) ) и желательно из Канады (км/ч, подогрев попы, датчик омывателя жидкости для стекол - мелочи, но из них тоже немало складывается:) )
http://www.caranddriver.com/shortroadte ... ype-s.html 210 л.с., да и как-то неотразилось особо это на разгоне, хоть и коробочку укоротили, лучше бы дифф. поставили, а так...
Благодаря тому что в канаде доллар канадский и стоит он нормально,машина из канады будет стоить существенно дороже американской...
а вообще отличаются машинки-лень лезть смотреть доработки,но судя по всему рсх05 догнал итр02.пообщайся с Пашей.
Добавлено: 14 май 2007, Пн 9:26
Den-R
Лучше бы LSD воткнули )
Добавлено: 14 май 2007, Пн 9:42
salim
лучше чем что?
там и помимо блоки есть над чем работать.
Добавлено: 14 май 2007, Пн 10:00
Den-R
я думаю LSD было бы полезнее, новых валов - 10 лошадей )
Добавлено: 14 май 2007, Пн 12:11
Aero
Den-R писал(а):я думаю LSD было бы полезнее, новых валов - 10 лошадей )
+ 1
Добавлено: 14 май 2007, Пн 12:16
dc2
про 10 лошадей это вроде как только в 2005м году писали. Потом извинились, сказали что погорячились, и написали снова 200 сил..
Добавлено: 14 май 2007, Пн 12:16
Den-R
т.е. там движки 1 в 1 ? и валы ?
но насколько я знаю в ПТС пишут 212
хотя там что угодно могут написать
Добавлено: 14 май 2007, Пн 12:17
Aero
salim писал(а):Aero писал(а):Бери после рестайлинга (сам думал в конце года махнуть, но этот долбанный полный привод и турбо спать не дают:) ) и желательно из Канады (км/ч, подогрев попы, датчик омывателя жидкости для стекол - мелочи, но из них тоже немало складывается:) )
http://www.caranddriver.com/shortroadte ... ype-s.html 210 л.с., да и как-то неотразилось особо это на разгоне, хоть и коробочку укоротили, лучше бы дифф. поставили, а так...
Благодаря тому что в канаде доллар канадский и стоит он нормально,машина из канады будет стоить существенно дороже американской...
а вообще отличаются машинки-лень лезть смотреть доработки,но судя по всему рсх05 догнал итр02.пообщайся с Пашей.
Дороже, вряд ли, просто раньше там было дешевле, чем в Штатах, теперь стало почти одинаково, а вариантов там меньше, вот и некоторым впадлу морочится - пригоняют из США, ссылаясь на доллар

Добавлено: 14 май 2007, Пн 12:18
dc2
Den-R писал(а):т.е. там движки 1 в 1 ? и валы ?
но насколько я знаю в ПТС пишут 212
хотя там что угодно могут написать
движки разные, но это не значит что плюс 10 лошадей. Там другие кривые немного...
Добавлено: 14 май 2007, Пн 12:19
Aero
Den-R писал(а):т.е. там движки 1 в 1 ? и валы ?
но насколько я знаю в ПТС пишут 212
хотя там что угодно могут написать
На acura.com ни про какие 210-212 не писали, те же яйца....
Добавлено: 14 май 2007, Пн 13:05
dc2
Aero писал(а):Den-R писал(а):т.е. там движки 1 в 1 ? и валы ?
но насколько я знаю в ПТС пишут 212
хотя там что угодно могут написать
На acura.com ни про какие 210-212 не писали, те же яйца....
Писали. В 2005м году. Так что такие данные только у машин этого года. Потом ничего внутри не поменяли, но вернули данные по мощности на уровень 200 сил, обосновав тем, что в 2005м пытались перейти на другие стандарты измерения и т.п., а потом отказались от этой мазы.
Добавлено: 14 май 2007, Пн 15:29
Den-R
т.е. 2005 не быстрее ? )
в характеристиках просто 6.2 до 100
у 02-04 - 6.7 до 100
Добавлено: 14 май 2007, Пн 15:38
Aero
Den-R писал(а):т.е. 2005 не быстрее ? )
в характеристиках просто 6.2 до 100
у 02-04 - 6.7 до 100
6.2 до 60 миль это 96 км, а потом теряешь еще немного на переключении, так что как не крути, а раньше чем за 7 с хвостиком, на стоке не получиться, тема уже была.
